Образовательный маршрут 18-22 мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Емельянова Татьяна Витальевна

Образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_gruppy_4_s_18-22_maya.docx31.22 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для подготовительной группы

 МАДОУ детский сад №4

Период с 18.05.2020-22.05.2020 г.г.

Тема недели   «Лето.  Растения» 

Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.

        ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Речевое развитие

Развивать у детей познавательный интерес к жизни лекарственных растений.

развитие общих речевых навыков.

Обогащать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.

 Совершенствовать грамматический строй речи, умение пересказывать.

Развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов.

1.«Наши друзья-лекарственные растения»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/15/konspekt-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoy-gruppe

2. «Цветы»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-podgotovitelnaya-1

Методы: словесные, наглядные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/15/konspekt-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoy-gruppe

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-podgotovitelnaya-1

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Социально-коммуникативное развитие

Расширять знания об охране природы, об обитателях лесов, лугов и водоемов, о пользе и вреде насекомых

Развивать логику, память и интеллект

1 Дидактическая игра Лес, луг, водоемы

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA

2. Дидактическая игра

Насекомые

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK

3 Дидактические игры

Охрана природы

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y

Методы: словесные, наглядные, беседа

Игровые технологии

Социально-коммуникативные технологии

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Познавательное развитие

(ФЭМП, ФЦКМ)

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формировать у детей элементарные представления о комнатных растениях;

Познакомить детей с комнатными растениями.

Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить детей различать данные растения по внешнему виду.

Совершенствовать навыки ухода за растениями Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Наблюдение

http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/

Виртуальная экскурсия в парк

https://parkseason.ru/

 

Экспериментирование

https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html

Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/15/konspekt-po-femp-19-05

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-femp-21-05

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-po-ftskm-19-05

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Художественно-эстетическое развитие

Развитие мелкой моторики рук, закреплять метод «примакивания» и «тычок»; воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать воображение, творчество. Воспитывать эстетический вкус.

Совершенствовать технические навыки работы с ножницами, бумагой.

Учить детей правильному наклеиванию; развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого;

учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества.  

Учить детей обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь приемом набрызгивания; закрепить навыки рисовать гуашью, развивать эмоциональное отношение ко всему живому,.

Формировать умение создавать образ фиалки аппликативным способом, вырезывать цветок по контуру из бумаги квадратной формы, сложенной вчетверо;

1. «Букет цветов»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/15/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-krasivyy-buket-0

2. «Одуванчик»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/15/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-oduvanchik-0

3. «Горшочек с фиалками»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-19-05

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/15/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-krasivyy-buket-0

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/15/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-oduvanchik-0

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-19-05

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Физическое развитие

Развивать и поддерживать потребность детей в выполнении упражнений дома.

*Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка.

Формировать понятие родителей о возможности упражнений и игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

*Дать родителям знания о значении упражнений в развитии ребенка, о влиянии игры  на развитие коммуникативных способностей у детей.

*Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

1. Презентация «Упражнения для детей»

 https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/prezentatsiya-uprazhneniya-dlya-detey-v-formate 

2. Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/konsultatsiya-dlya-roditeley-igrayte-vmeste-s-detmi 

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словестные, практические.

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/prezentatsiya-uprazhneniya-dlya-detey-v-formate

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/konsultatsiya-dlya-roditeley-igrayte-vmeste-s-detmi 

Музыкальная  деятельность

Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности.

Способствовать расширению знаний о растениях и их жизни в природе.

Знакомить с музыкальными произведениями о лете и растениях.

Закреплять представления

об образности музыки.

Закреплять умение узнавать песни по мелодии, петь их сольно. Продолжать совершенствовать умение чисто интонировать мелодию, четко произносить слова, петь естественным голосом, согласованно передавать мимикой характер и настроение песни.

Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве.

Развивать воображение и

учиться сочинять танец цветов.

Закреплять умение играть на детских музыкальных инструментах.

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов.

Танец «Цветочная фантазия»

https://www.youtube.com/watch?v=qVrvuhhuBf8&feature=emb_logo

П.И. Чайковский «Июнь», «Баркарола»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=zX5-v_8CCQ0&feature=emb_logo

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные. 

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

https://www.youtube.com/watch?v=qVrvuhhuBf8&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=zX5-v_8CCQ0&feature=emb_logo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...