Образовательный маршрут 27.04-30.04
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для подготовительной группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 27.04.2020-30.04.2020 г.г.
Тема недели «Весна. Перелетные птицы»
Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Активизировать монологическую речь, расширять знания о весне. | Расширить активный словарь детей по теме «Перелётные птицы»; Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах; Развивать диалогическую речь детей, слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к природе | 1. Беседа о весне | Методы: словесные, наглядные. |
Социально-коммуникативное развитие | Развивать связную речь, пополнять словарный запас | Развивать логику, память и интеллект | Онлайн -курс логики в игровой форме Игра «Народные праздники» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/3U08SPtF/module/0/page/0 3 Приметы весны. Первоцветы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lC1fejkb | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lC1fejkb |
Познавательное развитие (ФЭМП, ФЦКМ) | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить названия перелетных птиц, представлений об изменении природы весной | Просмотр презентации https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/20/prezentatsiya-pereletnye-ptitsy Виртуальная экскурсия в парк Экспериментирование https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html | Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-po-femp https://www.youtube.com/watch?v=WH_y1sSUxf8 https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina |
Художественно-эстетическое развитие | Учить передавать характерные особенности ранней весны (голубое небо, траву) с помощью акварели кистью; - учить гармонично располагать задуманный сюжет на бумаге -развивать наблюдательность, эстетическое восприятие красоты и многообразия окружающего мира весной. Развивать моторику, умение работать с ножницами аккуратно. | Закрепить умения детей рисовать в нетрадиционной технике рисования « кляксография», методом «тычка», «примакиванием». - Формировать умение передавать цветовую гамму. - Развивать цветовосприятие, чувство композиции. Упражнять детей в узнавании и назывании перелётных птиц - закреплять знания об их отличительных признаках, значение птиц в жизни людей | 1. «Весеннее дерево» https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-vesennee-derevo 2. «Перелетные птицы». https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-pereletnye-ptitsy «Весенний пейзаж» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-vesennee-derevohttps://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-risovanie-pereletnye-ptitsy |
Физическое развитие | Выявление эффективности использования парашюта в разных формах и видах деятельности в процессе взаимодействия детей и взрослых. *Создание условий для всестороннего развития и удовлетворения естественной биологическо1 потребности детей в движении. | Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие умственных способностей у детей. *Профилактика и преодоление стрессовых состояний, содействие снижению психоэмоционального напряжения. *Развивать навыки сотрудничества, межличностного взаимодействия. | 1.Консультация для родителей «Подвижные игры – средства физического и умственного развития детей» 3-5 лет 2.Игры для детей 5-7 лет с пособием «Веселый парашют» 3."Приключения мячика-ежика» | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные , практические. |
Музыкальная деятельность | Способствовать расширению знаний о птицах, их голосах и жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о птицах. Стимулировать детей к творческому исполнению движений. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса. | Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Учить изготавливать из подручного материала музыкальный инструмент и играть с ним. | Тематическое музыкальное занятие в формате «Сидим дома с пользой». Викторина «Птицы» Изготовление музыкального инструмента «Свистулька-птичка из глины или пластилина» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna 1.https://www.youtube.com/watch?v=7p2UvFkKqCY 2.https://www.youtube.com/watch?v=rEYNkiGn8Jw
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...