Воспитание и обучение детей
консультация (младшая группа)
Презентация познакомит с возрастными особенностями детей 2-3 лет, с методами, средствами воспитания, с задачами для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивается предметная деятельность; Преобладает ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; Совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры; Наглядно-действенное мышление. Возрастные особенности детей 2-3 лет
Наглядные (показ, наблюдение, рассматривание живых объектов, показ образца); Словесные (чтение, разговор, беседа, рассматривание картин); Игровые (дидактические игры, подвижные игры, игры-забавы); Практические (упражнения, словесные действия взрослого и ребенка, выполнение поручений). Методы воспитания детей
Средства материальной культуры (игрушки, посуда, предметы окружения, технические средства обучения, игры, одежда, дидактические материалы и т.д.); Средства духовной культуры (книги, предметы искусства, речь); Явления и объекты окружающего мира (явления природы, растительный и животный мир). Средства воспитания (классификация Л.С. Выготского , В.И. Логинова, П.Г. Саморукова и т.д.)
Авторитарный (высокий уровень контроля, неукоснительное выполнение родительских требований, отношения холодные, отстраненные); Демократический (высокий уровень контроля, признание и поощрение растущий автономии своих детей, отношения теплые); Либеральный (низкий уровень контроля, отношения теплые, открыты для общения); Индифферентный (низкий уровень контроля, холодные отношения, закрыты для общения). Стили воспитания
Укреплять и охранять здоровье детей; Воспитывать культурно-гигиенические навыки; Развивать основные движения, предупреждать утомление; Формировать наряду с наглядно-действенным мышлением элементы наглядно-образного мышления и простейшие виды речевых суждений. Задачи воспитания детей раннего возраста
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20838.jpg)
Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-275507-1472628394.jpg)
Программа коррекционно - развивающего воспитания и обучения детей - инвалидов дошкольного возраста для умственно отсталых детей
Рабочая программа педагогаМогильченко О.АДля младшего школьного возраста (0-класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-279373-1376058351.jpg)
«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-344084-1695200914.jpg)
Программа "Воспитание и обучение детей со сложной структурой дефекта" (первый год обучения)
"Воспитание и обучение детей со сложной структурой дефекта" (первый год обучения)...
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-305815-1526655307.jpg)
Cоздание условий для воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра в группе для детей сЗПР.
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...