Уважаемые родители и педагоги, Вам предлагаются две интерактивные игры "Музыкальные инструменты"и "Какой инструмент играет?"
Цель:развитие зрительной памяти и внимания, обогащение сенсорного опыта ребёнка, музыкально-сенсорных способностей, развитие слухового восприятия, умения определять музыкальный инструмент по особенности его звучания, формирование интереса к музыкальным инструментам и к музыке как к ресурсу психологического здоровья.
В игре "Музыкальные инструменты" ребёнку предлагается запомнить расположение музыкальных инструментов и определить их местоположение последовательно, нажимая на изображение того инструмента, место которого показывает звёздочка.
В игре "Какой инструмент играет?" предлагается по звучанию найти место инструмента и нажать на соответствующий квадрат. Если выбор правильный, игра продолжается, если ребёнок совершает ошибку, происходит возврат на первый слайд игры.
1. Игра "Музыкальные инструменты "( часть1)
2. Игра «Какой инструмент играет?» (часть 2)
Интерактивная игра «Четвертый лишний» направлена на развитие мыслительных операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации.
Игру можно проводить в двух вариантах.
1. Ребёнок самостоятельно выполняет задания с музыкальным сопровождением;
2. Ребёнок проходит игру совместно со взрослым без музыкального сопровождения, обосновывая свой выбор, называет признаки, по которым выделяет предмет и обобщающее слово к группе предметов, которые имеют общие свойства
Инструкция. На каждом слайде размещены четыре картинки с предметами, один из которых лишний. Ребёнку надо определить лишний предмет по существенным признакам и нажать на соответствующую картинку. Если ответ верный, то картинка исчезнет, и появится смайлик, нажав на который, произойдет переход на следующий слайд. Если выбор неверный, то картинка поблекнет. Переход на следующий слайд возможен только при правильном выборе картинки. Для начала игры следует нажать на смайлик на первом слайде.
Интерактивная игра «Четвертый лишний»