Мастер – класс для педагогов: «Коммуникативные игры для детей раннего возраста».
план-конспект занятия (средняя группа)
Данный мастер-класс проводится с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_dlya_pedagogov_kommunikativnye_igry_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для педагогов: «Коммуникативные игры для детей раннего возраста».
МУЗЫКА №1
Уважаемые коллеги! Придя к нам некоторые из вас стали обладателями игровых ЗОЛОТЫХ фишек. ЗОТОТЫХ! Встаньте и покажите их! Именно вас мы и приглашаем – выходите! МУЗЫКА №1
Обладатели серебряных фишек поддерите своих коллег – аплодисментами.
На игру вас приглашаем
И улыбку обещаем
Дружно в круг вставайте все
Много радости в игре!
В период адаптации для социального развития детей необходимо использовать коммуникативные игры, которые разделены на три блока.
1блок. « Я узнаю себя и таких как я» включает в себя игры направленные на сближение друг с другом.
Игра: «Давайте познакомимся» МЯЧ Каждый участник, получая игрушку называет своё имя. ( Так повторяется несколько раз).
Игра: «Веселись детвора» (Расскажи стихотворение руками и передайте голосом)
Веселись, детвора!
Поиграть пришла пора!
Как мяучит кисонька? Мяу-мяу-мяу! (лапки)
А как лает жученька? Гав-гав-гав! (зубки)
Как мычит коровушка? Му-му- му! (рожки)
А как свинка хрюкает? Хрю-хрю-хрю! ( носик)
Как лягушки квакают? Ква-ква-ква! (лапки)
Как утята крякают? Кря-кря-кря! (утята)
Воробьи чирикают? Чик- чи- рик! (руки в стороны, махи руками)
По дорожкам прыгают! Прыг-прыг-прыг!
Веселись, детвора !
Завершается игра!
2 блок « Что мы чувствуем» предусматривает игры для развития эмоций.
Игра: « Мы ногами то-топ-топ» (вып. дв. Под муз) МУЗЫКА №2
Игра: «Прятки-цыплятки» (подходите все в центр круга, присели.) ПЛАТОК
Мы играем в прятки, спрятались цыплятки.( стайкой)
Спрятались ребятки, жёлтые цыплятки (накрываю платком)
Я по дворику хожу, я цыплят не нахожу!
Где мои ребятки? Жёлтые цыплятки!
Я к платочку подойду, может там, ребят найду? ОЛЯ: Пи-пи-пи!
Вот мои ребятки, жёлтые цыплятки! (снимаю платок)
Стали цыпоньки плясать, стали крыльями махать! МУЗЫКА №3 (танцуют)
3 блок « Я и мои друзья!» Предусматривает игры на развитие навыков совместной деятельности.
Всеми любимая игра: «Шапочка» (Под музыку передаём шапочку. На ком музыка останавливается, тот надевает шапочку и выходит в центр на танец).
МУЗЫКА №4
Использование коммуникативных игр с детьми способствует развитию навыков общения, положительно влияет на формирование доброжелательных отношений в группе.
Всех детей зовём играть
Будем дружбу укреплять
Очень нравится игра!
Крикнем громко все: УРА! (Крикнем громко все: УРА!)
МУЗЫКА №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по теме:"Коммуникативные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста".
Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей....
Мастер-класс для педагогов «Развитие речи у детей раннего возраста в процессе моделирования»
познакомить педагогов с современными технологиями формирования связной речи у детей дошкольного возраста....
Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...
Буклет для педагогов "Коммуникативные игры для детей раннего возраста"
Коммуникативная игра – это совместная деятельность детей и взрослых, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать...
Мастер - класс для педагогов "Валеологические игры для детей дошкольного возраста"
Януш Корчак поделился своими наблюдениями: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье…. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровым...
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры для детей раннего возраста "Животные в окошке"
Данный мастер-класс расчитан на педагогов работающих на группе раннего возраста. Детям очень интересно закрывать и открывать окошки. Со временем у детей можно спрашивать в каком именно окошке живет то...