Презентация "Наша группа" (Апрель 2021)
презентация
Презентация "Наша группа" знакомит с работой детского сада, предметно-пространственной средой группы, воспитателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_gruppa_wecompress.com_.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат. Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нём! Сайт детского сада https ://kindergarden.jimdofree.com/
М ы рады приветствовать всех в нашей группе № 10 Сейчас мы расскажем и покажем Как интересно мы живём.
Для детей вторая мама – Воспитательница сада. С нею книжки мы читаем, Рисуем, лепим и играем. ВОСПИТАТЕЛЬ: ОРИКОВА КРИТИНА ВИКТОРОВНА САЙТ ПЕДАГОГА: https://nsportal.ru/orikova-kristina-viktorovna НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЯНЧЕНКО МАРИНА НИКОЛАЕВНА САЙТ ПЕДАГОГА: https://nsportal.ru/marina-nikolaevna-yanchenko ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ: ПАНЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, возможность общения и совместной деятельности детей разного возраста и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения РППС должна быть : безопасной вариативной трансформируемой содержательно-насыщенной полифункциональной доступной планироваться с учетом возрастных особенностей детей
Развивающая предметно – пространственная среда нашей группы представлена следующими центрами : Приёмная Центр творчества Центр сенсорики Центр дидактических игр Центр конструирования Центр речевого развития Центр математики Центр природы
Приемная– это первая комната, которая начинает «утро добрых встреч» в детском саду. Мы рады каждому своему малышу, поэтому при помощи современной детской мебели были созданы у с ловия для проявления самостоятельности. Дизайнерское оформление способствует тому, что ребенок получает позитивный заряд хорошего настроения на день .
Задачи: Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях Центр театра Содержание: Элементы костюмов. Маски Различные виды театров (пальчиковый, конусный), магнитный Предметы декораций
Превращается рука И в лису, и в колобка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке !
Ц ентр книги. Задачи: Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем Содержание: Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающиммиром и ознакомлению с художественной литературой. Материалы о художниках-иллюстраторах. Портреты поэтов, писателей. Тематические выставки .
Книгу всем понятную, Умную занятную. Мальчики и девочки Все хотят читать.
Центр природы Задачи: Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе . Содержание: Календарь природы. Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями. Сезонный материал Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику. Макеты. Литература природоведческого содержания, наборы картинок, альбомы. Материалы для проведения элементарных опытов. Инвентарь для трудовой деятельности. Природный и бросовый материал
Центр конструирования Задачи: Проживание , преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности . Развитие ручной умелости . Выработка позиции творца. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Содержание: Напольный строительный материал . Настольный строительный материал. Пластмассовые конструкторы Конструкторы с металлическими деталями Схемы и модели для всех видов конструкторов
Центр «Строители » в группе есть, Предметы интересные в нем есть.
Центр математики Задачи: Расширение познавательного сенсорного опыта детей, знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один) Содержание: Дидактический материал по сенсорному воспитанию. Дидактические игры. Настольно-печатные игры. Познавательный материал.
МАТЕМАТИКА Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!
Центр речевого развития Задачи: Расширение речевого опыта детей и использование его в повседневной деятельности . Развитие фонематического слуха, артикуляционного аппарата и связной речи детей Содержание: Дидактические речевые игры Наборы предметных картинок Комплекс артикуляционный гимнастики « Веселый язычок ». Дыхательные упражнения. Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата Разрезные сюжетные картинки Разрезные контурные картинки Наборы карточек с изображением предмета и названием. Серии картинок «Времена года» Наборы парных картинок типа « лото»
Дидактические игры Игры для развития дыхания Предметные иллюстрации Картотеки речевых игр
Центр музыки Задачи: Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности, Развитие слухового восприятия и внимания. Содержание: Детские музыкальные инструменты Портреты композиторов Набор аудиозаписей Музыкальные игрушки Музыкально-дидактические игры
Весёлый праздник у детей! Эй, собирайтесь все скорей! У нас в саду концерт большой, Поторопись, народ чудной
Центр детского творчества Задачи: Проживание , преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности . Развитие ручной умелости, творчества . Выработка позиции творца Содержание: Бумага разного формата, разной формы, разного тона . Цветные карандаши, краски, кисти, фломастеры, мелки. Цветная бумага, картон (на каждого ). Место для сменных выставок детских работ Альбомы , раскраски (на каждого ребенка)Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки . Трафареты .
Любим мы не только бегать, веселиться и играть. Кроме этого мы очень Очень любим рисовать .
Центр движения Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза. Содержание: Оборудование для ходьбы, равновесия , прыжков . Оборудование для катания, бросания, ловли. Оборудование к спортивным и подвижным играм. Нетрадиционное спортивное оборудование. Картотека физкультминуток Картотека подвижных игр Картотека гимнастики для глаз . Иллюстрации « летние и зимние виды спорта» Лэпбук «Спорт это здорово»
Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку.
Центр Релаксации Задачи: Обеспечение эмоционального благополучия детей Содержание: Групповые альбомы «Моя семья», « Наши славные дела » Мирилки Картотека игр Азбука настроения Альбомы «Эмоции»
Центр сюжетно-ролевых игр Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал . Накопление жизненного опыта. Содержание: Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей. (Больница, Гараж, Парикмахерская, Мастерская, Дом, Кухня) Предметы-заместители
Парикмахерская Больница
Кухня, дом
Центр Безопасного движения Задачи: Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности Содержание: Дидактические и настольные игры по профилактике ДТП. Макеты перекрестков, районов города. Дорожные знаки. Литература о ПДД.
Есть у нас дружок хороший Друг зовётся "светофор", Бессловесный разговор Он давно с людьми ведет, Никогда не подведёт. Его мы слушаться должны – И нам дороги не страшны!!!
Центр сенсорного развития Задачи: Стимуляция сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение ); развитие мелкой моторики, стимуляции двигательной активности , снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей . Содержание: Шнуровки, Крупные и мелкие мозайки , игры с прищепками, бизибордеры , Игра «Соберем бусы» Игры с счетными палочками
Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.
Игр различных много у нас. Они развивают способностей клад! Настольные игры разной направленности. (Мозаики, пазлы, лото, домино, буквы и мн. др ) Центр дидактических игр
Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех. Много разных тут игрушек Познавательных для всех…
Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы, Упражнения , зарядка Нам нужны как подзарядка !
К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы .
. Заниматься интересно, Многому научимся. Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!
Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять. Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать!
Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим. И охотно, с аппетитом! Что дадут-то все съедим !
Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил.
Умываемся водой, Одеваемся с тобой!
Пришли родители за нами, Мы спешим домой к маме! День прошел, мы не устали. С друзьями весело играли!
. Каждому ребенку от природы дано быть здоровым, умным и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. В пространстве нашей группы ребенок общается, играет, рисует, танцует, строит и многое другое. У нас всё устроено для ребенка. Преимущество созданной нами среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Мы отмечаем, что воспитанники меньше конфликтуют между собой, редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.
Группу мы презентовали, О себе всё рассказали. Теперь в гости будем ждать, У нас есть, что показать.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
Конспект ООД в старшей группе «Апрель, апрель – на дворе звенит капель»
Занятие закрепляет знания детей о природных явлениях весны. Развивает умение рисовать природные явления (сосулька)....
Мастер-класс по изготовлению открытки к 9 мая «Я помню! Я горжусь!" - "Красная звезда и Георгиевская лента". подготовительная группа, апрель 2021 год
мастер класс с детьми...
Проект «В гости к нам пришла весна» по реализации ОО «Познавательное развитие» в первой младшей группе (апрель - май, 2021 г.)
Данный проект направлен на формирование элементарных представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности....
Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год.
Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год....
информация о проделанной работе в первой младшей группе апрель-май 2020-2021 год
информация о работе...
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Апрель, апрель — на дворе звенит капель».
Цель: познакомить детей с весенними признаками: тает снег,звенит капель, светит ярко солнце, бегут ручьи.Задачи: воспитание любознательности; упражнять детей в количественном счёте,закреплен...