Рекомендации для родителей по теме: «В траве сидел кузнечик».
методическая разработка (младшая группа)

Светлова Елена Игоревна

Рекомендации для родителей по теме:«В траве сидел кузнечик».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasekomye.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по теме:

«В траве сидел кузнечик».

Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с названиями насекомых, закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые» ,в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара; учить ребенка бережному отношению к природе.

Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:

- людям: пчелы дают мед.

- пчелы, бабочки – опыляют растения.

 

Поиграйте с ребёнком:

«ПОКАЖИ КТО ЭТО?»

 - взрослый предлагает показать жука, бабочку и т.д.

 «ЧТО ДЕЛАЕТ?»

- покажи, где дети нашли жука и т.д.

 «КАКОЙ»

- покажи, кто красный, кто большой и т.д.

 «У КОГО? У ЧЕГО? ЧТО?»

- покажи, у кого лапки, у кого усики и т.д.

 «ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЩЁ»

- дети нашли жука, где дети ловят бабочек и т. д.

 «ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ?»

- покажи, где девочка ловит бабочку, где дети ловят бабочку и т.д.

 «ГДЕ? КУДА?»

- Покажи, где сидит бабочка, куда залез жук и т.д.

  «ОДИН – МНОГО»

 - жук - жуки, гусеница- гусеницы  и т.д.

  «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

- Муравей – муравьишко,

Комар – комарик,

Жук – жучок, пчела, гусеница, паук и т.д.

 

 «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ».

1.Муха, муравей, грач, пчела.

2.Стрекоза, жук, гусеница, собака.

3.Комар, кузнечик, бабочка, белка

4.Осел, шмель, овод, паук.

5. Муравейник, муха, пчела.

6. Заяц, еж, лиса, шмель.

7.Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

8.Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

9.Таракан, муха, пчела, майский жук.

10.Лягушка, комар, жук, бабочка.

 

Загадки.

Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

 

Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

 

Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

 

Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком - он поделится медком (пчела)

 

С ветки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка, зелёная спинка (кузнечик)

 

Мой хвост не отличишь от головы, меня всегда найдёте вы (червяк)

 

Пальчиковая игра:

Дружно пальчики считаем (сжимаем и разжимаем пальцы)

Насекомых называем

Бабочка, кузнечик, муха (поочерёдно сгибаем пальцы в кулачок)

Это жук с зелёным брюхом (поочерёдно сгибая пальцы в кулачок, начиная с большого)

Это кто же тут звенит?

Ой. Сюда комар летит (вращают мизинцем)

 

Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась (трут глазки)

Улыбнулась, потянулась (улыбаются, потягиваются)

Раз-росой она умылась (умываются)

Два-изящно покружилась (кружатся)

Три-нагнулась и присела (нагибаются и приседают)

А четыре-улетела (летят)

 

Почитайте с детьми:

 М.Михайлов «Лесные хоромы»

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

К. Чуйковский «Муха Цокотуха» , « Тараканище »

Воспитатель ГБДОУ №4 Выборгского района С-Пб Светлова Е.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лепка "В траве сидел кузнечик"(18.05.-22.05.2020)

Рекомендации для родителей по лепке в формате #Сидимдомаспользой...

Лепка"В траве сидел кузнечик"(18.05.-22.05.2020)

Рекомендации для родителей по лепке в формате#Сидимдомаспользой...

Лепка "В траве сидел кузнечик"

Рекомендации для воспитателей...

Лепка "В траве сидел кузнечик"(18.05.-22.05.2020)

Рекомендации для родителей...

В траве сидел кузнечик

Создать условия для уточнения и расширения знаний детей о насекомых и их характерных признаках....

Презентация проекта для детей старшей группы «В траве сидел кузнечик»

  Трудно представить себе летнюю прогулку без красивых, имеющих яркую расцветку бабочек, стрёкота кузнечиков в траве, снующих повсюду муравьёв, полета пчел. Насекомые привлекают своим внеш...