планирование занятий на сентябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Лощинина Татьяна Леонидовна

планирование образовательной деятельности в сентябре во 2 младшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya._mladshaya_gruppa.docx25.07 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

с 7 по 11 сентября 2020 г.

День

 недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Развитие речи

Рисование

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Знакомство с карандашом и бумагой.

Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение, составляя короткий рассказ совместно со взрослым; уточнить и закрепить правильное произношение звука а, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах; способствовать развитию речевого дыхания, предлагая произносить гласную длительно, на одном выдохе.

Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

В

т

о

Р

н

и

к

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

   

Много, мало, один.

Большие и маленькие мячи

Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Ч

е

т

в

е

р

г

ФЦКМ

Детский сад.

Формировать первоначальные представления о детском саде и его территории. Знакомить их с помещениями группы и их назначением. Познакомить с участком группы. Напомнить, что все, что сделали взрослые люди для детей надо беречь.

                                              Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

с 14 по18 сентября 2020 г.

День

 недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Развитие речи

Рисование

Составление описательного рассказа об игрушке.

Идет дождь.

Подводить детей к составлению описательного рассказа(два-три предложения) об игрушке, учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; уточнить и закрепить правильное произношение звука у

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

В

т

о

Р

н

и

к

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

   

Утро. Большой – маленький. Один – много.

Знакомство с пластилином. Палочки (конфетки).

Познакомить с частью суток – утро, сравнивать знакомые предметы по величине; выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой -маленький; сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, где много

Дать детям представление о том, что пластилин мягкий и пластичный, из него можно лепить. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить

Ч

е

т

в

е

р

г

ФЦКМ

Овощи с огорода

Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи(огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур.

 

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной

образовательной деятельности на период

с 21 по25 сентября 2020 г.

День

 недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Развитие речи

Рисование

Повторение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»

Привяжем к шарикам цветные ниточки.

Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А.Барто; формировать положительное отношение к поэзии

Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии свершу вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

В

т

о

Р

н

и

к

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

   

Круг, квадрат

Овощи  лежат на подносе.

Познакомить детей с кругом и квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат

Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной  и другой руки, называя ее (круглая свекла, круглый помидор и др.) учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью

Ч

е

т

в

е

р

г

ФЦКМ

Фрукты.

Учить детей определять и различать по внешнему виду фрукты и их основные признаки(цвет, форма, величина). Расширять представления о выращивании фруктов.

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной

образовательной деятельности на период

с 28 сентября по 2 октября 2020 г.

День

 недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Развитие речи

Рисование

Составление описательного рассказа.

Красивый полосатый коврик.

Учить рассматривать и описывать кукол. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ, учить называть цвет предмета, использовать антонимы; уточнить и закрепить правильное произношение звука о.

Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

В

т

о

Р

н

и

к

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

   

День. Круг. Число1.

Хлебные палочки

Познакомить с частью суток – день, с числом 1; закрепить понятие «круг»; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

Упражнять детей в лепке палочек  приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином; класть вылепленные изделия на досочку, убирать материалы по окончании работы. Развивать желание лепить, радоваться созданному  изображению.

Ч

е

т

в

е

р

г

ФЦКМ

Транспорт.

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

с  октября 2020 г.

День

 недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Развитие речи

Рисование

В

т

о

Р

н

и

к

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

   

Ч

е

т

в

е

р

г

ФЦКМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование занятий по мнемотехнике в младшей группе

Планирование занятий по мнемотехнике в младшей группе...

Комплексно - тематическое планирование занятий во 2-ой младшей группе

Комплексно- тематическое планирование занятий во второй младшей группе детского сада...

Планирование по ФГОС сентябрь 2я младшая группа

календарно - тематическое  планирования во второй младшей группе по ФГОС сентябрь...