Мастер – класс для педагогов: «Коммуникативные игры для детей раннего возраста».
план-конспект занятия (средняя группа)

Базарбаева Нурслу Базарбаевна

Данный мастер-класс проводится с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер  – класс для педагогов: «Коммуникативные игры для детей раннего возраста».

МУЗЫКА №1

Уважаемые коллеги! Придя к нам некоторые из вас стали обладателями игровых  ЗОЛОТЫХ  фишек.  ЗОТОТЫХ!  Встаньте и покажите  их! Именно вас мы и приглашаем – выходите!  МУЗЫКА №1

Обладатели серебряных фишек поддерите  своих коллег  – аплодисментами.

На игру вас приглашаем

И улыбку обещаем

Дружно в круг вставайте все 

Много радости в игре!

В период адаптации для  социального развития детей необходимо использовать коммуникативные игры, которые разделены на три блока. 

1блок. « Я узнаю себя и таких как я» включает в себя игры направленные на сближение друг с другом.

Игра: «Давайте познакомимся»   МЯЧ   Каждый участник, получая игрушку называет своё имя. ( Так повторяется несколько раз).

Игра: «Веселись детвора»  (Расскажи стихотворение  руками и передайте голосом)

Веселись, детвора! 

Поиграть пришла пора!

Как мяучит кисонька? Мяу-мяу-мяу! (лапки)

А как лает жученька? Гав-гав-гав! (зубки)

Как мычит коровушка? Му-му- му! (рожки)

А как свинка хрюкает? Хрю-хрю-хрю!  ( носик)

Как лягушки квакают? Ква-ква-ква! (лапки)

Как утята крякают? Кря-кря-кря! (утята)

Воробьи чирикают? Чик- чи- рик! (руки в стороны, махи руками)

По дорожкам прыгают! Прыг-прыг-прыг!

Веселись,  детвора !

Завершается игра! 

2 блок « Что мы чувствуем»  предусматривает игры для развития эмоций.

Игра: « Мы ногами то-топ-топ»  (вып. дв. Под муз)    МУЗЫКА №2

Игра: «Прятки-цыплятки»  (подходите все в центр круга, присели.)  ПЛАТОК

Мы играем в прятки, спрятались цыплятки.( стайкой)

Спрятались ребятки, жёлтые цыплятки (накрываю платком)

Я по дворику хожу, я цыплят не нахожу!

Где мои ребятки? Жёлтые цыплятки!

Я к платочку подойду, может там,  ребят найду?   ОЛЯ:  Пи-пи-пи! 

 

Вот мои ребятки, жёлтые цыплятки! (снимаю платок)

Стали цыпоньки плясать, стали крыльями махать!   МУЗЫКА №3                (танцуют)      

 

3 блок « Я и мои друзья!»  Предусматривает игры на развитие навыков совместной деятельности.

Всеми любимая игра: «Шапочка» (Под музыку передаём шапочку. На ком музыка останавливается, тот надевает шапочку и  выходит в центр на танец). 

МУЗЫКА №4

Использование коммуникативных игр с детьми  способствует  развитию навыков общения, положительно влияет на формирование доброжелательных отношений в группе.

Всех детей зовём играть

Будем дружбу укреплять

Очень нравится игра! 

Крикнем громко все: УРА! (Крикнем громко все: УРА!)

 

МУЗЫКА №1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме:"Коммуникативные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста".

Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей....

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи у детей раннего возраста в процессе моделирования»

познакомить педагогов с современными технологиями формирования связной речи у детей дошкольного возраста....

Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»

Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...

Буклет для педагогов "Коммуникативные игры для детей раннего возраста"

Коммуникативная игра – это совместная деятельность детей и взрослых, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать...

Мастер - класс для педагогов "Валеологические игры для детей дошкольного возраста"

Януш Корчак поделился своими наблюдениями: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье…. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровым...

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры для детей раннего возраста "Животные в окошке"

Данный мастер-класс расчитан на педагогов работающих на группе раннего возраста. Детям очень интересно закрывать и открывать окошки. Со временем у детей можно спрашивать в каком именно окошке живет то...