Иностранный язык для дошкольников, за и против.
консультация (средняя группа)
По запросу родителей группы "Теремок" провела онлайн - консультацию "Иностранный язык - дошкольникам: за и против" Дело в том, что мой воспитанник пятилетний Дима начал заниматься с преподавателем английского языка, и между родителями возникла дискуссия, что это дает детям. О.Л. Соболева - крупнейший специалист по речевому развитию дошкольников, автор множества учебных пособий, книг, методик, организатор и руководитель курсов, мастер - классов, проектов не только в нашей стране, но и за рубежом. Несколько ее семинаров посвящено педагогам, которые работают с детьми - билингвами и их родителями. Кто же такие билингвы? - это дети, владеющие двумя языками. Ситуации развития детей - билингвов бывают разные: двуязычными чаще становятся дети из семей мигрантов, дипломатов, или дети из смешанных семей, где родители разной национальности. Иногда это делается специально: например в британской королевской семье няня - испанка. Дети - билингвы обладают преимуществами в том, что касается социального взаимодействия, гибкости мышления. Абстрактное мышление у билингвов развивается раньше, быстрее, лучше, чем у монолингвов (одноязычных детей). Билингвы превосходят монолингвов в выполнении заданий со смешанной визуальной и вербальной информацией, лучше сверстников распознают эмоции взрослых. Детский билингвизм способствует раннему развитию тех центров головного мозга, которые отвечают за усвоение речевой информации(двуполушарный подход по О. Соболевой). Интерес к изучению языков понятен: дети путешествуют с родителями по миру, в Приморье востребованы английский китайский, корейский, японский языки, многие хотят обучать детей за границей. Чем старше ребенок, тем труднее овладевать вторым языком на уровне первого. Разговорные способности лучше всего развиваются при личном общении с носителем языка. Вместе с родителями пришли к выводу, что изучение второго языка несомненно принесет ребенку пользу. А мамы Димы будет вести дневник, отслеживать успехи сына. МБДОУ №61 Костина Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Игра как ведущий метод обучения иностранному языку для дошкольников"
Презентация "Игра как ведущий метод обучения иностранному языку для дошкольников"...
Иностранный язык для дошкольников.
В докладе рассматривается вопрос о целесообразности раннего обучения иностранным языкам....
Иностранный язык для дошкольников: зачем, когда и как
Консультация для родителей о пользе иностранного языка для дошкольников...
Развитие интереса к иностранному языку у дошкольников.
Развитие интереса к иностранному языку у дошкольников.Развитие интереса к иностранному языку у дошкольников....
Иностранные языки и дошкольник.
Уважаемые родители дошкольников! Необходимо весьма осторожно относиться к раннему введению иностранных языков в жизнь ребенка. Почему? Ответы на этот вопрос Вы найдете в моей презент...
Конспект занятия по иностранному языку для дошкольников по организации первичной тренировки в употреблении фонетического материала.
Конспект занятия по иностранному языку для дошкольников по организации первичной тренировки в употреблении фонетического материала.Цель:формирование фонетического навыкаЗадачи:1).Ввести звуки [z] и [...
За и против раннего изучения иностранного языка.
Когда с маленьким ребенком начинать изучать иностранный язык, решение каждого родителя. Раннее изучение иностранного языка дает ребенку много плюсов, но необходимо помнить ,что в любом процессе на пер...