"Реклама-правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Реклама-правда и ложь,разум и чувства,
желание и возможности»
Так как реклама – явление интересное детям, поэтому его необходимо превратить в средство воспитания, социального развития, обогащения, расширения представлений об окружающей нас современной жизни и умения элементарно ориентироваться в ней.
Детей волнует все, что волнует взрослых: рост цен, маленькая зарплата родителей, невозможность купить желаемое. Научить понимать и ценить окружающий мир—задача взрослых. Рекламу тоже можно превратить в средство воспитания, результаты которого могут в жизни оказаться нужными и очень полезными.
Дети 4-5 лет не осознают суть рекламы. Рекламу рассматривают как мини-передачу или интересную историю.
К 6 годам большинство детей уже понимают, что реклама заставляет их хотеть ту или иную вещь. Реклама становится полезной для детей, потому что так дети узнают о новом и выбирают, что они хотят
Реклама как экономическое явление становится понятным к 6-7-ми годам.
Дети безоговорочно принимают любую рекламу, как нечто важное и нужное, а порой как сигнал к исполнению, поэтому детям надо объяснять, что:
• реклама делается для взрослых (дети не могут ничего купить, у детей нет денег);
• к рекламе надо относиться осторожно, нельзя безоговорочно верить любой рекламе, она может иногда быть обманной, нечестной;
• прежде чем что-либо купить, следует убедиться в качестве рекламируемого товара. Может оказаться, что товар другой фирмы качественнее и дешевле;
• прежде чем что-то купить, надо подумать, нужна ли эта вещь, которую так навязывает купить реклама. А может она нам и не нужна?
Свои объяснения по поводу рекламы можно последовательно реализовать по следующим этапам:
- Что такое реклама, как понятие, как явление в нашей повседневной жизни, какие еще существуют понятия, связанные с рекламой.
- Зачем и кому нужна реклама?
- Кто делает рекламу?
- Нарисуй любимую рекламу.
Хорошо предложить детям подумать, какое у них будет собственное дело, когда вырастут (фабрика игрушек, детское питание, косметика, парк детских развлечений и т. п.)
Ну и конечно же с детьми необходимо рассмотреть все плюсы и минусы рекламы, как она влияет на ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности»
Доклад. Раздел "Финансовая грамотность"...
План на неделю в первой младшей группе на тему "Женский день" Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
День недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей...
Консультация для родителей «Реклама – правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности»
Консультация для родителей «Реклама – правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности»Подготовила: воспитатель Бурдуковская Наталья Андреевна...
«Реклама-правда и ложь,разум и чувства, желание и возможности»
laquo;Реклама-правда и ложь,разум и чувства, желание и возможности»...
Буклет для родителей "Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности"
В консультации для родителей ракрываются "хитрости" рекламы, как она влияет на детей и на взрослых, какие "+" и "-" рекламных роликов...
Консультация "Реклама: правда или ложь, Разум и чувства, желание и возможность"
Консультация для родителей в рамках программы по финансовой грамотности дошкольников....
Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности.
о значении рекламы в нашей жизни...