Взаимодействие с педагогами
консультация
Семинар-практикум
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие с педагогами "Семинар-практикум 2020 г. | 13.95 КБ |
презентация к семинару - практикуму 2020 г. | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Гимранова А.Г.
Воспитатель МАДОУ
«Детский сад «Снегурочка»
Использование метеоплощадки в формировании экологической безопасности детей дошкольного возраста.
Тема моего инновационного педагогического маршрута «Использование метеоплощадки в формировании экологической безопасности детей дошкольного возраста».
Цель: Формирование экологической безопасности детей дошкольного возраста через технологию ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи:
1. Продолжать обучать детей работать с морфологической таблицей при наблюдениях за природными явлениями на метеоплощадке.
2. Познакомить родителей с темой «Формирование экологической безопасности детей дошкольного возраста через технологию ОТСМ-ТРИЗ
3. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность в данном вопросе.
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
Экологическое осознание начинается с детства и продолжается всю жизнь. Старший дошкольный возраст важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового.
Эмоциональность ребенка дошкольного возраста, особая восприимчивость и огромный интерес к миру природы является основополагающими факторами для успешного экологического воспитания в ДОУ.
Работая с дошкольниками, сталкиваешься с рядом проблем. Так, неправильное представление детей о природе часто служат причинной недоброжелательного отношения к животным, уничтожению растений, полезных насекомых и т.д.. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно влияет на психику детей, ожесточает их. Но знания могут сформироваться в процессе целенаправленного организационного образовательного процесса. Познавательный интерес к окружающему и эмоциональную отзывчивость можно воспитывать в процессе с природой: ведь экология это простор для детской деятельности (наблюдение, труд, игра, опытно-экспериментальная, речевая деятельность).
Так как мы с детьми работаем над этой темой второй год, мы решили создать свой календарь погоды. В наш календарь погоды входит первый лист символы-обозначения виды облаков, виды осадков, виды облачности и направление-сила ветра. Далее у нас на каждом листе расположены месяца года куда мы будем зарисовывать наши символы-обозначения. Под каждым месяцем года расположен лист «изменение температуры воздуха в течении месяца», где мы с детьми будем зарисовывать график повышение или понижения температуры. И последний лист у нас заканчивает «Заметки» где мы будем записывать наши заметки в течении года.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Формирование экологической безопасности детей дошкольного возраста через технологию ОТСМ-ТРИЗ Задачи: 1. Продолжать обучать детей работать с морфологической таблицей при наблюдениях за природными явлениями на метеоплощадке. 2. Познакомить родителей с темой «Формирование экологической безопасности детей дошкольного возраста через технологию ОТСМ-ТРИЗ 3. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность в данном вопросе.
Календарь погоды
Дидактическая игра «Угадай объект»
Дидактическая игра «Лечебные растения»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы во взаимодействии с педагогом-психологом по сюжету сказки «У солнышка в гостях»
Организация совместной деятельности с детьми по сюжету сказки "У солнышка в гостях" ....
перспективный план работы взаимодействия с педагогами
Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...
перспективный план работы взаимодействия с педагогами
Перспективны план работы с педагогами по развитию интелллектуальных компенций детей старшего дошкольного возраста...
Система занятий "Картинки помогают говорить" во взаимодействии детей, педагогов и родителей
Презентация рассказывает о методике использования рисуночного письма в коррекционной работе с заикающимися дошкольниками. Предложенная система работы помогает закреплять навык плавной и с...
Доклад "Необходимость взаимодействия между педагогами и мед.персоналом"
Доклад "Необходимость взаимодействия между педагогами и мед.персоналом"...
План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2013 – 2014 гг
План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2013 – 2014 гг...
Методическая работа в МБДОУ по направлению "Эффективные формы взаимодействия с педагогами в рамках профессиональной деятельности педагога-психолога"
Цель: поиск резервов для более эффективной работы, выделение причин возможных или истинных профессиональных проблем; выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентир...