Домашнее задание по лексической теме "Насекомые"
консультация (подготовительная группа)
Словарь по теме.
Существительные: насекомое, бабочка, комар, жук, муха, кузнечик, таракан, стрекоза, муравей, пчела, оса, паук; улей, дупло, нора, муравейник; кокон, куколка; крылья, голова, усы, лапки (3 пары, или б лапок, у насекомых, 4 пары, или 8 лапок, у паука); цветы, пыльца, корм, польза, вред; мёд.
Признаки: летающие, ползающие, вредные, полезные, маленькие, красивые; кусающиеся; надоедливые
Действия: летать, порхать, жужжать, звенеть, кусаться, переносить, собирать, перелетать, засыпать, вредить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_nasekomye.doc | 314 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей подготовительной группы по теме
«Насекомые»
Словарь по теме.
Существительные: насекомое, бабочка, комар, жук, муха, кузнечик, таракан, стрекоза, муравей, пчела, оса, паук; улей, дупло, нора, муравейник; кокон, куколка; крылья, голова, усы, лапки (3 пары, или б лапок, у насекомых, 4 пары, или 8 лапок, у паука); цветы, пыльца, корм, польза, вред; мёд.
Признаки: летающие, ползающие, вредные, полезные, маленькие, красивые; кусающиеся; надоедливые
Действия: летать, порхать, жужжать, звенеть, кусаться, переносить, собирать, перелетать, засыпать, вредить.
1. Игра «Сколько лапок у жука?» Рассмотри насекомых. Обрати внимание на строение их тела.
У майского жука б лапок (3 пары), голова, глаза, усики, туловище, 2 пары крыльев (первая пара расположена снаружи, она твёрдая, под ней находятся ещё 2 мягких крылышка).
У бабочки __________________________ . У муравья __________________________ .
У пчелы ____________________________ У паука _____________________________.
На рисунке дорисуй лапки жуку и пауку. Ответь на вопросы.
Сколько всего лапок у жука?_
Сколько всего лапок у паука? _
Сколько пар лапок у жука?__
Сколько пар лапок у паука? _
2. Игра «Кто что делает?» Вставь в предложения пропущенные действия.
Пчела _________________________ мёд.
Бабочка________________________ над цветком.
Комар_________________________ над ухом.
Жуки___________________________ на зиму.
Комар__________________________ собаку.
Муха___________________________ болезни.
3. Игра «Кто где живет ?» Составь предложение по образцу
Пчелы живут __________________________________
Муравьи живут________________________________
Тараканы живут ______________________
4. Игра «Посчитай до 5 »
Например : один большой паук, два больших паука, три больших паука и т.д
( разноцветная бабочка, маленький муравей, вредная гусеница, божья коровка)
5. « Расскажи » Послушай рассказ и перескажи его.
Муравьи в лесу.
Однажды ребята пошли в лес. В лесу они увидели большой муравейник. Муравейник был огорожен низким заборчиком. Заборчик удивил ребят. Ребята расспросили лесника. Лесник рассказал им о диких кабанах. Кабаны любят валяться на муравейнике и разрушать их. Муравейники защищены заборчиком.
6. Игра «Опиши насекомое»
Опиши какое-нибудь насекомое по плану, нарисуй его.
План рассказа 1. Кто это? 2. Какие части тела у него есть? 3. Где живёт (как называется его дом)? 4. Как развивается? 5. Приносит людям пользу или вред? | Рисунок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные зимой"
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные зимой"...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние птицы"
Данное задание поможет закрепить знания детей и развить навыки составления загадки по теме "Домашние птицы"....
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"
quot;Домашние животные"...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние птицы"
quot;Домашние птицы"...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"
Уважаемые родители, представляю вашему вниманию задания, которые вы можете выполнить по лексической теме "Домашние животные"...