"Деревья"
консультация (младшая группа)
Рекомендации родителям детей 3-4 лет при изучении лексической темы "Деревья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya.pptx | 398.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрите картинку вместе с ребенком. Покажите и расскажите из каких частей состоит дерево, какое у дерева строение.
Поговорите о том, чем отличается дерево от куста? Дерево – высокое , куст – низкий . У дерева один ствол , а у кустарника много стволов , только они тонкие .
Пальчиковые игры Ветер дует нам в лицо И качает деревцо. Ветерок все тише, тише. Деревцо все выше, выше. «машут» кистями рук к себе. Руки подняты, кисти качаются вправо – влево. Плавные движения кистями вверх-вниз Руки поднять вверх, потянуться. Ты весною видел чудо? Как из маленькой из почки Появляются листочки. Сложить руки в кулачки, а затем, после слова «появляются», резко разжать их, растопырив пальцы. Раз, два, три, четыре, пять – Будем листья собирать. Листья березы, листья рябины, Листики тополя, листья осины. Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет принесем. Отгибать пальчики. Кулачки сжимать и разжимать. Загибать пальчики. Изобразить фонарики.
Физминутка «Деревья» Зашумели деревья поутру, (Дети, раскинув руки качаются) Закачались деревья на ветру. Ветви низко склонились до земли (Дети наклоняются вперёд и вниз, качают руками из стороны в сторону) И качались тихонько до зари. Вот сильней задувает ветерок (Дети кружатся вокруг себя) Полетели листочки на восток, (Дети вытягивают руки вперёд и мелко машут кистями рук – «трепещут на ветру) Дружной стайкой, как, ласточки, летят .
Рисование ватными палочками Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования – РИСУЕМ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ! Вам понадобится: Гуашь зелёного цвета Ватная палочка Белая бумага с заготовкой ствола дерева Обмакнем палочку в краске и прижмем палочку к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут листочки.
Лепка «Листья на дереве» Нарисуйте на белом листе силуэт дерева. Предложите ребёнку отщипывать от кусочка пластилина зеленого цвета небольшие кусочки, скатывать и сплющивать их, затем прижимать к фону пальчиками
Читаем вместе! Ирина Токмакова «Ива»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...
Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"
1 ноября в средней группе было проведено открытое комплексное занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Занятие "Дерево-дерево не тонет".
Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....
«Дерево, дерево – мой дружок хороший»
Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление детей с окружающим с применением элемента аппликации) Абушахманова Гу...
конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...
- Мне нравится (1)