Родительское собрание.
презентация к уроку (младшая группа)

Полезная информация для родителей воспитанником младшей группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание.

Слайд 2

Программное содержание. Возрастные особенности детей от 3 – 4 лет. Цели и задачи реализации программы ДОУ. Ожидаемые результаты развития ребенка 3-4 лет по образовательным областям. Ознакомление с непрерывно-образовательной деятельностью. Золотые правила в помощь родителям в воспитании счастливого ребенка . Список литературы.

Слайд 3

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса соответственно ступеням дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основными направлениями в деятельности детского сада по реализации основной образовательной программы являются : Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно эстетическое развитие. Физическое развитие.

Слайд 4

Ожидаемые результаты развития ребенка 3-4 лет по образовательным областям. Образовательная область “Познавательное развитие ”. Ориентируется в помещениях детского сада. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме . Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов выделять один предмет из группы. Умеет находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов. Различает круг, квадрат, треугольник. П редметы имеющие углы и круглую форму. Понимает смысл обозначений : вверху - внизу, впереди - сзади, слева – справа, в ерхняя – нижняя (полоска) Понимает смысл слов : «утро», «день», «вечер», «ночь». Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал) Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка). Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель)

Слайд 5

2. Образовательная область “ Социально-коммуникативное развитие ” Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, поведение людей в зрительном зале) Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Слайд 6

3. Образовательная область “ Речевое развитие ” Рассматривает сюжетные картинки. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, по вопросам воспитателя. Называет произведение ( в произвольном изложении), прослушав отрывок из него Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Слайд 7

4. Образовательная область “ Художественно-эстетическое развитие ” Лепка . Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки . Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.

Слайд 8

5 . Образовательная область «Музыка » Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо — громко). Поет, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различает и называет детские музыкальные инструменты

Слайд 9

Золотые правила в помощь родителям в воспитании счастливого ребенка. Считайтесь с интересами Вашего ребёнка. Проявляйте интерес к его играм и занятиям. Будьте всегда доброжелательны к малышу. Используйте игровые приёмы в общении с ним. Так, если Вашему 3-х-летнему малышу пора спать, а он занят игрушечной собачкой, предложите ему положить собачку тоже спать. Если Ваш 3-х-летний ребёнок возит машину за верёвочку, когда ему пора купаться, предложите ему совершить длинное-длинное путешествие в ванную. Берегите своих детей и за шалости их не ругайте. Обнимайте чаще и крепче своих детей, дорожите их детской лаской. Хвалите их, поддерживайте, не упрекайте , живите с ними в дружелюбии и радости , в любви и доверии. Берегите и уважайте их детство.

Слайд 10

Список литературы : Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Воспитание детей во второй младшей группе детского сада: Пособие для воспитателей детского сада / Сост. Г.М. Лямина . М.: Просвещение, 1981 Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А, “ Работа с родителями в ДОУ ” Управление ДОУ 2008г, №5 Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой , Т.С. Комаровой. М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004 Бирякова Н.Ю. Ступеньки развития. М.: Гном-Пресс, 1999 Веракса Н.Е, Веракса Н.А, Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – М., Мозаика-синтез, 2008 – 112с

Слайд 12

Возрастные особенности детей 3-4 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...