ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА. Домашнее задание по лексической теме: Насекомые.
консультация
Задание для родителей по лексической теме: Насекомые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nasekomye.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Насекомые»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Спросить ребёнка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
Побеседовать с ребёнком о насекомых;
В парке, в лесу рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика, комара, паука, муху;
Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики…)
Рассказать ребёнку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;
Рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.
Задание 2. Дидактическая игра «Закончи предложение» (употребление всех форм косвенных падежей имён существительных в единственном числе).
Муравей сидел около … Жук спрятался под …
Божья коровка ползла по … Муха ползла по …
Гусеница сидела на … Муха села на …
Задание 3. Вспомнить загадки о насекомых.
Задание 4. Составить описательную загадку про насекомое (по выбору).
Задание 5. Дидактическая игра «Узнай, чьё крылышко» (бабочки, пчелы, стрекозы…) (употребление родительного падежа существительного).
Задание 6. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.
Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери признак»: бабочка (какая?) - …,
муравей (какой?) - … .
Задание 8. Прочитать ребёнку басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Составить сравнительный рассказ о муравье и стрекозе.
Задание 9. Прочитать сказку С. Маршака «Муха-цокотуха». Перечислить всех героев этого произведения. Пересказать своими словами содержание сказки.
Задание 10. Выучить стихотворение.
Скучать некогда.
Села пчёлка на цветок, опустила хоботок.
Подлетает к ней комар: - Что ты ищешь там?
- Нектар!
- А тебе не надоело, не наскучило искать?
- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!
Задание 11. Пересказ рассказа «Муравей и зерно».
Муравей нашёл на дороге большое зерно. Он хотел утащить его в муравьиную кучу, но зерно было тяжёлое. Он не смог поднять его один. Тогда муравей позвал на помощь своих товарищей. Вместе муравьи легко перетащили зерно в муравейник.
Задание 12. Выучить стихотворение:
Муравейник, муравейник! Муравей большой затейник.
Вон, какую сделал гору! А в горе-то коридоры.
Задание 13. Выложить фигурки насекомых из спичек (по образцам взрослых).
Жук упал, а встать не может, ждёт он, кто ему поможет.
Крыльями бабочка машет, с цветка на цветок летает – нектар собирает.
Задание 14. В альбоме нарисовать или наклеить картинки, изображающие насекомых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
Домашние задания по лексической теме: «Насекомые»
Домашние задания по лексической теме: "Насекомые"...
ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА. Домашнее задание по лексической теме: Весна. Труд людей весной.
Задание для родителей по лексической теме: Труд людей весной....
Домашнее задание по лексической теме "Насекомые"
quot;Насекомые"...
Домашнее задание к лексическим темам "Хлеб. Хлебобулочные изделия" и "Насекомые и пауки"
Материал предназначен для распечатки и выполнения в домашних условиях. Это домашнее задание для детей 5-6 лет....
Домашнее задание по лексической теме "Насекомые"
Тема недели «Насекомые» 1. Рассмотрите картинки.· Покажи и назови кто изображен на картинках...
«Занимаемся вместе» картотека игровых домашних заданий по лексическим темам для родителей детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
laquo;Занимаемся вместе»картотека игровых домашних заданийпо лексическим темам для родителейдетей 4-5 летс тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...
- Мне нравится (1)