Памятки для родительского уголка.
методическая разработка
Оформленные памятки для родительского уголка на разные темы: игра, здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_roditelskiy_ugolok.docx | 140.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Золотые правила воспитания
1. Не унижай!
2. Не мучь себя,
если не можешь чего-то сделать
для своего ребенка,
мучь – если можешь – и не делаешь.
3. Умейте говорить со своим ребёнком так,
как Вам хотелось,
чтобы говорили с Вами,
проявляя мягкость,
исключая назидательность,
грубость и хамство.
4. Умей любить чужого ребенка.
Никогда не делай чужому ребенку то,
что не хотела бы, чтобы другие сделали твоему.
5. Люби своего ребенка любым:
неталантливым, неудачным, взрослым.
Общаясь с ним, радуйся,
потому что ребенок – это праздник,
который пока с тобой.
Игры,
которые можно провести дома.
«Найти столько же»
Взрослый держит в руках веером
карточки с цифрами так,
чтобы ребенок их не видел.
Предлагает ему вытащить одну из них.
Ребенок выбирает одну карточку и,
запомнив цифру, находит
соответствующее число одинаковых
(по любому признаку)
предметов в комнате, затем столько же разных.
«Положи столько же»
В игру можно играть везде.
Взрослый выкладывает в ряд
камешки(каштаны).
Ребенок должен положить столько же,
не считая (один под другим).
Усложните игру,
предложите положить
больше камешков или меньше тоже в ряд.
Принципы
рационального питания
Частыми ограничениямидля родителей
бывает то,что дети отказываются есть
те продукты,которые им необходимы,
и требуют то,что совсем неполезно.
В этом случае можно посоветовать следующее:
1) Если ваш ребенок развил в себе склонность
к какому-либо виду пищи
и хочет есть его каждый день,
позвольте ему, если продукт питателен,
но только раз в день. При следующем приеме пищи кормите его тем, что едят остальные.
Если он хочет съесть то, что вы считаете нежелательным, не нужно ему запрещать это есть совсем. Постарайтесь сделать так,
чтобы эта еда не стала для него запретным плодом, который, как известно сладок.
2) Никогда не делайте проблему из того,
что ваш ребенок не любит какую-то пищу.
Никакой вид пищевых продуктов
не является сам по себе незаменимым.
Например, овощи одного цвета
могут заменить друг друга,
и если ребенок не любит молоко,
то необходимый ему кальций
он может получить из сыра.
Вежливый ребенок
Этикетное поведение формируют
постоянно,в реальной жизни
и в специально созданных ситуациях,
используя для этого различные
организационные формы: занятия, игры,
беседы, режимные моменты.
Ребёнок усваивает родную речь
так называемым «материнским способом»,
подражая близким, поэтому так важно,
чтобы он слышал не только правильную,
но и вежливую речь,
соответствующую
правилам речевого этикета.
Необходимо избавить ребёнка
от грубостей, исключить
из семейного обихода бранные,
тем более нецензурные слова.
А часто ли вы обращаетесь
к своему ребёнку
не в форме приказания, а просьбы
и употребляете слово «пожалуйста»,
благодарите его,
высказываете своё родительское одобрение
по поводу проявленной им вежливости? Задумайтесь над этим.
Читаем вместе
с детьми
«Салют весне»
(З. Александрова)
Ударил гром двенадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ черёмухе цвести,
Крапиве быть не злой.
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
Чтоб каждый кустик был певуч
Всем птицам звонче петь,
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.
«Весна»
(И. Токмакова)
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Весенние загадки
Кленам, липам и дубочкам
Новые дарю листочки,
Милых пташек приглашаю
Возвратиться с юга
И на север провожаю
Зимушку-подругу.
(Весна)
Тает, тает белый снег.
Мишка, не зевай!
Ведь вода из полных рек
Льется через край.
Может затопить берлогу,
Деревеньку и дорогу.
(Половодье, паводок)
Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок.
(Подснежник)
За окном звенит она
И поет: "Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!"
Слышно с крыши:
"Шлеп-шлеп-шлеп!"
Это маленький потоп.
(Капель)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родительских уголков
Материал для родительских уголков на различную тематику. Предварительный просмотр не отражает полностью внешний вид материала....
Материал для родительских уголков по играм
Материал для родительских уголков в группах старшего возраста. Предварительный просмотр не отражает полностью внешний вид материала....
Памятка по содержанию уголка природы в разных возрастных группах
Подбор комнатных растений с учётом возрастных особенностей детей....
памятка по созданию уголка ФЭМП и конструирования
памятка по созданию уголка ФЭМП и конструирования во всех возрастных группах в соответствии с ФГОС...
Памятка "Оформление информационных уголков для родителей"
В памятке рассматриваются требования к разделам информационного стенда для родителей и требования к представляемому материалу....
Памятки для оформления родительского уголка по гриппу
Профилактика ОРВИ и Гриппа...
Памятка "Наполнение физкультурных уголков групп в соответствии с возрастом и индивидуальными способностями детей"
памятка и выписка из годового плана...