Рекомендации для родителей по теме: «Мой город Санкт- Петербург.»
методическая разработка (младшая группа)

Светлова Елена Игоревна

Рекомендации для родителей по теме:«Мой город Санкт- Петербург.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod_spb.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по теме:

«Мой город Санкт- Петербург.»

Мы живём в самом удивительном и прекрасном городе, красивейшем в мире. Для знакомства с историей и архитектурой Петербурга родителям   вместе со своими детьми важно посещать достопримечательности, нашего города. Детям очень нравятся экскурсии, совместно провести день с родными людьми.  Экскурсии очень важны, так как дети осваивают правила поведения в общественных местах.

 Расскажите детям об имени города, почему так назван город, чем знаменит, расскажите о важных событиях, произошедших в городе, какие достопримечательности в нем есть. Рассмотрите вместе иллюстраций, открытки и фотографий, альбомы и книги с изображением города.  

Расскажите детям о гербе нашего города. Объясните, что у каждого города есть свои опознавательные знаки, символы, по которым этот город отличают от других.

Обговорите, какой транспорт можно увидеть на улицах нашего города;

Отработайте чёткое произношение предложения: Я живу на улице…  Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице… Помогите ребёнку составить рассказ: Я живу в городе Санкт-Петербург на улице… Мой детский сад – находится на улице ....... Пусть ребёнок ответит на вопросы:В каком городе ты живёшь? На какой улице? На какой улице твой детский

Поиграйте с ребёнком:

 «Назови – какой предмет?» - Дом (какой) многоэтажный, пятиэтажный, белокаменный…

 

 «В нашем городе». В нашем городе много – машин, улиц, парков….

Физкультминутка :

Ведущий показывает движения, а дети хором произносят слова:

-“Мы хотим построить дом” Хлопая в ладоши, отводим руки в стороны.

- “Чтобы жить уютно в нём” Руки в стороны – повороты туловища вправо-влево

-“Мы кирпичики сложили” Присесть, руки на пол

 -“Окна, двери смастерили” Руки вверх, наклон вперёд

-“Печь красивую сложили” Наклоны в стороны

 -“Её дровами натопили” Вдох носом, выдох ртом, с наклоном вперёд -“Напекли лепёшек вкусных,В доме будет нам не скучно” Руки на полу, выпрямляем ноги

- “Чай попьёт и на бочок.Наш бобрёнок толстячок” Надуть щёки, поднимая руки вверх, выдыхая опускаем руки

Выучите с ребенком стихотворение:

«Наш город».

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём.

И он растёт, и мы растём.

Воспитатель ГБДОУ №4 Выборгского района С-Пб Светлова Е.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по теме "Мой город - Санкт -Петербург"

Тематическое планирование  по теме "Мой город - Санкт -Петербург"Цель:Знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города.Задачи проекта: Формировать восприятие ...

Презентация для родителей - коллекция игр и упражнений по лексической теме "Наш город - Санкт-Петербург"

Данная презентация создана в помощь родителям при закреплении лесической темы "Наш город - Санкт-Петербург"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей по познавательному развитию в средней группе на тему: «День города Санкт-Петербурга. Символы города».

Цель:Развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма....

Методическая разработка по работе с родителями в старшей подготовительной группе для детей, редко посещающих детский сад по теме «Мой город – Санкт-Петербург»

Методическая разработка направлена на одну из форм работы с родителями с использованием Интернета. Данная работа дает возможность общения и помощиродителям в воспитательно-образовательной работе детей...

Рекомендации для родителей по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста на материале лексической темы "Мой город - Санкт-Петербург"

Необходимость тесного конструктивного сотрудничества с семьями обучающихся для учителей-логопедов имеет особое значение.Результативность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, во м...