«Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»
консультация (младшая группа)

Кузьменко Лидия Александровна

Консультация для родителей второй младшей группы "Материал для закрепления знаний ребёнка на тему "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_zhivotnye.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей второй младшей группы «Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным,если:

- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;

- рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и иx детенышей;

- назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, лапы и т. д);

Отгадать загадки (выучить по выбору).

- Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц)

- Под соснами, под елками живёт клубок с иголками. (Еж)

- Быстрый маленький зверек по деревьям скок-скок. (Белка)

- Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

- Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий-… .

Серый, зубастый, страшный -. .

Хитрая, пушистая, рыжая -. .

Маленький, длинноухий, пугливый -. .

Серый -.,

Косолапый -. ,

Хитрая.

Колючий -. .

Дидактическая игра «Чей детеныш?» (упражнение в словообразовании):

у медведя - медвежонок, у волка -., у лисы. ; у медведя - медвежата, у волка.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

(употребление именительного падежа существительных).

В норе живет (кто) - лиса. В берлоге -. В дупле -. .

Дидактическая игра «Кто что ест?» (употребление дательного падежа существительных).

Мясо - волку, малину -. морковку -., яблоко, грибы -. .

Пальчиковая гимнастика

Скачет зайка:

Скачет зайка маленький (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)

Около завалинки. (Руки над головой, соединены средние пальцы, изобразить домик.)

Быстро скачет зайка, (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)

Ты его поймай-ка. (Покрутить кистями рук перед собой.)

Прочитайте русские народные сказки:

«Теремок»«Три медведя»«Заюшкина избушка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»

Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме  «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения...

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные"

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные"...

Вариант материала для закрепления с родителями по теме "Дикие животные "

Часто родители считают, что если ребенок попал в логопедическую группу , то все проблемы решены. Логопед и воспитатели научат его правильно говорить, подготовят к школе. Что еще нужно??Родителей все ч...

Лексический материал для воспитателей от логопеда по теме: "Дикие животные и их детёныши" (подготовительная к школе группа)

Лексический материал для воспитателей от логопеда по теме: "Дикие животные и их детёныши" (подготовительная к школе группа)...