«Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»
консультация (младшая группа)
Консультация для родителей второй младшей группы "Материал для закрепления знаний ребёнка на тему "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons_zhivotnye.docx | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей второй младшей группы «Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным,если:
- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;
- рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и иx детенышей;
- назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, лапы и т. д);
Отгадать загадки (выучить по выбору).
- Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц)
- Под соснами, под елками живёт клубок с иголками. (Еж)
- Быстрый маленький зверек по деревьям скок-скок. (Белка)
- Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)
- Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).
Бурый, косолапый, неуклюжий-… .
Серый, зубастый, страшный -. .
Хитрая, пушистая, рыжая -. .
Маленький, длинноухий, пугливый -. .
Серый -.,
Косолапый -. ,
Хитрая.
Колючий -. .
Дидактическая игра «Чей детеныш?» (упражнение в словообразовании):
у медведя - медвежонок, у волка -., у лисы. ; у медведя - медвежата, у волка.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
(употребление именительного падежа существительных).
В норе живет (кто) - лиса. В берлоге -. В дупле -. .
Дидактическая игра «Кто что ест?» (употребление дательного падежа существительных).
Мясо - волку, малину -. морковку -., яблоко, грибы -. .
Пальчиковая гимнастика
Скачет зайка:
Скачет зайка маленький (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)
Около завалинки. (Руки над головой, соединены средние пальцы, изобразить домик.)
Быстро скачет зайка, (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)
Ты его поймай-ка. (Покрутить кистями рук перед собой.)
Прочитайте русские народные сказки:
«Теремок»; «Три медведя»; «Заюшкина избушка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения...
Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные"
Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные"...
Вариант материала для закрепления с родителями по теме "Дикие животные "
Часто родители считают, что если ребенок попал в логопедическую группу , то все проблемы решены. Логопед и воспитатели научат его правильно говорить, подготовят к школе. Что еще нужно??Родителей все ч...
Лексический материал для воспитателей от логопеда по теме: "Дикие животные и их детёныши" (подготовительная к школе группа)
Лексический материал для воспитателей от логопеда по теме: "Дикие животные и их детёныши" (подготовительная к школе группа)...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Дикие животные наших лесов" во 2й младшей группе
задания для закрепления полученных знаний...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Дикие животные наших лесов и их детёныши" во 2й младшей группе
Задания для закрепления знаний по изученной теме...
Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Дикие животные наших лесов" в средней группе
задания для отработки грамматических категорий...