Образовательный маршрут 12-17 мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_gruppy_4_s_12-17_maya.docx | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для подготовительной группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 12.05.2020-17.05.2020 г.г.
Тема недели «Лето. Насекомые»
Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Закрепить представления о лете и летних явлениях; учить согласовывать прилагательные с существительными; развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов; | Совершенствовать грамматический строй речи, умение пересказывать. Развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов.Обогащать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе | 1. «Лето, ах лето!» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/08/konspekt-po-razvitiyu-rechi развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов | Методы: словесные, наглядные. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/08/konspekt-po-razvitiyu-rechi |
Социально-коммуникативное развитие | Расширять знания об охране природы, об обитателях лесов, лугов и водоемов, о пользе и вреде насекомых | Развивать логику, память и интеллект | 1 Дидактическая игра Лес, луг, водоемы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA 2. Дидактическая игра Насекомые https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK 3 Дидактические игры Охрана природы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y |
Познавательное развитие (ФЭМП, ФЦКМ) | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Расширять и закреплять представление детей о насекомых. | Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Уточнить знания детей о насекомых и их характерных признаках. Воспитывать бережное отношение к насекомым и любовь к природе. | Наблюдение http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/ Виртуальная экскурсия в парк
Экспериментирование https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html | Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-ood-femp https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-ood-femp-nasekomye https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/08/konspekt-ood-po-ftskm-nasekomye https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina |
Художественно-эстетическое развитие | Развитие мелкой моторики рук, закреплять метод «примакивания» и «тычок»; воспитывать бережное отношение к природе. Развивать воображение, творчество. Учить детей правильному наклеиванию; развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого; | Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать методом "Тычок", развивать воображение, творчество. Изготовление поделок из простых геометрических фигур (кругов) и доступных материалов. | 1. «На полянке» https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-po-risovaniyu 2. «Божья коровка» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-po-risovaniyu |
Физическое развитие | Совершенствовать общую и мелкую моторику. Укреплять связочно-мышечный аппарат ног. | *Расширять знания детей о насекомых. *Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. *Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. *Упражнять детей в беге и приседании. | Пальчиковые игры с различными предметами Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные, практические. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye |
Музыкальная деятельность | Стимулировать детей к творческому исполнению движений. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса. | Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых. Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Выполнять движения в соответствии с частями музыки. Учить в танце выполнять движения четко, ритмично. Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте | «Такие разные насекомые» Слушаем и подпеваем «Какого цвета лето» Танцуем и поем «Букашки Жу-Би-Жу» Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...