Консультация для родителей по созданию условий для организации художественно-эстетического развития детей в домашних условиях.
консультация
Предварительный просмотр:
Хорошо известно, что рисование – это традиционный вид детского творчества – играет очень важную роль в развитии маленького человека. Как же сделать так, чтобы интерес к рисованию не угас сразу же после того, как пройдет самый ранний период спонтанного «черкания» карандашом по бумаге, когда недостаток умения и опыта становится непреодолимым препятствием?
В первую очередь во избежание неприятностей позаботьтесь о «рабочем месте». Испачкаться во время рисования – законное право любого художника. Наверное, лучше всего устроиться на кухне, где не так страшно забрызгать в пылу творчества стену или пол. Стол застелите газетой или клеенкой, а ребенок пусть наденет фартук и закатает рукава.
Помните, что малышу без вашей помощи не обойтись, но ведь дело того стоит! Гораздо лучше, если вы будете выступать не в привычной роли наставника, а в неожиданной и приятной для ребенка роли «товарища по цеху». Вместе экспериментируйте, радуйтесь и восхищайтесь успехами друг друга. Если ребенку ( и Вам) было интересно, пусть даже результаты лично Вам кажутся не слишком удовлетворительными, значит, усилия не пропали даром. Маленький человек сделал еще одно открытие, и его мир стал богаче еще на одну краску.
И конечно, необходимо позаботиться о конечных результатах труда. К чему родители часто бывают не готовы, так это к плодовитости своих детей. Шедевры сыплются на их головы как из рога изобилия – и ничего нельзя выбросить, а то, пожалуй, почувствуешь себя варваром. Ниже приводятся некоторые советы и идеи, прошедшие апробацию среди наших родителей.
- Используйте папки – скоросшиватели и любые другие папки, которые можно укладывать в ящики письменного стола или ставить на полки.
- Если ребенок использует бумагу большого формата или нестандартную по форме, вы легко можете сами сделать папки для его работ. Для этого Вам потребуются две одинаковых картонки нужного размера и полоска ткани(можно даже использовать гофрокартон ( из которого делают упаковку). Можно приделать к папке клапаны и завязки.
- Купите или сделайте несколько рамок – и устройте картинную галерею со сменной экспозицией.
- Самые эффектные коллажи можно отдать ламинировать или самостоятельно запаять в пленку и использовать как подставки под тарелки. Сегодня это модная деталь сервировки.
- Маленькие (по формату) шедевры можно использовать как поздравительные открытки или приглашения.
- Сделайте настенный календарь из 12 самых любимых одинаковых по формату работ.
Желаю удачи и плодотворного творчества!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему « Закаливающие процедуры для детей в домашних условиях». Цель: Популяризация знаний о закаливании детей в домашних условиях и в детском саду.
родительское собрание с рекомендациями в адаптационный период....
Мастер –класс для родителей «Овладение приемами развития артикуляционной моторики детей в домашних условиях и решение проблемы речевого развития детей дошкольного возраста».
Мастер –класс для родителей «Овладение приемами развития артикуляционной моторики детей в домашних условиях и решение проблемы речевого развития детей дошкольного возраста»....
Консультация для родителей «Организация занятий по развитию речи в домашних условиях»
Не полагайтесь, что «в школе научат», позаботьтесь, чтобы ребенок пришел в школу с уже хорошо развитой речью – это намного облегчит ему вступление в школьную жизнь....
«Художественно-эстетическое развитие детей в домашних условиях»
Мы живем в эпоху социальных перемен. Нашей стране нужны творческие люди. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает всё особенно эмоционально. Яркие, насыщенные занятия, основанные на...
Конспект взаимодействия с родителями 2-ой младшей группы на тему: «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»»
laquo;Сенсорное развитие детей в домашних условиях»...
Музейная педагогика в дошкольной образовательной организации. Художественно-эстетическое направление развития детей.
Развитие музейной педагогики как отрасли педагогического знания определяет необходимость включения музея в учебно-воспитательный процесс. Чем раньше начинается работа по знакомству ребенка с произведе...