Презентация "Родительское собрание"
презентация к уроку (средняя группа)

Булько Галина Степановна

Родительское собрание в средней группе на начало учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_gr_karamelka.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «УМКА» Родительское собрание средней группы №22 «Карамелька» Тема: «Вот и стали мы на год взрослей» Воспитатели: Булько Г.С Туриченко Т.А

Слайд 2

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады общению с вами. Хоть и в таком необычном формате. Благодарим всех родителей за активное участие в жизни нашей группы, за участие в конкурсах и выставках детско-родительского творчества. А также поздравляем с наступившим новым учебным годом. Наши дорогие ребята стали на год взрослей, они перешли в среднюю группу детского сада. В нашей группе 38 детей: 23 девочки и 15 мальчиков.

Слайд 3

Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: Стремление к самостоятельности . Этические представления . Творческие способности . Страхи как следствие развитого воображения . Отношения со сверстниками . Активная любознательность

Слайд 4

Родителям важно : Понять, каковы в вашей семье правила и законы , которые ребенку не позволено нарушать. Предлагать альтернативы вместо запретов. Говорить ребенку о своих чувствах . Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории или обсуждать/осуждать кого-либо. Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения . Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры . Понимать , что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее . Быть открытым к вопросам ребенка . Обсуждать любые события с ребенком.

Слайд 5

Режим дня Группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Режимный момент Прием детей, игры, самостоятельная детская деятельность, утренняя гимнастика, дежурство 07.00-08.15 Подготовка к завтраку, завтрак 08.15-08.45 Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, непрерывная образовательная деятельность ( игры-занятия) 08.45-10.00 Второй завтрак 10.00-10.05 Подготовка к прогулке, прогулка 10.05-11.55 Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.55-12.05 Подготовка к обеду, обед 12.05-12.40 Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.00 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.15 Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.30-17.10 Подготовка к ужину, ужин 17.10-17.35 Подготовка к прогулке, прогулка 17.35-18.50 Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 18.50-19.00

Слайд 6

Организация образовательного процесса в средней группе По СанПиНу в средней группе планируется ( 9 занятий по 20 минут ) 1 занятие по развитию речи 1 занятие по ознакомлению с окружающим миром 1 занятие по математике 1 занятие по рисованию 1 занятие по аппликации рисование и аппликация (чередуются через неделю). 3 занятия по физкультуре 2 занятия по музыке

Слайд 7

Математика • 1 Ребенок может уметь определять расположение предметов : справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. • 2 Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник) • 3 Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой. • 4 Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке. • 5 Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение : больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов : добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов. 6 Может обьяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра». Развитие речи Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители . Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть) . Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки) . Ребенок может уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета. Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т.д.). Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек . Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет. Ребенок может уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

Слайд 8

Окружающий мир Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают. Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает) Ребенок может знать всех домашних животных и детенышей. М ожет уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них. РИСОВАНИЕ Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием . Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы.

Слайд 9

Лепка Лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и промазывания. Владеть навыком рационального деление пластилина. Аппликация Правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать по прямой Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. Составлять узоры из геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Слайд 10

МУЗЫКА Выполняет элементарные танцевальные движения (пружинка, подскоки, кружение и т.д.) Может петь протяжно, при этом вместе начинать и заканчивать пение. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног . Прыгать на 2­х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди . Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о пол не мании 5 раз подряд . Лазать по лесенки ­ стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой. Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

Слайд 11

Самообслуживание Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); замечать непорядок в одежде и устранять его. Приучать самостоятельно заправлять кровать.

Слайд 14

Не судите о развитие своего ребенка строго, не сравнивайте его с другими детьми, поддерживайте ребенка в его стремлениях и действиях, будьте всегда примером и тогда развитие его пойдет быстрее!!! У Вас прекрасные талантливые дети, мы Вам желаем успехов и интересных открытий!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект родительского собрания "Детские капризы и упрямства", презентация к собранию

Обучение родителей способом преодоления детских капризов и упрямства....

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...