Мастер-класс «ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА»
презентация к уроку (младшая группа)

Михайлова Е.

Родительское собрание в дистанционном формате, с применением нетрадиционных форм 

Мастер-класс "Гимнастика для мозга в детском саду и дома"

Знакомство родителей с кинезиологической гимнастикой, которая активизирует межполушарное взаимодействие, влияет на коррекцию обучения, развитие интеллекта и улучшает состояние физического здоровья и социальной адаптации детей,предупреждает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, способствует коррекции недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад «Соловушка» Курского района, Курской области Работа с родителями МАСТЕР-КЛАСС «ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА» педагог-психолог Михайлова Елена Владимировна

Слайд 2

Два полушария МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ «СОДРУЖЕСТВО» ФУНКЦИОНАЛЬНО АССИМИТРИЧНЫХ ПОЛУШАРИЙ- ЛЕВОГО И ПРАВОГО, КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ НЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ДРУГОГО И НЕОБХОДИМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ КИНЕЗИОЛОГИЯ? Кинезиология - наука развития головного мозга через движение. Сохранение здоровья путем воздействия на мышцы тела, путем физической активности.

Слайд 4

ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ Математическое Знаковое Речевое Логическое Аналитическое Слуховая информация Постановка целей и программ Гуманитарное Образное Творческое Координация движений Пространственное зрительное кинестетическое восприятие Левое полушарие Правое полушарие

Слайд 5

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности

Слайд 6

ЗАДАЧИ КИНЕЗИОЛОГИИ - Развитие межполушарной специализации; - Синхронизация работы полушарий; - Развитие ме6лкой моторики; - Развитие способностей; - Развитие памяти, внимания, речи; - Развитие мышления.

Слайд 7

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Слайд 8

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Слайд 9

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Слайд 10

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Слайд 11

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Слайд 12

Упражнения необходимо проводить ежедневно, начиная от простого и переходя постепенно к сложному. Занятия проводятся в утренние часы не более 10 – 15 минут; Занятия проводятся в спокойной и доброжелательной обстановке; Необходимо требовать точного выполнения движений и приёмов; Лучше проводить упражнения в положении стоя или сидя за столом; Упражнения проводятся по специально разработанным комплексам; Длительность занятий одного комплекса составляет примерно две недели.

Слайд 13

При регулярном выполнении комплексов кинезиологической гимнастики произойдет активизация межполушарного взаимодействия, синхронизация обоих полушарий, влияющие на коррекцию обучения, развитие интеллекта и улучшающее состояние физического здоровья и социальной адаптации детей, снижающие утомляемость, повышающие способность к произвольному контролю, а в свою очередь и способствующие коррекции недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Картинки https ://yandex.ru/search/?text= кинезиологические%20упражнения%20для%20дошкольников%20картотека%20в%20картинках& lr =8&clid=2353474-306&win=459


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности проведения "Мастер – класса" (информация для заведующих и воспитателей детских садов).

(Информация для заведующих и воспитателей  детских садов).  Воспитателю необходимо постоянно учиться, друг у друга. И лучше побудителям для этого должен стать взаимообмен профессиональным оп...

Мастер-класс "Пескотерапия. Игры с песком в детском саду"

Все дети получают море радости и удовольствия, играя в песке. игры с песком позволяют детям открыто выражать свои эмоции: радость, восторг, удовольствие. игры с песком является прекрасным средством ра...

Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»

Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...

Доклад «Значение детского экспериментирования для психического развития детей» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»

Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. ( Н. Н. Поддьяков)...

Мастер-класс для родителей Тема: «Здоровьесбережение в детском саду и дома»

Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада....

Мастер-класс "Нейробика - гимнастика для мозга"

Сегодня не менее трети проблем со здоровьем людей связаны с болезнями мозга. Научные исследования последних лет показывают, что значительное воздействие на мозг и общее здоровье оказывает окружающая с...

Мастер-класс "Веселая гимнастика для мозга"

Мастер-класс "Веселая гимнастика для мозга"...