Сказка кинезия
материал
Жил-был Зайка-длинные уши. (упр. «Зайчик»: 2 пальца- указательный и средний вверх остальные прижаты к ладони. Выполняем сгибательные и разгибательные движения указательным и средним пальцами).
А жил он в маленькой избушке (упр. «Дом»: руки направлены вверх. Поочередно загибаем большой, указательный, средний и безымянный пальцы каждой руки к ладоням. Мизинец левой руки соприкасается с ладонью, а мизинец правой руки встает вертикально – «труба».) на краю леса (упр. «Лес»: руки вверх, пальцы широко расставлены. Выполняем покачивание пальцами.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_kineziya.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Жил-был Зайка-длинные уши. (упр. «Зайчик»: 2 пальца- указательный и средний вверх остальные прижаты к ладони. Выполняем сгибательные и разгибательные движения указательным и средним пальцами).
А жил он в маленькой избушке (упр. «Дом»: руки направлены вверх. Поочередно загибаем большой, указательный, средний и безымянный пальцы каждой руки к ладоням. Мизинец левой руки соприкасается с ладонью, а мизинец правой руки встает вертикально – «труба».) на краю леса (упр. «Лес»: руки вверх, пальцы широко расставлены. Выполняем покачивание пальцами.).
Рано утром просыпалось Солнышко (Упр. «Солнышко»: пальцы зажаты в кулак, разжимаем и сжимаем пальцы рук от себя «лучики») и своими лучами будило нашего Зайку.
Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал (упр. «Колечки – Зайчик»: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Движение выполняем отрывисто).
Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»: большой палец правой руки соединить с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняем положение рук.).
Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе (упр. «Бутон»: ладони вместе, локти соединены, согнутые пальцы сгибаем, образуя бутон. Статическое упражнение).
Он брал леечку и поливал Розу (упр. «Дождик»: встряхивание кистями рук. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз).
Солнышко пригревало (упр. «Солнышко»: пальцы зажаты в кулак, разжимаем и сжимаем пальцы рук от себя «лучики») и цветок распускался (упр. «Бутон-Цветок» : руки направлены вверх, Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разводим в стороны – «лепестки»).
Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка (упр. «Улитка с домиком»: 2 пальца –указательный и средний вперёд, остальные прижаты к ладоням (кулачок сзади)).
Приходил гордый Олень - ветвистые рожки (упр. «Олень»: большой и средний пальцы соединены в кольцо, остальные - выпрямлены).
Мишка-топотышка (упр. «Колечки»: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем. Движение выполняем с нажимом на подушечки).
Колючий Ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»: поставить ладони под углом к друг другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой).
Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка (упр. «Колечки»: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем. Движение выполняем легким прикосновением). Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы.
Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо-нос»: левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши. Поменять положение рук с точностью наоборот). Захотела она сорвать красивый цветок.
Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы (упр. «Бутон»: ладони вместе, локти соединены, согнутые пальцы сгибаем, образуя бутон. Упр. «Шипы»: руки вперёд, пальцы широко разведены в стороны).
Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала (упр. «Колечки» с нежным нажимом в быстром темпе: поочередно перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем. Движение выполняем легким прикосновением).
А звери на опушке разбили сад (упр. «Цветок» в малом кругу: руки направлены вверх, ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разводим в стороны – «лепестки»). То-то стало весело, то-то хорошо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
Логопедический массаж и кинезия тейпирование как основной фактор преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста
В последние годы появились публикации посвящённые описанию приёмов логопедического массажа и кинезия тейпирование но логопедическую практику внедряются пока недостаточно проблема коррекцион логопедиче...
Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку
Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...
Конспект логопедического занятия с элементами кинезио- и нейроупражнений "Путешествие в космос"
Конспект логопедического занятия с элементами кинезио- и нейроупражнений с детьми с ОНР в подготовительной группе...
Кинезио мячи в работе учителя дефектолога
Кинезио мяч – резиновый мяч с бархатистой поверхностью, почти бесшумно отскакивает от пола, стены или мишени прямо в руки. Яркие кинезио мешки с песком, или другим наполнителем, заполнены на 2⁄3. П...