Что нужно делать, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка.
консультация

Мислер Светлана Владимировна

Что нужно делать, а что не нужно делять родителям, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperim_13.docx12.26 КБ

Предварительный просмотр:

Что нужно делать, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка.

Что нужно делать?

1. Поощрять детскую любознательность и всегда находить время для ответов на детское «почему? »

2. Предоставлять ребенку условия для действия с разными вещами, предметами, материалами.

3. Побуждать ребенка к самостоятельному эксперименту при помощи мотива.

4. В целях безопасности существуют некоторые запреты на действия детей, объясняйте, почему этого нельзя делать.

5. Поощряйте ребенка за проявленную самостоятельность и способность к исследованию.

6. Оказывайте необходимую помощь, чтобы у ребенка не пропало желание к экспериментированию.

7. Учите ребенка наблюдать и делать предположения, выводы.

8. Создавайте ситуацию успешности.

Чего нельзя делать?

1. Нельзя отмахиваться от вопросов детей, ибо любознательность — основа экспериментирования.

2. Нельзя отказываться от совместной деятельности с ребенком, так как ребенок не может развиваться без участия взрослого.

3. Нельзя ограничивать деятельность ребенка: если что-то опасно для него, сделайте вместе с ним.

4. Нельзя запрещать без объяснения.

5. Не критикуйте и не ругайте ребенка, если у него что-то не получилось, лучше помогите ему.

6. Нарушение правил и детская шалость — разные вещи. Будьте справедливы к своему ребенку.

7. Не спешите делать за ребенка то, что он может выполнить сам. Проявляйте спокойствие и терпение.

8. Дети бывают, импульсивны, будьте терпеливы и спокойны по отношению к ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей."Чего нельзя и Что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию"

"Самое лучшее открытие -то, которое ребёнок делает сам" (Ральф У. Эмерсон)Не следует отмахиваться от желаний ребёнка,даже если они Вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать та...

Статья в родительский уголок: "Что нужно делать, чтобы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка".

Рекомендации для родителей по организации познавательно- исследовательской деятельности[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11316275","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style"...

Правила для воспитателя: как поддержать активность в познавательной деятельности ребенка.

Правила проведения опытно-экспериментальной деятельности в детском саду[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11316311","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; ...

Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка».

Практические рекомендации для родителей по опытно-экспериментальной деятельности....

памятка "Что нужно делать, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка."

Что нужно делать, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка....

Консультация для родителей Что нужно делать, чтобы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка.

Поощрять детскую любознательность и всегда находить время для ответов на детское «почему?»...

Статья: «Экспериментирование как развитие познавательной активности и исследовательской деятельности ребенка».

laquo;Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с т...