Игра – конструирование.Тема: « Улица на которой я живу».
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям. Игра – конструирование.
Тема: « Улица на которой я живу».
Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды различные объекты. Содействовать развитию познавательных мотивов ребенка. Более полному и глубокому восприятию, пониманию окружающего мира, расширению знаний, ориентировке в пространстве
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с ближайшим окружением: дом, магазин, детский сад,
Развивающие:
- продолжать развивать умение вступать в беседу, отвечать на вопросы, активизировать словарь детей.
Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу.
Материл: Конструктор из серии « Томик» : «ГОРОД»
Ход.
Физминутка:
Стоим в кругу:
«Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись».
Город, в котором мы живем, называется Санкт - Петербург. Давай повторим название нашего города.
Я предлагаю нам отправиться в путешествие по нашему городу.
Посмотри, что у меня есть это конструктор. А конструктор то не простой: тут и разные дома и деревья и машины, и даже жители. Давайте построим нашу улицу. Что расположено на нашей улице: дом в котором мы живём, магазин, детский сад, у нас растут деревья, кусы. Ездят машины и ходят люди. Вот мы тоже пойдём гулять.
Это ты. Как тебя зовут? Ответ ….
Это мама. Как её зовут? Ответ …..
Это папа. Как его зовут? Ответ….
А куда мы с тобой пойдём, что мы будем делать.
Дети строят и играют. Проговаривают свои действия. Проиграйте вместе с детьми различные ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско - родительский проект "Улица на которой я живу"
Детско - родительский проект является составной частью проекта "Родной город - Первоуральск " и знакомит с одной из его улиц....
проект "Улица, на которой я живу"
проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...
проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"
проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...
Беседа с использованием презентации «Улица, на которой мы живем. Улица Мелиоративная»
В ходе беседы дети познакомятся с историей возникновения улицы на которой они живут ( Мелиоративная), уточнят понятия «мелиорация», «мелиоратор»,.засуха....
Проект "Улица, на которой я живу" старшая группа
проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе доу...
Альбом "Улица,на которой я живу"
Для каждого человека родина начинается с истории того места, где ты родился, с улицы, на которой проживаешь. Это дорогой уголок земли, где ты сделал свои первые шаги. Именно с н...
«Улица, на которой я живу» (Улицы Королева)
Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее бла...