Сказка кинезия
материал

Жил-был Зайка-длинные уши. (упр. «Зайчик»: 2 пальца- указательный и средний вверх остальные прижаты к ладони. Выполняем сгибательные и разгибательные движения указательным и средним пальцами).

 

А жил он в маленькой избушке  (упр. «Дом»: руки направлены вверх. Поочередно загибаем большой, указательный, средний и безымянный пальцы каждой руки к ладоням. Мизинец левой руки соприкасается с ладонью, а мизинец правой руки встает вертикально – «труба».) на краю леса (упр. «Лес»: руки вверх, пальцы широко расставлены. Выполняем покачивание пальцами.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_kineziya.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Жил-был Зайка-длинные уши. (упр. «Зайчик»: 2 пальца- указательный и средний вверх остальные прижаты к ладони. Выполняем сгибательные и разгибательные движения указательным и средним пальцами).

А жил он в маленькой избушке  (упр. «Дом»: руки направлены вверх. Поочередно загибаем большой, указательный, средний и безымянный пальцы каждой руки к ладоням. Мизинец левой руки соприкасается с ладонью, а мизинец правой руки встает вертикально – «труба».) на краю леса (упр. «Лес»: руки вверх, пальцы широко расставлены. Выполняем покачивание пальцами.).

Рано утром просыпалось Солнышко  (Упр. «Солнышко»: пальцы зажаты в кулак, разжимаем и сжимаем пальцы рук от себя «лучики») и своими лучами будило нашего Зайку.

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал  (упр. «Колечки – Зайчик»: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в  кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Движение выполняем отрывисто).

Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»:  большой палец правой руки соединить с указательным  левой, а указательный  правой соединяют с большим левой, попеременно меняем положение рук.).

Чтобы проверить, как растет Роза  на его клумбе   (упр. «Бутон»: ладони вместе, локти соединены, согнутые пальцы сгибаем, образуя бутон. Статическое упражнение).

Он брал леечку и поливал Розу   (упр. «Дождик»: встряхивание кистями рук. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз).

Солнышко пригревало  (упр. «Солнышко»: пальцы зажаты в кулак, разжимаем и сжимаем пальцы рук от себя «лучики») и цветок распускался (упр. «Бутон-Цветок» : руки направлены вверх, Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разводим в стороны – «лепестки»).

Полюбоваться прекрасной Розой  приползала Улитка  (упр. «Улитка с домиком»: 2 пальца –указательный и средний вперёд, остальные прижаты к ладоням (кулачок сзади)).

Приходил гордый Олень - ветвистые рожки  (упр. «Олень»: большой и средний пальцы соединены в кольцо, остальные - выпрямлены).

Мишка-топотышка  (упр. «Колечки»: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем. Движение выполняем с нажимом на подушечки).

Колючий Ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»: поставить ладони под углом к друг другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой).

Подкралась однажды к заячьей избушке   Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка  (упр. «Колечки»: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем. Движение выполняем легким прикосновением).  Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы.

Ушки  у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо-нос»: левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши. Поменять положение рук с точностью наоборот).  Захотела она сорвать красивый цветок.

Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы (упр. «Бутон»: ладони вместе, локти соединены, согнутые пальцы сгибаем, образуя бутон. Упр. «Шипы»: руки вперёд, пальцы широко разведены в стороны).

Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала  (упр. «Колечки» с нежным нажимом в быстром темпе:  поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем. Движение выполняем легким прикосновением).

А звери  на опушке разбили  сад  (упр. «Цветок» в малом кругу: руки направлены вверх, ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разводим в стороны – «лепестки»).  То-то стало весело, то-то хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Логопедический массаж и кинезия тейпирование как основной фактор преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста

В последние годы появились публикации посвящённые описанию приёмов логопедического массажа и кинезия тейпирование но логопедическую практику внедряются пока недостаточно проблема коррекцион логопедиче...

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...

Конспект логопедического занятия с элементами кинезио- и нейроупражнений "Путешествие в космос"

Конспект логопедического занятия с элементами кинезио- и нейроупражнений с детьми с ОНР в подготовительной группе...

Кинезио мячи в работе учителя дефектолога

Кинезио мяч – резиновый мяч с бархатистой поверхностью, почти бесшумно отскакивает от пола, стены или мишени прямо в руки. Яркие кинезио мешки с песком, или другим наполнителем, заполнены на 2⁄3. П...