"Создание условий для социально-коммуникативного развития детей посредством сюжетно-ролевой игры"
презентация к уроку (старшая группа)
Для пополнения и уточнения знаний в воспроизведения окружающей действительности в младшей группе знакомство с сюжетно-ролевой игрой начинаем с формирования необходимого круга знаний о какой-либо стороне действительности, которые служат источником построения сюжетов игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_syuzhetno_rolevoy_igry.pptx | 970.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для пополнения и уточнения знаний в воспроизведения окружающей действительности в младшей группе знакомство с сюжетно-ролевой игрой начинаем с формирования необходимого круга знаний о какой-либо стороне действительности, которые служат источником построения сюжетов игр.
Ладушки, ладушки, испечем оладушки, На окно поставим, остывать оставим. Немного погодим, всем оладушек дадим. А остынут поедим и воробушкам дадим.
Ах водичка хороша! Хороша водичка! Искупаем малыша, чтоб сияло личико!
Ну-ка, ну-ка, ну-ка ли! Не ворчите вы, кастрюли. Не ворчите, не шипите, супчик вкусненький варите, суп мы сытненький сварили и ребяток накормили!
Сон дорогу нашел. К тебе в гости пришел, Ты его не гони Спи, малышка, усни!
Мыть посуду - не пустяк. Блюдца мокрые скользят, Ложки, падая, звенят. Помогаем нашей маме, Мы посуду моем сами!
Знакомимся с различными профессиями.
Учимся строить диалоги в возникших ситуациях, для воспроизведения целостного сюжета.
Сюжетно-ролевая игра выступает одним из основных методов обучения: закладывается культура взаимоотношений внутри коллектива; прививается уважение к труду взрослых и различным профессиям; закладываются простые социальные компетенции (как вести себя в обществе)
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках дополнительного образования (презентация опыта работы)
Презентация из опыта кружковой работы...
Организация работы с родителями по созданию условий для социально - коммуникативного развития детей
"Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется всестороннее развитие личности. В то же время это период, в течение кот...
методическая разработка тематического педсовета «Создание условий для социально-коммуникативного развития дошкольников»
Тематическая разработка педагогического совета на тему «Создание условий для социально-коммуникативного развития дошкольников» Проблема социализации подрастающего по...
Создание условий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в работе учителя - логопеда
Динамичность социокультурного пространства требует от современного человека действия гибких адаптивных механизмов, формирование и развитие которых начинается уже в дошкольном детстве. Одним из таких м...
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВАМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Статья посвящена поэтапному развитию у дошкольников коммуникативной компетенции посредствам сюжетно-ролевой игры в условиях реализации ФГОС ДО. Описывается разработанный план педагогом способствующий ...
План – конспект проведения социально-коммуникативной и исследовательской деятельности в сюжетно-ролевой игре « Строители» в подготовительной группе.
Цель: учить строить по схеме, определять какие детали более подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать ; развивать умение планировать процесс возведения постройки....
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СРЕДСТВАМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Консультация для воспитателейна тему: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ...