Родительское собрание.
презентация к уроку (младшая группа)
Полезная информация для родителей воспитанником младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_1_mladshaya_gruppa_versiya_k_ns_portalu_.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание. Возрастные особенности детей от 3 – 4 лет. Цели и задачи реализации программы ДОУ. Ожидаемые результаты развития ребенка 3-4 лет по образовательным областям. Ознакомление с непрерывно-образовательной деятельностью. Золотые правила в помощь родителям в воспитании счастливого ребенка . Список литературы.
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса соответственно ступеням дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основными направлениями в деятельности детского сада по реализации основной образовательной программы являются : Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно эстетическое развитие. Физическое развитие.
Ожидаемые результаты развития ребенка 3-4 лет по образовательным областям. Образовательная область “Познавательное развитие ”. Ориентируется в помещениях детского сада. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме . Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов выделять один предмет из группы. Умеет находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов. Различает круг, квадрат, треугольник. П редметы имеющие углы и круглую форму. Понимает смысл обозначений : вверху - внизу, впереди - сзади, слева – справа, в ерхняя – нижняя (полоска) Понимает смысл слов : «утро», «день», «вечер», «ночь». Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал) Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка). Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель)
2. Образовательная область “ Социально-коммуникативное развитие ” Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, поведение людей в зрительном зале) Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
3. Образовательная область “ Речевое развитие ” Рассматривает сюжетные картинки. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, по вопросам воспитателя. Называет произведение ( в произвольном изложении), прослушав отрывок из него Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
4. Образовательная область “ Художественно-эстетическое развитие ” Лепка . Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки . Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.
5 . Образовательная область «Музыка » Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо — громко). Поет, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различает и называет детские музыкальные инструменты
Золотые правила в помощь родителям в воспитании счастливого ребенка. Считайтесь с интересами Вашего ребёнка. Проявляйте интерес к его играм и занятиям. Будьте всегда доброжелательны к малышу. Используйте игровые приёмы в общении с ним. Так, если Вашему 3-х-летнему малышу пора спать, а он занят игрушечной собачкой, предложите ему положить собачку тоже спать. Если Ваш 3-х-летний ребёнок возит машину за верёвочку, когда ему пора купаться, предложите ему совершить длинное-длинное путешествие в ванную. Берегите своих детей и за шалости их не ругайте. Обнимайте чаще и крепче своих детей, дорожите их детской лаской. Хвалите их, поддерживайте, не упрекайте , живите с ними в дружелюбии и радости , в любви и доверии. Берегите и уважайте их детство.
Список литературы : Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Воспитание детей во второй младшей группе детского сада: Пособие для воспитателей детского сада / Сост. Г.М. Лямина . М.: Просвещение, 1981 Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А, “ Работа с родителями в ДОУ ” Управление ДОУ 2008г, №5 Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой , Т.С. Комаровой. М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004 Бирякова Н.Ю. Ступеньки развития. М.: Гном-Пресс, 1999 Веракса Н.Е, Веракса Н.А, Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – М., Мозаика-синтез, 2008 – 112с
Возрастные особенности детей 3-4 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...