Родители детям Сказка "Колобок"
материал (младшая группа)
Повысилась компетентность родителей в театральнТворческое взаимодействии взрослых и детей при изготовлении декораций, кукол, разучивании песен и танцев, с которыми каждый кукольный герой взаимодействовал с детьми.о - игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Родители детям.
Приключения Колобка.
Театрализованное развлечение
музыкальный руководитель Щербакова М.В.,
воспитатель
родители группы № 3
Цель:
Стимулировать речевую активность (произносить звукоподражания, слова и фразы).
Развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику.
Вызывать положительные эмоции от общения со сказочными героями.
Материал: Ширма. Декорации. Сундучок. Куклы бибабо (Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Костюмы Кота, Деда, Бабы. Шапочки – маски медвежат. Корзина. Муляжи моркови. Волшебная палочка. Клей ПВА, два листа ватмана, миски с крупами (манка, пшено).
Ход:
Звучит аудиозапись веселой музыки. В зал входит Кот (взрослый в костюме).
Кот: Здравствуйте! Я ученый, мудрый Кот,
У меня полно хлопот.
Коль направо я пойду,
Звонку песню заведу.
А налево поверну,
Сказки сказывать начну. (находит сундучок).
Какой красивый сундучок! Интересно, что в нем? Может быть сказка?
Сказку дети в гости звали? (Да!)
Сказку дети очень ждали? (Да!)
Отгадаете загадки, сказка к вам придет, ребятки! (загадывает загадки)
Ловко скачет по лужайке
Быстроногий серый… (зайка).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
А зовут ее…. (лиса).
Дружбу водит он с лисой,
Для других – ужасно злой!
Все зубами щелк да щелк
Очень страшный серый … (волк).
Лапу он зимой сосет,
А еще он любит мед.
Может громко зареветь.
Как зовут его?... (медведь).
Кот открывает сундучок, достает из него соответствующие отгадкам куклы бибабо и кладет их за ширму.
Кот: Жили были Дед да Баба. Говорит однажды Дед…
Дед: Испеки мне, Бабка, колобок.
Ты бы тесто замесила
Да детишек угостила!
Баба: Конечно, испеку. И для тебя, Дед, и для ребятишек.
Кот: Дети, давайте поможем Бабе тесто замесить да колобок слепить.
(дети выполняют движения по показу).
Помешаем, помешаем,
Покатаем, покатаем
И похлопаем немножко,
А теперь встряхнем ладошки.
Вышел ровный, вышел гладкий
Колобок – румяный, сладкий.
На ширме появляется Колобок.
Баба: Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!
Положу его на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара я стала, потрудилась и устала. Пойду отдохну.
Кот: Колобок чуть – чуть остыл, тут же след его простыл.
Колобок катится по лесу (двигается вдоль ширмы) и поет песенку.
Колобок:
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок.
До чего же я хорош и пригож,
И другого ты такого не найдешь!
(замечает детей).
Здравствуйте! (дети здороваются). А я иду по лесу, песенку пою… (на ширме появляется кукла бибабо Заяц). А это кто такой? Белые лапки, длинные уши… Точно, это Заяц! Здравствуй, Зайчик!
Заяц: Что за чудо – Колобок! Вкусный, наверно? Колобок – Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня. Ты видишь, сколько детей пришли на нас посмотреть! Мне кажется, они умеют прыгать выше, чем ты. Правда, дети? (Да!).
Заяц: Не может быть!
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети встают и прыгают.
Заяц: Молодцы! Умеют высоко прыгать. Но я все равно тебя съем, я очень голодный!
Кот: Что же делать? Надо спасать Колобка. Давайте покормим Зайчика. Что любят зайцы? (ответы детей).
Кот: Правильно. Чтобы спасти Колобка, соберем для Зайца сладкую морковку.
Дети собирают муляжи моркови, разложенные на полу, и складывают в корзину. Кот отдает ее Зайцу.
Заяц: Очень сладкая морковка! Не буду я тебя есть, Колобок. До свидания! (убегает).
Колобок: Спасибо, ребята! Спасли меня.
На ширме появляется Волк, подкрадывается к Колобку. Дети предупреждают Колобка об опасности.
Колобок: Что такое? Какой Волк? Где Волк? (видит Волка, пугается). Волк! Караул!
Волк: (испугано). Ты что кричишь? Зачем меня пугаешь? Я тебя сейчас за это съем!
Колобок: Не ешь меня, серый! Здесь охотники недалека. Слышишь их топот?
Кот: Дети, спасем Колобка? Потопайте громко – громко.
Дети топают.
Волк: Что- то плохо слышно твоих охотников. Наверное, они очень далеко. Пока придут, я успею тобой позавтракать. Иди –ка сюда…
Колобок: Послушай, они же совсем рядом! (обращается к детям). Выручайте. Похлопайте и потопайте погромче!
Дети хлопают и топают.
Волк: Твоя правда. Охотники где-то рядом. Побегу, я пожалуй, по своим делам. (убегает).
Колобок: Молодцы, ребята! И от Зайца, и от Волка меня спасли. Покачусь я дальше.
(катится и поет).
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок.
До чего же я хорош и пригож,
И другого ты такого не найдешь!
На ширме появляется Медведь.
Медведь: Кто тут шумит? Кто меня тревожит? Сейчас всех съем!
Колобок: Ты нас, Миша, не пугай. Лучше с нами поиграй!
Медведь: Я привык играть только с медведями.
Колобок: Посмотри, это же медвежата на полянке собрались.
Медведь: Где? (рассматривает детей). Они совсем не похожи на медвежат.
Колобок: Присмотрись, Мишенька, повнимательнее. У них, как и у тебя, два уха, два глаза, и они умеют рычать. (обращается к детям). Порычите, как медведи. (дети рычат).
Медведь: Что-то не очень они похожи на медвежат.
Кот: Есть у меня волшебная палочка – превращалочка. Дети, хотите, я превращу вас в медвежат? (Да!)
Касается детей волшебной палочкой и надевает на них шапочки – маски медвежат.
Медведь: Эй, мишки – малышки, давайте спляшем!
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети и Медведь танцуют.
Медведь: Спасибо, медвежата! Мне пора возвращаться домой.(уходит).
Колобок: Славно мы Медведя перехитрили! А вы , медвежата, меня не съедите? Кот, может быть, ты их снова в детей превратишь?
Кот касается детей волшебной палочкой и снимает с них шапочки- маски. На ширме появляется Лиса.
Лиса: Здравствуй, милый Колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою.
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок.
До чего же я хорош и пригож,
И другого ты такого не найдешь!
Лиса: Хорошо ты, Колобок, поешь. Только плохо я слышать стала. Сядь ко мне на носок да спой еще разок.
Кот: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет Лисе на нос, и она его съест! Давайте прогоним Лису. Она боится собак. Вы умеете лаять? (дети лают). Не испугалась Лиса. Попробуем подуть на нее изо всех сил. (дети дуют на лису).
Лиса: Какой сильный ветер поднялся! Помогите, сдувает! (Убегает).
Колобок: Опять вы меня спасли. Спасибо! И тебе, Кот, спасибо! Теперь мне бояться некого. Покачусь дальше, а вы Бабе и Деду от меня привет передавайте.
Кот: Деду и Бабе, наверное, не весело. Колобок – то от них убежал. Давайте их порадуем, сделаем много колобков.
Дети подходят к столам, на которых лежат листы ватмана и стоят миски с крупами. Кот клеем ПВА рисует круги, а дети посыпают их крупой.
Кот: Красивые колобки получились! Подарим их Бабе с Дедом.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Кот убирает ширму. Из домика выходят Баба и Дед.
Баба и Дед: Здравствуйте, гости дорогие!
Кот: Мы к вам в гости пришли и колобки принесли.
Баба: Спасибо! Какие они круглые да румяные!
Дед: А чем же мы детей угостим?
Баба: Я как раз пирогов напекла.
Баба и Дед угощают детей пирогами.
Кот: Вот мы и побывали в сказке. Все были хороши: и артисты, и зрители. Похлопаем друг другу от души!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...
Педагогический проект «Сегодня: Родители – детям. Завтра: Дети – родителям.»
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Опыт детства в...

Семинар – практикум с родителями детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сказка глазами детей и родителей»
Цель:Помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребёнкаЗадачи:1.Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников.2. Создание доверительной атмосферы в группе родителей3.Сформироват...

Консультация для родителей детей с ОВЗ "Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья"
Консультация для родителей детей с ОВЗ...
Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста"Возможные формы cовместного отдыха родителей и детей"
Данный материал могут использовать родители детей старшего дошкольного возраста для организации совместного отдыха....

Программа работы клуба родителей детей раннего дошкольного возраста по адаптации "Счастливые дети-счастливые родители"
Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что ее впечатления пост...

Тренинг для родителей детей подготовительной группы по теме: "Роль родителей в развитии речи детей"
Цель тренинга:- Способствовать развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми.- Повысить уровень их компетентности в вопросах речевого развития.- Нацелить роди...