Родительское собрание
презентация к уроку (младшая группа)
Родительское собрание в первой младшей группе "Адаптация."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_adaptatsiya.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Адаптация- это приспособление или привыкание организма к новым условиям . Степени адаптации легкая средняя тяжелая
1 степень – лёгкая: Поначалу ребенок капризничает, плачет . Обычно через 2 – 3 недели он будет оставаться в детском саду без проблем . Сдвиги нормализуются в течении 10-15 дней.
2 степень – средней тяжести: С лезы , крики, странное поведение ребенка . Ребенок отказывается идти в детский сад, но успокаивается постепенно в группе . На фоне такого эмоционального состояния ребенок начинает болеть . Постепенно ребенок становится спокойнее и затем привыкает . Сдвиги нормализуются в течении месяца, при этом ребенок на короткое время теряет в весе, может наступить заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса.
3 степень – самая тяжелая: Ребенок никак не может привыкнуть к детскому саду . Ребенок начинает часто и длительно болеть. От этого страдает его нервно –психическое развитие: ребенок может забывать новые слова, демонстрировать мнимое неумение есть ложкой, проявлять замкнутость и отчужденность . Длится от 2 до 6 месяцев, ребенок часто болеет, теряет уже имеющиеся навыки, может наступить как физическое так и психическое истощение организма.
Начнем с самых простых способов . Научить. Чем больше ребенок будет уметь делать сам, тем легче ему будет в садике . Хорошо , если он умеет сам пить из чашки и есть ложкой — не будет сидеть за столом, ждать, когда его накормят и нервничать, или не откажется совсем есть в садике, потому, что воспитатели не умеют кормить, да еще и развлекать, так как мама. Ребенок будет сытым и спокойным, а не голодным и капризным . Сам одевается и раздевается — не будет ждать своей очереди, чтобы его одели на прогулку или раздели после нее — не перегреется . Сам пользуется унитазом, садится на горшок или хотя бы просится на него — не будет ходить в мокрых штанах или намеренно задерживать стул. Чем лучше ребенок разговаривает — тем легче ему общаться с детьми и воспитателями — выражать свои желания. Нужно познакомить ребенка с другими детьми, а заодно и с их родителями — расширять круг общения. Как же помочь ребенку быстрее адаптироваться
По дороге в детский сад Настройте ребёнка на встречу с любимыми игрушками, которые ждут его в детском саду; Расскажите о том. Что его ждут воспитатели; Возьмите с собой любимую игрушку(желательно пластиковую или резиновую).
Папе отводить ребенка в садик. Обычно к папе ребенок привязан меньше, поэтому с ним легче расстаться. Кроме этого, рекомендуется не затягивать процедуру прощания ; Договариваться с ребенком, когда Вы его заберете и стараться не опаздывать; Давать с собой первое время любимую игрушку, так малышу будет комфортнее; При расставании постарайтесь быть спокойными и уверенными сами. В противном случае ребенок может уловить Ваше беспокойство и будет расстраивать, и плакать еще больше ; Не позволяйте ребенку манипулировать Вами и вынуждать Вас из-за слез и капризов забирать его домой. Ваше спокойствие, доброжелательное отношение поможет ребенку обрести спокойствие ; Вечером дома устройте небольшой семейный праздник , например, совместное чаепитие, во время которого Вы можете похвалить ребенка за проведенный день в группе при всех участниках этого маленького праздника. Скорее всего, подобная доброжелательная обстановка поможет ребенку быстрее адаптироваться к условиям детского сада и не переживать во время прощания с Вами; Рекомендации родителям:
Дайте малышу с собой вашу семейную фотографию ; Можно дать задание: будешь в саду - приготовь мне подарок (нарисуй, слепи, приклей ); Скажите , что у вас тоже есть задание и вы отправляетесь его выполнять ; Не обещайте подарков и сладостей за то, что он остается в детском саду; Найти какой-нибудь ненужный ключ, который можно ежедневно вручать ребенку, отправляя его в ясли. Положите его в кармашек малышу и скажите ему, что это ключ от квартиры (или то дома), и что Вы не сможете без ребенка попасть домой. Это поможет малышу обрести уверенность, что мама и папа обязательно придут за ним вечером, “не забудут” его в детском саду.
Давайте познакомимся! С Вами работают: Основной воспитатель: Грачёва Ирина Михайловна Подменный воспитатель: Корнева Елена Валерьевна Помощник воспитателя: Рыбакова Юлия Владимировна
Основные режимные моменты на которые м ы хотим обратить Ваше внимание: 1 завтрак: 7:40 – 8:10 2 завтрак: 9:10 – 9:30 Прогулка дневная: 9:30 – 11:30 Обед: 11:30 – 12:00 Сон: 12:00 – 15:00 Полдник: 15:20 – 15:40 Прогулка вечерняя: 15: 50 – 17:00
Образовательная деятельность в группе: Понедельник (1 подгруппа с1,6 до 2 лет) (2 подгруппа с2 до 3 лет) Речевое развитие (Развитие речи) : 08.20 – 08.30 0 8.40 – 08.50 Физическое развитие (Физическая культура) : 09.00 – 09.10 09 .20 – 09.30 Вторник Познавательное развитие : (Занятие с дидактической куклой) (Познавательное развитие) 08.20 – 08.30 08.40 – 08.50 Художественно – эстетическое развитие (Музыка): 09.00 – 09.10 09 .00– 09.10 Среда Художественно – эстетическое развитие (Музыка): 08.20 – 08.30 08.20 – 08.30 Художественно – эстетическое развитие (Рисование): 08 .40 – 08.50 09 .00 – 09.10 Четверг Познавательное развитие (Экологическое воспитание/Конструирование) 08.20 – 08.30 08.40 – 08.50 Физическое развитие (Физическая культура) : 09.00 – 09.10 09.20 – 09.30 Пятница Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация): 08.20 – 08.30 0 8.40 – 08.50 Социально – коммуникативное развитие (Приобщаем малышей к народной культуре): 09.00 – 09.10
Желаем Вам творческих успехов! Надеемся на плодотворное с отрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...