Образовательный маршрут 18-22 мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_gruppy_4_s_18-22_maya.docx | 31.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для подготовительной группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 18.05.2020-22.05.2020 г.г.
Тема недели «Лето. Растения»
Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Развивать у детей познавательный интерес к жизни лекарственных растений. развитие общих речевых навыков. | Обогащать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Совершенствовать грамматический строй речи, умение пересказывать. Развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов. | 1.«Наши друзья-лекарственные растения» 2. «Цветы» | Методы: словесные, наглядные. |
Социально-коммуникативное развитие | Расширять знания об охране природы, об обитателях лесов, лугов и водоемов, о пользе и вреде насекомых | Развивать логику, память и интеллект | 1 Дидактическая игра Лес, луг, водоемы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA 2. Дидактическая игра Насекомые https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK 3 Дидактические игры Охрана природы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y |
Познавательное развитие (ФЭМП, ФЦКМ) | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Формировать у детей элементарные представления о комнатных растениях; Познакомить детей с комнатными растениями. | Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить детей различать данные растения по внешнему виду. Совершенствовать навыки ухода за растениями Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. | Наблюдение http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/ Виртуальная экскурсия в парк
Экспериментирование https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html | Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/15/konspekt-po-femp-19-05 https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-femp-21-05 https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/15/konspekt-zanyatiya-po-ftskm-19-05 |
Художественно-эстетическое развитие | Развитие мелкой моторики рук, закреплять метод «примакивания» и «тычок»; воспитывать бережное отношение к природе. Развивать воображение, творчество. Воспитывать эстетический вкус. Совершенствовать технические навыки работы с ножницами, бумагой. Учить детей правильному наклеиванию; развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого; | учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества. Учить детей обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь приемом набрызгивания; закрепить навыки рисовать гуашью, развивать эмоциональное отношение ко всему живому,. Формировать умение создавать образ фиалки аппликативным способом, вырезывать цветок по контуру из бумаги квадратной формы, сложенной вчетверо; | 1. «Букет цветов» 2. «Одуванчик» 3. «Горшочек с фиалками» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
Физическое развитие | Развивать и поддерживать потребность детей в выполнении упражнений дома. *Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. | Формировать понятие родителей о возможности упражнений и игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. *Дать родителям знания о значении упражнений в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей. *Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. | 1. Презентация «Упражнения для детей» 2. Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные, практические. |
Музыкальная деятельность | Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности. Способствовать расширению знаний о растениях и их жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о лете и растениях. | Закреплять представления об образности музыки. Закреплять умение узнавать песни по мелодии, петь их сольно. Продолжать совершенствовать умение чисто интонировать мелодию, четко произносить слова, петь естественным голосом, согласованно передавать мимикой характер и настроение песни. Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве. Развивать воображение и учиться сочинять танец цветов. Закреплять умение играть на детских музыкальных инструментах. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов. Танец «Цветочная фантазия» https://www.youtube.com/watch?v=qVrvuhhuBf8&feature=emb_logo П.И. Чайковский «Июнь», «Баркарола» https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=zX5-v_8CCQ0&feature=emb_logo | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna https://www.youtube.com/watch?v=qVrvuhhuBf8&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=zX5-v_8CCQ0&feature=emb_logo |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...