Клуб выходного дня.«Время зря не теряем, в игры разные играем!»
методическая разработка (младшая группа)

Карпенко Ольга Васильевна

Цель: привлечение родительской общественности к проблемам воспитания в семье и детском саду.

Задачи: пополнить знания родителей о воспитании и развитие детей дошкольного возраста;

профилактика здоровья дошкольника через игровые методы и приемы;

вовлечь родителей в педагогическую деятельность, заинтересовать в воспитательном – образовательном процессе как необходимости развития собственного ребенка.

-познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить родителей самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_s_roditelyami.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Клуб выходного дня.

Развлечение совместно с родителями в первой младшей группе

«Время зря не теряем, в игры разные играем!»

Цель: привлечение родительской общественности к проблемам воспитания в семье и детском саду.

Задачи: пополнить знания родителей о воспитании и развитие детей дошкольного возраста;

профилактика здоровья дошкольника через игровые методы и приемы;

вовлечь родителей в педагогическую деятельность, заинтересовать в воспитательном – образовательном процессе как необходимости развития собственного ребенка.

-познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить родителей самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в этой группе. У вас, несомненно, много неотложных забот, дел, но оставьте все заботы и дела за дверями этой группы и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.

Мы очень рады видеть вас на нашем мероприятии, проходящем в рамках работы клуба выходного дня.

Ведущий: 

Начинаем развлечение

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

В круг скорей все встаём и приветствие начнём.

Проводится музыкальное приветствие:

( Хоровод «Пяточка носочек, раз, два, три»  (№ 10 )

Ведущий: поприветствовали друг друга,

 А сейчас у нас игра

В круг скорее все, друзья.

Игра: «Пузырь» 

Дети вместе с родителями берутся за руки и образуют небольшой кружок. Выполняют соответствующие движения.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки, до тех пор пока воспитатель не скажет«Лопнул пузырь!» 

Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».

Затем дети снова надувают пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

2. Ведущий: У меня для вас друзья,

Есть подарок, тра–ля-ля!

Мячи большие, яркие, цветные.

(Воспитатель выносит мячи, раздаёт детям)

Ведущий: Вот здорово, наши ребята любят с мячиками играть.

Дети и родители играют  с мячиками:

Упражнение №1 Перебрасывают мяч друг другу в парах(Родители напротив детей)

Ведущий:  А сейчас , для мам и малышей сделаем дорожку препятствий.

Вот будет интересно!

Под музыку (№ 11 ) дети и родители преодолевают дорожку препятствий. (Ходят между конусов змейкой, перепрыгивают из обруча в обруч, перешагивают через кирпичики)

Ведущий:  Мы здесь не скучаем,

Вместе весело играем.

Упражнение в ползании «Проползи через туннель». (дети по одному проползают через туннель, а с другой стороны ждут родители).

Ведущий: Давайте мамам покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Рисование: «Веселые ладошки».

Ведущий:  Я предлагаю вам новый способ рисования. Мы будем использовать нетрадиционную технику рисования, которая называется – пальцеграфия.

Мы будем обводить ладошки детей и придумывать из них интересные рисунки.
Детство уходит так быстро, так давайте сохраним память о нашей сегодняшней дне и нарисуем веселые ладошки.

Ведущий: Поиграли мы на славу

Все сегодня молодцы

Мамам скажем всем спасибо

Дети рады от души!

Ведущий: Хочется закончить нашу встречу такими словами:
Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!
Берегите друг друга!
Суету позабудьте.
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте!

Ведущий: Настала пора прощаться, мы с нетерпением будем ждать новой встречи с вами, а пока – до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Время зря не теряем, в игры разные играем!»

Предлагаемый конспект мероприятия будет интересен воспитателям, инструкторам по ФИЗО, музыкальным руководителям, работающим с детьми первой младшей группы. Данное мероприятие можно провести как на ули...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествуем по миру, в игры разные играя..."

Спортивное развлечение для старших дошкольников с ознакомлением разных народов и национальностей. Проигрывание подвижных игр разных народов....

Консультация для родителей «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?»

Консультация для родителей«В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?»...

Консультация для родителей «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?»

Консультация для родителей«В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?»...

В игры разные играем - мозг активно развиваем!

В переводе на русский язык «кинезиология» обозначает гимнастика мозга или наука о развитии головного мозга через определѐнные двигательные упражнения. Головной мозг состоит из двух полушар...