Образовательный маршрут 27.04-30.04
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Емельянова Татьяна Витальевна

Образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_gruppy_4_27-30.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для подготовительной группы

 МАДОУ детский сад №4

Период с 27.04.2020-30.04.2020 г.г.

Тема недели   «Весна. Перелетные птицы»

Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.

        ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Речевое развитие

Активизировать монологическую речь, расширять знания о весне.

Расширить активный словарь детей по теме «Перелётные птицы»;

Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах;

Развивать диалогическую речь детей, слуховое внимание.

Воспитывать бережное отношение к природе

1. Беседа о весне

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/21/konspekt-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoy-gruppe

Методы: словесные, наглядные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/21/konspekt-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoy-gruppe

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Социально-коммуникативное развитие

Развивать связную речь, пополнять словарный запас

Развивать логику, память и интеллект

Онлайн -курс логики в игровой форме

https://logiclike.com/

Игра «Народные праздники» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/3U08SPtF/module/0/page/0

3 Приметы весны. Первоцветы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lC1fejkb

Методы: словесные, наглядные, беседа

Игровые технологии

Социально-коммуникативные технологии

https://logiclike.com/

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/3U08SPtF/module/0/page/0

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lC1fejkb

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Познавательное развитие

(ФЭМП, ФЦКМ)

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закрепить названия перелетных птиц, представлений об изменении природы весной

Просмотр презентации

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/20/prezentatsiya-pereletnye-ptitsy

Виртуальная экскурсия в парк

https://parkseason.ru/

 Экспериментирование

https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html

Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-po-femp

https://www.youtube.com/watch?v=WH_y1sSUxf8

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Художественно-эстетическое развитие

Учить передавать характерные особенности ранней весны (голубое небо, траву) с помощью акварели кистью;

- учить гармонично располагать задуманный сюжет на бумаге

-развивать наблюдательность, эстетическое восприятие красоты и многообразия окружающего мира весной.

Развивать моторику, умение работать с ножницами аккуратно.

Закрепить умения детей рисовать  в нетрадиционной технике

рисования « кляксография», методом «тычка», «примакиванием».

- Формировать умение передавать цветовую гамму.

- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Упражнять детей в узнавании и назывании перелётных птиц

- закреплять знания об их отличительных признаках, значение птиц в жизни людей

1. «Весеннее дерево»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-vesennee-derevo

2. «Перелетные птицы». https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-pereletnye-ptitsy

«Весенний пейзаж»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-vesenniy-peyzazh

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-vesennee-derevohttps://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-pereletnye-ptitsy

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-vesenniy-peyzazh

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Физическое развитие

Выявление эффективности использования парашюта в разных формах и видах деятельности в процессе взаимодействия детей и взрослых.

*Создание условий для всестороннего развития и удовлетворения естественной биологическо1 потребности детей в движении.

Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры  на развитие умственных способностей у детей.

*Профилактика и преодоление стрессовых состояний, содействие снижению психоэмоционального напряжения.

*Развивать навыки сотрудничества, межличностного взаимодействия.

1.Консультация для родителей «Подвижные игры – средства физического и умственного развития детей» 3-5 лет

2.Игры для детей 5-7 лет с пособием «Веселый парашют»

3."Приключения мячика-ежика»

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словестные , практические.

1.https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/22/konsultatsiya-dlya-roditeley-podvizhnye-igry-sredstva-0

2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/22/konsultatsiya-dlya-roditeley-podvizhnye-igry-sredstva-0

3.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/22/priklyucheniya-myachika-ezhika-dlya-detey-3-7-let

Музыкальная  деятельность

Способствовать расширению знаний о птицах, их голосах и жизни в природе.

Знакомить с музыкальными произведениями о птицах.

Стимулировать детей к творческому исполнению  движений.

Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса.

Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки.

Учить изготавливать из подручного материала музыкальный инструмент и играть с ним.

Тематическое музыкальное занятие в формате «Сидим дома с пользой».

Викторина «Птицы»

Изготовление музыкального инструмента «Свистулька-птичка из глины или пластилина»

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные. 

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

1.https://www.youtube.com/watch?v=7p2UvFkKqCY 

  2.https://www.youtube.com/watch?v=rEYNkiGn8Jw

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...