Мастер-класс «ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА»
презентация к уроку (младшая группа)
Родительское собрание в дистанционном формате, с применением нетрадиционных форм
Мастер-класс "Гимнастика для мозга в детском саду и дома"
Знакомство родителей с кинезиологической гимнастикой, которая активизирует межполушарное взаимодействие, влияет на коррекцию обучения, развитие интеллекта и улучшает состояние физического здоровья и социальной адаптации детей,предупреждает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, способствует коррекции недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация МАСТЕР-КЛАСС «ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА» | 595.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два полушария МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ «СОДРУЖЕСТВО» ФУНКЦИОНАЛЬНО АССИМИТРИЧНЫХ ПОЛУШАРИЙ- ЛЕВОГО И ПРАВОГО, КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ НЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ДРУГОГО И НЕОБХОДИМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
ЧТО ТАКОЕ КИНЕЗИОЛОГИЯ? Кинезиология - наука развития головного мозга через движение. Сохранение здоровья путем воздействия на мышцы тела, путем физической активности.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ Математическое Знаковое Речевое Логическое Аналитическое Слуховая информация Постановка целей и программ Гуманитарное Образное Творческое Координация движений Пространственное зрительное кинестетическое восприятие Левое полушарие Правое полушарие
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности
ЗАДАЧИ КИНЕЗИОЛОГИИ - Развитие межполушарной специализации; - Синхронизация работы полушарий; - Развитие ме6лкой моторики; - Развитие способностей; - Развитие памяти, внимания, речи; - Развитие мышления.
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Упражнения необходимо проводить ежедневно, начиная от простого и переходя постепенно к сложному. Занятия проводятся в утренние часы не более 10 – 15 минут; Занятия проводятся в спокойной и доброжелательной обстановке; Необходимо требовать точного выполнения движений и приёмов; Лучше проводить упражнения в положении стоя или сидя за столом; Упражнения проводятся по специально разработанным комплексам; Длительность занятий одного комплекса составляет примерно две недели.
При регулярном выполнении комплексов кинезиологической гимнастики произойдет активизация межполушарного взаимодействия, синхронизация обоих полушарий, влияющие на коррекцию обучения, развитие интеллекта и улучшающее состояние физического здоровья и социальной адаптации детей, снижающие утомляемость, повышающие способность к произвольному контролю, а в свою очередь и способствующие коррекции недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Картинки https ://yandex.ru/search/?text= кинезиологические%20упражнения%20для%20дошкольников%20картотека%20в%20картинках& lr =8&clid=2353474-306&win=459
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности проведения "Мастер – класса" (информация для заведующих и воспитателей детских садов).
(Информация для заведующих и воспитателей детских садов). Воспитателю необходимо постоянно учиться, друг у друга. И лучше побудителям для этого должен стать взаимообмен профессиональным оп...
Мастер-класс "Пескотерапия. Игры с песком в детском саду"
Все дети получают море радости и удовольствия, играя в песке. игры с песком позволяют детям открыто выражать свои эмоции: радость, восторг, удовольствие. игры с песком является прекрасным средством ра...
Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»
Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...
Доклад «Значение детского экспериментирования для психического развития детей» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. ( Н. Н. Поддьяков)...
Мастер-класс для родителей Тема: «Здоровьесбережение в детском саду и дома»
Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада....
Мастер-класс "Нейробика - гимнастика для мозга"
Сегодня не менее трети проблем со здоровьем людей связаны с болезнями мозга. Научные исследования последних лет показывают, что значительное воздействие на мозг и общее здоровье оказывает окружающая с...
Мастер-класс "Веселая гимнастика для мозга"
Мастер-класс "Веселая гимнастика для мозга"...