Родительское собрание
материал (средняя группа)
«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год» | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год»
Средняя группа
Воспитатели: Н.П. Хвостова,
А.С. Петрова
2019 г.
Ход мероприятия:
1. Вступительная часть
Воспитатель:
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот.
Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.
Хорошее начало – залог успешного собрания. Мы предлагаем Вам выйти в - круг и немного поиграть. Я буду стоять в центре круга, у меня в руках 3 ладошки. Если я подниму красную ладонь – вы пожмете соседу слева руку, синюю ладонь – погладите по плечу, желтую ладонь – «поздороваетесь спинками».
Планирование подготовки к новому учебному году по организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС ДО.
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом
Социально-коммуникативное развитие:
- Центр ППД - Центр пожарной безопасности
- Центр труда, уголок дежурств
- Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)
Познавательное развитие:
- Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения
- Центр сенсорного развития
- Центр математического развития
- Центр экспериментирования
Речевое развитие:
- Центр «Здравствуй, книжка! »
Художественно-эстетическое развитие включает: - Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки»
- Центр музыкально-театрализованной деятельности Физическое развитие: - Центр физического развития
- Центр сохранения здоровья - Спортивный уголок «Будь здоров! » Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
Мы очень серьезно относимся к организации предметно-развивающей среды. Предлагаю родителям включиться в эту важную работу и вношу следующие пункты в план по подготовке к следующему учебному году:
1. Приобретение канцелярских материалов.
2. Обновление спортивного и методического оборудования.
3. Оформление территории и веранды на детской прогулочной площадке.
А сейчас я предлагаю Вашему вниманию памятку с рекомендациями по развитию речи детей в летний период.
Прошу вас прислушиваться к советам и в той или иной мере выполнять рекомендации.
3. Беседа с родителями.
Хотелось бы отметить, что с ребятами проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята.
В этом учебном году большая работа проводилась по «Безопасности». Вы, мы и наши дети потрудились на славу. Дети знают все, что необходимо знать в их возрасте (и даже больше) о правилах безопасного поведения в быту, на природе, на детской площадке, на дороге, а также при встрече с незнакомцами и чужими животными.
5. Заключительная часть.
В заключении нашего совместного мероприятия хочу пожелать Вам здоровья, пусть дети вам приносят радость и счастье.
Фотография на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...