"Предметная деятельность и игра детей 2-3 лет"
презентация к уроку (младшая группа)
Материал предназначен для родителей и педагогов групп раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 655.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
ЦЕЛЬ Осуществление прямого обучающего воздействия, посредством дидактически направленных игр и занятий с детьми раннего возраста.
ЗАДАЧИ - обеспечение уровня интеллектуального развития детей; - соответствующего возрастных возможностям; - знакомить детей с назначением бытовой утвари, мебели, одежды, транспортных средств; - способствовать овладению орудийными способами действий в быту, игре, на занятиях; - способствовать двигательной активности детей.
ИГРЫ Предметные игры- подражания; Сюжетно- отобразительные игры; Дидактические игры; Подвижные игры; Игры со строительным материалом (конструирование); Игры с песком и водой.
Действие с предметами Предметная деятельность является предпосылкой развития игры.
Дидактическая игра В процессе действия с дидактическими игрушками дети получают представление о различных предметах, их величине, форме, окраске, особенностях материала из которого они сделаны. Дидактические игры способствуют развитию движений, сообразительности, развитию умения ориентироваться в пространстве.
Подвижные игры Подвижные игры способствуют развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве, воспитанию активности и самостоятельности. Участие ребенка в несложных подвижных и обучающих играх обогащает его самостоятельную сюжетно- отобразительную игру.
Игры со строительным материалом Конструирование Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения. У детей формируются различные умения, они овладевают общими способами действий, усваивают последовательность операций, познают конструктивные возможности строительных материалов.
Сюжетно- отобразительная игра Сюжетно- отобразительные игры учат ребенка выполнять разные игровые действия (укладывать куклу, кормить ее, катать в коляске, перевозить в машинке грузы и т.д.), дополнять или заменять игровые действия первыми речевыми высказываниями («Ляля бай- бай», «Ляля куп- куп»). Детям предлагают разнообразный материал: образные игрушки, предметы- заместители.
Игры с песком учат детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата. побуждают ребенка к самостоятельной и экспериментальной деятельности .
Игры с водой знакомство детей со свойствами воды; развитие мелкой моторики.
Взаимодействие с родителями Консультации для родителей; Фотовыставки; Подбор литературы для родителей.
Фотовыставка «Я играю дома»
Литература для родителей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-394849-1392223371.jpg)
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-520690-1415629960.jpg)
Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста
Ведущей деятельностью ребенка в раннем детстве является уже не эмоциональное общение с взрослым, а предметно- манипулятивная или, точнее, орудийно-предметная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/26/picture-990986-1524775969.png)
Направления развития предметной деятельности у детей раннего возраста
Направления развития предметной деятельности у детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1065059-1538983865.jpg)
Семинар практикум для родителей "Развитие познавательной активности в предметной деятельности у детей третьего года жизни"
Современный детский сад… В каждую эпоху преобразований в это понятие вкладывается новый идеологический смысл, характеризующий то новое, что происходит на данном этапе.Сейчас то самое время &nda...
Конспект НОД о/о «Познавательное развитие» по разделу «Предметная деятельность» для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки для Миши и Мишутки».
Конспект направлен на развитие умения детей раннего возраста подбирать картинки, ориентируясь на величину изображаемых предметов, соотносить их по величине, побуждать детей называть изображения на кар...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-860941-1480741953.jpg)
Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста »
Перспективный план по развитию познавательных способностей детей раннего возраста в предметной деятельности....
Предметная деятельность. Игры с прищепками
Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают они не только мелкую моторику.Польза игр с прищепками....