Обучение детей с РАС простым математическим приёмам.
проект (старшая группа)
Обучение детей с РАС простым математическим приёмам является непростой задачей, поэтому знакомство с математикой должно происходить в увлекательной и красочной атмосфере, способной заинтересовать ребёнка. И как нельзя лучше в этом помогут карточки по математики, которые позволяют легко, увлекательно, в игровой форме познакомить с цифрами, числами, основами счета, арифметическими действиями, понятиями «больше-меньше».
Решая задачи в играх по арифметике, ребёнок с РАС получает дополнительную мотивацию для нахождения правильного ответа. Именно такая ненавязчивая, развлекательная форма, а не принудительное обучение, помогает родителям зажечь, а главное, поддержать интерес ребенка к новому полезному материалу.
Важным достоинством обучения детей с РАС при помощи математических игр является яркая визуальная наглядность изучаемого материала, которая развивает абстрактное мышление. Игры про цифры и числа с ярким привлекательным оформлением, основанные на понятных жизненных примерах, помогут ребёнку с РАС научиться анализировать, сопоставлять предметы, сравнивать их качества и запоминать арифметические действия.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/02/lccxpogid_w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/02/rcp8sbvgnlc.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/02/tiremqcxm44.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353029-1385282865.jpg)
Обобщение передового опыта работы .Тема педагогического опыта: «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений».
Метод – игровые формы обучения элементарным математическим представлениям в образовательном процессе. В опыте отражена система специальных игровых заданий и упражнений, направ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-65900-1378428128.jpg)
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭЛЕМЕНТАРНЫМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ
в статье подробно описаны формы организации обучения детей дошкольного возраста элементарным математическим представлениям...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/13/picture-797424-1465807011.jpg)
Дидактическая игра для развития простейших математических представлений у детей 3–4 лет.
Дидактическая игра для развития простейших математических представлений у детей 3–4 лет «Выложи из палочек». Цель формировать элементарные математические представления в знакомстве с ге...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-823814-1475393489.jpg)
Из педагогического опыта работы «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений»
В опыте работы представлены современные формы работы по математическому развитию дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/25/picture-987753-1514218455.jpg)
Использование малых фольклорных форм, как средства воспитания и обучения детей по формированию элементарных математических способностей.
Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Таким образом, если в работе с дошкольниками использовать элементы устного народного творчества, то это будет способствовать повышен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-1193145-1586405116.jpg)
Дидактические игры в обучении детей основам математики. Использование игровых методов и приёмов в формировании элементарных математических представлений
laquo;Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное, окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра ...
Памятка для воспитателей по обучению детей описательным рассказам (последовательность обучения от простого к сложному)
Составление описательного рассказа о предмете (игрушка, картинка)...