Рекомендации для родителей по теме: «Мой город Санкт- Петербург.»
методическая разработка (младшая группа)
Рекомендации для родителей по теме:«Мой город Санкт- Петербург.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod_spb.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме:
«Мой город Санкт- Петербург.»
Мы живём в самом удивительном и прекрасном городе, красивейшем в мире. Для знакомства с историей и архитектурой Петербурга родителям вместе со своими детьми важно посещать достопримечательности, нашего города. Детям очень нравятся экскурсии, совместно провести день с родными людьми. Экскурсии очень важны, так как дети осваивают правила поведения в общественных местах.
Расскажите детям об имени города, почему так назван город, чем знаменит, расскажите о важных событиях, произошедших в городе, какие достопримечательности в нем есть. Рассмотрите вместе иллюстраций, открытки и фотографий, альбомы и книги с изображением города.
Расскажите детям о гербе нашего города. Объясните, что у каждого города есть свои опознавательные знаки, символы, по которым этот город отличают от других.
Обговорите, какой транспорт можно увидеть на улицах нашего города;
Отработайте чёткое произношение предложения: Я живу на улице… Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице… Помогите ребёнку составить рассказ: Я живу в городе Санкт-Петербург на улице… Мой детский сад – находится на улице ....... Пусть ребёнок ответит на вопросы:В каком городе ты живёшь? На какой улице? На какой улице твой детский
Поиграйте с ребёнком:
«Назови – какой предмет?» - Дом (какой) многоэтажный, пятиэтажный, белокаменный…
«В нашем городе». В нашем городе много – машин, улиц, парков….
Физкультминутка :
Ведущий показывает движения, а дети хором произносят слова:
-“Мы хотим построить дом” Хлопая в ладоши, отводим руки в стороны.
- “Чтобы жить уютно в нём” Руки в стороны – повороты туловища вправо-влево
-“Мы кирпичики сложили” Присесть, руки на пол
-“Окна, двери смастерили” Руки вверх, наклон вперёд
-“Печь красивую сложили” Наклоны в стороны
-“Её дровами натопили” Вдох носом, выдох ртом, с наклоном вперёд -“Напекли лепёшек вкусных,В доме будет нам не скучно” Руки на полу, выпрямляем ноги
- “Чай попьёт и на бочок.Наш бобрёнок толстячок” Надуть щёки, поднимая руки вверх, выдыхая опускаем руки
Выучите с ребенком стихотворение:
«Наш город».
Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём.
Воспитатель ГБДОУ №4 Выборгского района С-Пб Светлова Е.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст.Тема: «Достопримечательности города Санкт-Петербурга».
История и культура Санкт-Петербурга....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст.Тема: «Достопримечательности города Санкт-Петербурга».
История и культура Санкт-Петербурга....
Тематическое планирование по теме "Мой город - Санкт -Петербург"
Тематическое планирование по теме "Мой город - Санкт -Петербург"Цель:Знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города.Задачи проекта: Формировать восприятие ...
Презентация для родителей - коллекция игр и упражнений по лексической теме "Наш город - Санкт-Петербург"
Данная презентация создана в помощь родителям при закреплении лесической темы "Наш город - Санкт-Петербург"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности детей по познавательному развитию в средней группе на тему: «День города Санкт-Петербурга. Символы города».
Цель:Развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма....
Методическая разработка по работе с родителями в старшей подготовительной группе для детей, редко посещающих детский сад по теме «Мой город – Санкт-Петербург»
Методическая разработка направлена на одну из форм работы с родителями с использованием Интернета. Данная работа дает возможность общения и помощиродителям в воспитательно-образовательной работе детей...
Рекомендации для родителей по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста на материале лексической темы "Мой город - Санкт-Петербург"
Необходимость тесного конструктивного сотрудничества с семьями обучающихся для учителей-логопедов имеет особое значение.Результативность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, во м...