План мероприятий на 3-4 неделю мая.
материал (младшая группа)

Акимова Евгения Владимировна

Занимаемся дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_meropriyatiy_na_3-4_nedelyu_maya.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

 «Мир природы»

18.05.20 – 22.05.20г

1

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать интерес к наблюдению за растениями. Привлечь детей к посильной деятельности по уходу за растением, воспитывать желание ухаживать за растением, беречь его.

Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

-коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

ллюстрации с изображением животных;

-книги с иллюстрациями;

-атрибуты в уголок ряженья и спортивный уголок;

-материалы и оборудование для рисования пальчиком на подносах с крупой;

-материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации;

-модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук, строительный материал.

2

Познавательное развитие

Познакомить детей с растением – фикус, его отличительными особенностями: крупные листья, ярко – зеленого цвета, овальной формы. Уточнить знание детей о свойствах растения.

-наблюдение за комнатным растением

-конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных»

-рисование «Цыплята и одуванчики».

3

Речевое развитие

Продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных, дать представление о жанре рассказа, учить детей понимать тему и содержание рассказа.

Продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных, дать представление о жанре рассказа, учить детей понимать тему и содержание рассказа. Познакомить детей с книгами, с иллюстрациями Е. Чарушина. Упражнять детей в использовании сравнений, синонимов.

-народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

-чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

4

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей создавать монохромные композиции на цветном фоне, изображать цыплят и одуванчики способом «примакивания».

Закреплять знание детьми овоидной формы, приемов скатывания такой формы из цветного теста (глины). Учить скатывать материал круговыми движениями ладоней, раскатывать между ладонями для получения формы, продолжать учить приему «прищипывания».

Продолжать учить детей создавать композицию из кругов, развивать чувство формы и цвета.

- лепка «Зайчики».

-аппликация «Цыплята гуляют на полянке».

5

Физическое развитие

Учить выполнять общеразвивающие упражнения с кубиками, прыжки

Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности

-подвижные игры: «Пробеги змейкой», «Мышки в норках», «Лиса в курятнике». «Лошадки», «Котята и ребята». «У медведя во бору», «Перелет птиц», «Лягушки», «Лиса в курятнике»;

Образовательная деятельность в семье:

-рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;

-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

-подготовить рассказ с ребенком о питомце;

- формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;

- кормить животных только с разрешения взрослых;

-прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

-подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-понаблюдать за птицами на прогулке;

-привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.

 «Вот мы, какие стали большие»

25.05.20 – 29.05.20гг.

 

1

Социально-коммуникативное развитие

Расширять представление детей об их росте и развитии, сообщить детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения, обратить внимание на сравнение достижений детей в прошлом и настоящем времени.

- беседа с детьми о членах их семей;

-наборы мелких игрушек;

ллюстрации с изображением профессий людей, работающих в детском саду;

-материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой;

-бубны, погремушки для выполнения действия с флажками, ленточками под музыку марша;

модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук;

-дидактический материал для шнуровки «Сапожок», «Ботиночек»;

отовыставка «Мы стали такие большие» и предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фотографии и делиться впечатлениями со сверстниками

2

Познавательное развитие

Учить детей различать резиновые, пластмассовые, деревянные игрушки. Познакомить с физическими свойствами резиновых мячей.

Расширять представление детей об их роте и развитии, сообщить детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения, обратить внимание на сравнение достижений детей в прошлом и настоящем времени, рассматривание фотографий, показывающих рост и развитие детей группы.

-опыт с предметами «Тонут – не тонут, плавают».

-беседа: «Я расту!» (напольные весы, ростомер, панно с контурами ладоней взрослых и детей, зеркало).

3

Речевое развитие

Учить получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

- чтение произведений М. Пластова «Шнурки», В. Зайцева «Я одеться сам могу», В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…», И. Муравейка «Я сама», С. Маршака «Усатый -  полосатый»                                            -проговаривание потешек, закличек, прибауток(«Наш дом – Южный Урал»)

4

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей моделировать персонажей для пальчикового театра: раскатывать шар (для головы), дополнять деталями (оформление лица с помощью бусин, семян).

Учить созданию лоскутного одеяла для игры из красивых фантиков на квадратной основе (2x2 штуки) и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.

- лепка: «Вот какие у нас пальчики».

- аппликация: «Лоскутное одеяло для игрового уголка».

5

Физическое развитие

Учить выполнять общеразвивающие упражнения с мячом

-общеразвивающие упражнения с мячом «Мы умеем делать зарядку».

-подвижные игры «Беги ко мне», «Поезд», «С кочки на кочку», «Быстро возьми», «Скачем около пенечка», «Найди свое место», «Сильные руки», «Угадай, где кто кричит», «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек»;

Образовательная деятельность в семье: 

-оформить с детьми книжки - малышки, «Какие мы были, какими мы стали»;

-выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;

-изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;

-организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группе

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группеПлан также содержит приложения, которые включают в себя  художественную литературу д...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЁННЫХ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ

Данная разработка может помочь спланировать работу, направленную на оздоровление дошкольников. Вся работа построена по ФГОС,...

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в ДОУ

Европейская неделя иммунизации (ЕНИ) способствует популяризации основной идеи о том, что иммунизация каждого ребенка имеет важнейшее значение для профилактики заболеваний и защиты жизни. Ее девиз – "П...

Перспективный план мероприятий, проведённых в рамках недели ПДД

Перспективный план мероприятий, проведённых в рамках недели ПДД...

Перспективный план мероприятий, проведённых в рамках "Недели доброты"

Перспективный план мероприятий, проведённых в рамках "Недели доброты"...