Значение фруктов, ягод и овощей для человека
консультация (старшая группа)
Больше всего витаминов содержат фрукты и овощи, употребляемые в свежем виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znachenie_fruktov_yagod_i_ovoshchey_dlya_cheloveka.odt | 345.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Значение фруктов, ягод и овощей для человека
Фрукты и овощи содержат необходимые для жизнедеятельности человека витамины, минеральные соли, углеводы, белки, растительные жиры. Каждому виду фруктов и овощей присущи определенные биологически активные вещества: одни из них улучшают процесс обмена, нейтрализуют кислоты, образующиеся при переваривании мясной, молочной и мучной пищи, нормализуют кровяное давление, другие укрепляют стенки кровеносных сосудов, придают им эластичность, снижают содержание холестерина в крови и жидкости в организме.
Больше всего витаминов Содержат фрукты и овощи, употребляемые в свежем виде.
Значение фруктов, ягод и овощей для человека
Так, углеводы представляют собой «топливо», которое, сгорая в организме, поддерживает его жизнедеятельность и работоспособность (крахмал и сахар). Относящиеся к ним пектиновые вещества обладают антибактериальными свойствами и способны выводить из организма тяжелые металлы. Клетчатка способствует нормализации пищеварения.
Наиболее часто в сельскохозяйственных растениях встречаются витамины B1, В2, B3, B6, С, РР, Е, провитамин А. Не являюсь пластическим материалом и не обладая энергетическом ценностью, присутствуя в минимальных количествах, они тем не менее, принимают активное участие в регуляции многих биологических процессов. В организме человека витамины либо не синтезируют вообще, либо синтезируются в недостаточном количестве и поэтому должны регулярно поступать с пищей.
Рациональное питание человека складывается из пищи животного и растительного происхождения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. группа) «Овощи, фрукты, ягоды».
Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. группа) «Овощи, фрукты, ягоды» - 2 занятия....
"Овощи, фрукты, ягоды"
1.Родителям рекомендуется:- рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты, ягоды;- повторить обобщающие слова – «овощи», «фрукты», «ягоды»;- обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах...
Лексическая тема: "Овощи, фрукты, ягоды"
Материал для детей старшей и подготовительной группы по лексической теме овощи. Художественная литература, пальчиковые игры, физкультминутки,игры....
Домашнее задание "Овощи-фрукты-ягоды"
Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала по теме "Овощи-фрукты-ягоды"...
Дидактическая игра "Фрукты, ягоды и овощи"
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру: "Фрукты, овощи и ягоды".Цель: Закреплять умение детей находить и называть фрукты, овощи и ягоды.Развивать внимание, память, речь, мелкую мотор...
Методическая разработка совместной деятельности педагога и детей на тему «Фрукты, ягоды и овощи» в номинации «Познавательное развитие с элементами социально-коммуникативного развития»
В данном материале представлена работа с детьми на тему "Фрукты, ягоды и овощи". Можно использовать на занятиях по окружающему миру....
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Старшая группа Тема: «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты.» Тема недели: «Сад. Фрукты. Ягоды»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познавательное развитие»Ознакомление с окружающим миромСтаршая группаТема: «Во саду ли, в огороде: овощи и ...