Домашнее задание. "Животные жарких стран" (подготовительная группа)
материал по логопедии (подготовительная группа)

Иванова Ирина Владимировна

Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_zhiv_zhar_stran.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Тема: Животные жарких стран

Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.

1«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова 
«потому что», подчеркни)
Слон, лев, 
собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, 
кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, 
лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз

2. «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе)
Один 
слон, два слона, три ……   ; четыри …..        ;пять ……………;

Один тигр…………   ; два………….    ;три………..    ;    четыри………;   пять………..;    один лев……….     ; два………..    ; три………..; четыри…………   ;пять………..        ;

3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)
Слон – слоник; тигр…………..   ;верблюд………….    ; крокодил…………….  ;

4. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы ; а Африке живут ………………; в Африке живут…………….; В Африке живут ……………; в Африке живут………………:



Связная речь (запишите)

1. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.

                                          Тема: Животные жарких стран

Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.

1«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова 
«потому что», подчеркни)
Слон, лев, 
собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, 
кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, 
лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз

2. «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе)
Один 
слон, два слона, три ……   ; четыри …..        ;пять ……………;

Один тигр…………   ; два………….    ;три………..    ;    четыри………;   пять………..;    один лев……….     ; два………..    ; три………..; четыри…………   ;пять………..        ;

3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)
Слон – слоник; тигр…………..   ;верблюд………….    ; крокодил…………….  ;

4. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы ; а Африке живут ………………; в Африке живут…………….; В Африке живут ……………; в Африке живут………………:



Связная речь (запишите)

1. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" подготовительная группа

Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" образовательная область "Познание" коструирование и мир природы подготовительная группа...

Домашнее задание "Животные жарких стран"

Домашнее задание логопеда...

Папка-передвижка для родителей для родителей "Домашнее задание. Животные холодных стран"

В папке-передвижке представлены задания, которые могут использовать родители для закрепления у детей знаний по теме "Животные холодных старн"...

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы "Животные жарких стран" (подготовительная группа)

Цель: Расширять и закреплять знания детей о животных жарких стран.Задачи:- Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;- Продолжать учить высказывать собственные суждения;- Разви...

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Животные жарких стран». Подготовительная группа, ТНР.

Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...

Домашнее задание "Животные жарких стран"

Домашнее задание для детей подготовительной логопедической группы....