Обед по темпераменту
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Обед по темпераменту.
Почему один ребенок каждое утро с удовольствием ест овсянку, а в другого не какой еды, кроме сладостей, невозможно впихнуть? Есть младенцы, которые едят круглые сутки, и младшие школьники, которые за день съедают меньше годовалых малышей. От чего зависят аппетит малыша и его пищевые пристрастия?
Ученые утверждают, что от темперамента. Вывод этот основан на многолетних наблюдениях и опросах. Итак, чем лучше кормить ребенка, если он...
...МЕЛАНХОЛИК
Пассивного по натуре меланхолика не возможно заставить сделать ни одного лишнего движения. Это проявляется и в отношении к еде. Тому, кто сидит над тарелкой часами и тщательно пережевывает пищу, обязательно надо добавлять в еду соленые или кислые продукты, чтобы расставить вкусовые акценты, а также специи и пряности: тмин, базилик, шалфей и майоран. Если в вашей семье растет маленький меланхолик, обязательно включайте в его рацион морковь, свеклу, овсяную и ячменную каши, цветочный чай и мед. Исключить блюда из кукурузы (вареные початки, консервированную кукурузу, попкорн и хлопья). кукуруза имеет свойство усиливать меланхолию.
...ФЛЕГМАТИК
Флегматик ест много и быстро. Он практически всеяден и никогда не отказывается от еды, поэтому склонен к избыточному весу и ожирению.
Если не хотите лечить ребенка от ожирения, ограничьте ему доступ к холодильнику. Сажайте его есть вместе со всей семьей, тогда процесс поглощения пищи будет разбавляться застольными разговорами. Обязательно вовлекайте свое чадо в эти разговоры, задавая вопросы. Это поможет приучить его не заглатывать пищу, а медленно и тщательно ее пережевывать.
Флегматику обязательно надо включать в рацион листовые овощи, огурцы, капусту, лук, морковь, кисломолочные продукты и каши на нежирном молоке, мюсли. Из приправ ему лучше всего подходит тмин. Картофель и макароны лучше заменить рисом и овсянкой.
...САНГВИНИК
Сангвиник сначала думает потом делает. Потому для него очень важно, как подана еда, как оформлена, на какой тарелке. У сангвиника, как правило, есть проблемы с печенью. Готовя еду для такого ребенка, обязательно уделяйте внимание вкусу блюда. Когда у еды ярко выраженный вкус (соленый, сладкий, кислый, острый), печень сразу получает стимул для активной работы.
Все сангвиники - сладкоежки, но сладкое вредно для печени, поэтому пусть для вашего ребенка сладости будут редким десертом. Обязательно включайте в его рацион овощи, молочные продукты, ячмень, рожь и пшено.
...ХОЛЕРИКИ
Холерик по натуре гиперактивен. Он сначала делает, а потом думает, страдает от частой смены настроения. Чтобы привести нервную систему такого ребенка в стабильное и уравновешенное состояние, обязательно давайте ему корнеплоды, включая редьку, сельдерей и хрен. Холерик обожает мясо, но кроме мясных блюд ему желательно включать в рацион хлеб грубого помола, салаты из сырых овощей с растительным маслом и овсянку. И обязательно сладкое. Умственные и физические нагрузки вызывают у холерика быструю утомляемость, поэтому без углеводов ему не обойтись. Следите только, чтобы сладкое не стало единственной едой, которую ест ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режимный момент "Подготовка к обеду. Обед" в первой младшей группе
Представлен ход проведения режимного момента "Подготовка к обеду. Обед"...
Конспект режимного момента Подготовка к обеду,обед
Ход режимного момента Обед...
Конспект деятельности “Подготовка к обеду. Обед” в средней группе “Ромашки” МБДОУ д/с №29 “Полянка”
Программные задачи:1.Образовательные: формировать у детей способности соблюдать гигиенические навыки, выполнять работу дежурных закреплять движения в играх.2.Развивающие: развивать память, внимание, м...
Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»
Режимный момент – Подготовка детей к обеду.Интеграция образовательных областей: познание, художественно – эстетическая, социально – коммуникативная, речевое развитие.Цели:Продолжать сохранят...
Конспект интегрированного занятия для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами), II этап обучения Игра-инсценировка «Сварим кукле обед». Чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает».
Конспект интегрированного занятия для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами), II этап обученияИгра-инсценировка «Сварим кукле обед». Чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедае...
Конспект режимного момента "Подготовка к обеду, обед"
Цель: воспитывать культуру поведения во время еды.Задачи:- приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол;- учить связно и последовательно выражать сво...
Конспект режимного момента подготовка к обеду, обед. 2 полугодие (вторая младшая группа)
Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур....