Родительское собрание
презентация к уроку (младшая группа)

Хохлачева Римма Амировна

Тема: "Давайте познакомимся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание 2 группа раннего возраста. « Давайте познакомимся!»

Слайд 2

Здравствуйте, уважаемые родители ! В связи с особым режимом функционирования образовательного учреждения, проведение родительского собрания в очном режиме невозможно. Поэтому мы подготовили для вас презентацию.

Слайд 3

Заведующий ГБДОУ детский сад № 42 Приморского района Санкт-Петербурга: Сидорова Любовь Николаевна Часы приема родителей (законных представителей) воспитанников: вторник 15.00-18.00 (по предварительной записи) Телефон : 393-76-74,395-32-88

Слайд 4

Протокол собрания Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей . Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, рассказать родителям об адаптации малыша к детскому саду. Программное содержание : «Возрастные особенности детей от 2-3 лет»; П ознакомить родителей с понятиями «адаптация», «адаптационный период»; Ознакомление с режимом дня в ДОУ; Ознакомление с непрерывно-образовательной деятельностью; Памятка для родителей, буклеты; У становление контакта между родителями и педагогами ; Список литературы.

Слайд 5

Ход собрания: С Вашими детьми работают Воспитатели : Шелкова Татьяна Михайловна Хохлачева Римма Амировна Помощник воспитателя: Ходаковская Татьяна Михайловна.

Слайд 6

С 1 сентября 2020 года в ГБДОУ №42 Приморского района Санкт-Петербурга Будут проводиться ежедневно «Утренние фильтры» с обязательной термометрией (с использованием бесконтактных термометров) с целью выявления и недопущения детей и сотрудников с признаками респираторных заболеваний. Установлены бесконтактные дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. Дети с признаками ОРВИ,ОРЗ и температурой тела 37,1 º и выше на прием в детский сад НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !!!

Слайд 7

Внимание!!! Начиная с 1 сентября дети входят в здание детского сада по особому графику. 2 группа раннего возраста входит в детский сад до 8:30 . Вход с обратной стороны здания детского сада. На дверях табличка с названием группы: 2 группа раннего возраста. Наличие средств индивидуальной защиты у сопровождающих обязательно!

Слайд 9

Адаптация детей к ДОУ Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам: Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребёнка в сад отправить. Тревожно маме, папе, всей семье, Переживает даже серый кот- Малыш сегодня в детский сад идёт! Вздыхает мама - как он там один? Не плачет ли? Как кушает? Что с ним? Играет ли с детьми? Нашёл ли друга? А если плачет – как же быть? Не хочет больше в сад - но почему? И что всё это значит! Что делать? Как же все исправить? Всех адаптация переживать заставит!

Слайд 13

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Я вляется нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса соответственно ступеням дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основными направлениями в деятельности детского сада по реализации основной образовательной программы являются: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 15

Памятка для родителей Что нельзя приносить с собой в детский сад ! Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что: • Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров. • Родители ежедневно утром и вечером заполняют журнал приема детей. • Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, конфеты. Ребенок может во время игры, бега подавиться. • Мелкие и опасные предметы такие как пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, резинки и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи, гаджеты (телефоны, приставки, смарт-часы и т.д.) • Знать, что находится в карманах, в сумочках у ребенка. • Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию у ребенка (оружие, пистолеты, монстров) • Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, капли в нос и витамины. Оставленные без присмотра лекарственные средства могут стать причиной отравления.

Слайд 16

• Нельзя приносить и оставлять в шкафчике продукты питания. • Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесенными сладостями - это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания. • Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы). • Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы травмоопасны). • Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). • Мягкие игрушки в детском саду запрещены. Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду. • Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка.

Слайд 19

Уважаемые родители, для дальнейшей работы нам потребуется Ваша помощь. Активная группа родителей(2-3 человека), которая помогает воспитателям организовать комфортное пребывание малышей в детском саду: инициируют проведение праздников и мероприятий для детей; помогают решать мелкие вопросы, которые касаются детей . Эта общественная работа ведется на добровольной основе.

Слайд 21

Список литературы: Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А., «Работа с родителями в ДОУ» Управление ДОУ 2008г., № 5 Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателю в подготовке к общению с родителями. // Управление ДОУ 2002г., № 4 Зверева О.Л., Кротова Т.В. // Общение педагога с родителями в ДОУ //.2010 г . Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб : Речь, 2002 г . Хаснутдинова , С.Р. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями. [Текст] / С. Р. Хаснутдинова // Воспитатель ДОУ. - 2011 -№11. – С. 82 – 97 Хабибуллина Р.Ш . « Система работы воспитанников . Оценка деятельностости ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г., № 7

Слайд 22

С уважением, воспитатели 2 группы раннего возраста!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...