Родительское собрание
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, уважаемые родители ! В связи с особым режимом функционирования образовательного учреждения, проведение родительского собрания в очном режиме невозможно. Поэтому мы подготовили для вас презентацию.
Заведующий ГБДОУ детский сад № 42 Приморского района Санкт-Петербурга: Сидорова Любовь Николаевна Часы приема родителей (законных представителей) воспитанников: вторник 15.00-18.00 (по предварительной записи) Телефон : 393-76-74,395-32-88
Протокол собрания Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей . Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, рассказать родителям об адаптации малыша к детскому саду. Программное содержание : «Возрастные особенности детей от 2-3 лет»; П ознакомить родителей с понятиями «адаптация», «адаптационный период»; Ознакомление с режимом дня в ДОУ; Ознакомление с непрерывно-образовательной деятельностью; Памятка для родителей, буклеты; У становление контакта между родителями и педагогами ; Список литературы.
Ход собрания: С Вашими детьми работают Воспитатели : Шелкова Татьяна Михайловна Хохлачева Римма Амировна Помощник воспитателя: Ходаковская Татьяна Михайловна.
С 1 сентября 2020 года в ГБДОУ №42 Приморского района Санкт-Петербурга Будут проводиться ежедневно «Утренние фильтры» с обязательной термометрией (с использованием бесконтактных термометров) с целью выявления и недопущения детей и сотрудников с признаками респираторных заболеваний. Установлены бесконтактные дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. Дети с признаками ОРВИ,ОРЗ и температурой тела 37,1 º и выше на прием в детский сад НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !!!
Внимание!!! Начиная с 1 сентября дети входят в здание детского сада по особому графику. 2 группа раннего возраста входит в детский сад до 8:30 . Вход с обратной стороны здания детского сада. На дверях табличка с названием группы: 2 группа раннего возраста. Наличие средств индивидуальной защиты у сопровождающих обязательно!
Адаптация детей к ДОУ Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам: Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребёнка в сад отправить. Тревожно маме, папе, всей семье, Переживает даже серый кот- Малыш сегодня в детский сад идёт! Вздыхает мама - как он там один? Не плачет ли? Как кушает? Что с ним? Играет ли с детьми? Нашёл ли друга? А если плачет – как же быть? Не хочет больше в сад - но почему? И что всё это значит! Что делать? Как же все исправить? Всех адаптация переживать заставит!
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Я вляется нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса соответственно ступеням дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основными направлениями в деятельности детского сада по реализации основной образовательной программы являются: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Памятка для родителей Что нельзя приносить с собой в детский сад ! Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что: • Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров. • Родители ежедневно утром и вечером заполняют журнал приема детей. • Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, конфеты. Ребенок может во время игры, бега подавиться. • Мелкие и опасные предметы такие как пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, резинки и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи, гаджеты (телефоны, приставки, смарт-часы и т.д.) • Знать, что находится в карманах, в сумочках у ребенка. • Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию у ребенка (оружие, пистолеты, монстров) • Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, капли в нос и витамины. Оставленные без присмотра лекарственные средства могут стать причиной отравления.
• Нельзя приносить и оставлять в шкафчике продукты питания. • Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесенными сладостями - это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания. • Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы). • Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы травмоопасны). • Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). • Мягкие игрушки в детском саду запрещены. Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду. • Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка.
Уважаемые родители, для дальнейшей работы нам потребуется Ваша помощь. Активная группа родителей(2-3 человека), которая помогает воспитателям организовать комфортное пребывание малышей в детском саду: инициируют проведение праздников и мероприятий для детей; помогают решать мелкие вопросы, которые касаются детей . Эта общественная работа ведется на добровольной основе.
Список литературы: Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А., «Работа с родителями в ДОУ» Управление ДОУ 2008г., № 5 Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателю в подготовке к общению с родителями. // Управление ДОУ 2002г., № 4 Зверева О.Л., Кротова Т.В. // Общение педагога с родителями в ДОУ //.2010 г . Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб : Речь, 2002 г . Хаснутдинова , С.Р. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями. [Текст] / С. Р. Хаснутдинова // Воспитатель ДОУ. - 2011 -№11. – С. 82 – 97 Хабибуллина Р.Ш . « Система работы воспитанников . Оценка деятельностости ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г., № 7
С уважением, воспитатели 2 группы раннего возраста!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...