Рекомендации для родителей "Водный мир"
консультация (младшая группа)
Рекомендации для родителей "Водный мсир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_po_teme_vodnyy_mir.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме «Водный мир»
- Побеседуйте с детьми о том, кто живет в воде.
- Рассмотрите иллюстрации подводных жителей.
- Обратите внимание на особенности строения рыб: удлиненное обтекаемое тело, плавники, голова, туловище, тело покрыто чешуей, органы дыхания – жабры, дышат и видят в воде.
- Расскажите об аквариумных рыбках, способах ухода за ними.
- Почитайте стихотворение Ирины Токмаковой «Где спит рыбка?»
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
- Поиграйте с детьми в пальчиковые игры:
Рыбка
Рыбка в озере живет
(складываем ручки в виде рыбки)
Рыбка в озере плывет
(делаем волнообразные движения руками)
Хвостиком ударит вдруг
(ударяем по коленям)
И услышим мы плюх-плюх.
(два хлопка)
Рыбки
Рыбки в озере живут,
(ладонь выпрямить, пальцы прижать друг к другу (рыбка).
Вверх и вниз они снуют.
(ладони волнообразно перемещать вверх-вниз)
По команде «Раз, два, три»
Выпускают пузыри.
(указательный и большой пальцы сложить колечком (пузырь). Обеими руками показывать, как пузыри медленно перемещаются снизу вверх).
И кружатся, и шалят,
(ладони поворачивать в разные стороны, перемещать в воздухе).
И хвостами шевелят.
(пошевелить кончиками пальцев).
- Предложите детям раскрасить нарисованную вами рыбку.
- Сделайте с детьми аппликацию «Рыбка» из цветной бумаги с помощью геометрических фигур:
- Выучите стихотворение:
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка, озорница
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула
Рыбка быстро уплыла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...