Рекомендации для родителей по теме "Откуда хлеб пришёл"
консультация (старшая группа)
Данный материал предназначен родителям детей 5-6 лет для закрепления темы "Откуда хлеб пришёл"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_otkuda_hleb_prishyol.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Откуда хлеб пришёл»
Для закрепления темы родителям рекомендуется:
1.Рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
2.Объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»;
3. Вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть, какие там есть хлебобулочные изделия;
4. Купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;
5. Рассмотреть пшеничное зерно, муку; поговорить с ребенком о труде людей, которые выращивают хлеб.
6. Посетив булочную, поиграть в игру «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий».
7. Поиграть в игру «Откуда хлеб пришёл?» ( Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает).
Откуда хлеб пришёл? - Из магазина.
А в магазин как попал? - Из пекарни.
Что делают в пекарне? - Пекут хлеб.
Из чего? - Из муки.
Из чего мука? – Из зерна.
Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.
Откуда пшеница? – Выросла в поле.
8. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, хлебушек, хлебороб).
9. Почитать детям:
Сказки:
Белорусскую народную сказку «Легкий хлеб»
Украинскую народную сказку «Колосок»
Башкирскую сказку «Ленивая девочка»
Стихотворения:
Янины Дягутите «Руки человека»,
Якова Акима «Пшеница»,
Ирины Токмаковой «Что такое хлеб?»
10. Выучить с детьми стихотворение
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке,
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
(Я. Аким)
11.Разучить с детьми пословицы и поговорки о труде и хлебе.
Хлеб — всему голова.
Без хлеба нет обеда.
Много света – много хлеба.
Не трудиться, так и хлеба не добиться.
Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по темам: «Хлеб», «Домашние животные», «Золотая осень», «Деревья и кустарники», «Наземный транспорт».
Рекомендации по темам "Хлеб", "Домашние животные", "Золотая осень", "деревья и кустарники", "Наземный транспорт" предлагаются в помощь родителям, для закрепления знаний детей....
Рекомендации для родителей по теме «Хлеб – всему голова»
рекомендации для родителей...
Рекомендации для родителей старшей группы 3 неделя апреля "Труд людей весной. Откуда хлеб пришёл?"
В рекомендациях для родителей размещается:Минимальный словарь по теме неделиФормирование слоговой структурыПальчиковая гимнастика Координация речи с движением Лексико-грамматические игры и у...
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по лексической теме недели "Откуда хлеб пришёл"
Задачи. Расширять представлений о пшенице, ржи их произрастания. Закрепить знания детей, что хлеб — ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди, как много труда надо затрати...
методические рекомендации педагогам, работающим в подготовительной группе, по лексической теме: «Откуда хлеб пришёл?»
Данные рекомендации будут интересны не только педагогам , но и родителям дошкольников....
Рекомендации педагогам по лексической теме: «Откуда хлеб пришёл?»
Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения преставлений об окружающем в рамках лексической темы «Откуда хлеб пришёл?»2. Уточнение значения слов: поле,...
Откуда хлеб пришёл?(рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)
Игры и упражнения на активизацию словаря, совершенствование грамматического строя, развития связной речи детей с ОНР....