(20.04-24.04)Лисичка,спляши!"-Музыкально-дидактическая игра для младшей и средней групп
материал (младшая, средняя группа)
Игра на развитие тембрового слуха . Учить детей на слух определять звучание разных детских музыкальных инструментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Различать на слух звучание ДМИ | 112.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры
«Лисичка, спляши»
для детей младшего возраста
Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов; подражать звучанию музыкальных инструментов. Развивать выразительность интонации голоса. Активизировать речь детей.
Игровая задача. Пригласить лисичку плясать; узнать, под какой инструмент она пляшет.
Игровое правило. Отчетливо называть инструмент; выразительно подражать его звучанию.
Материал: Игрушка или кукла из кукольного театра Лисичка, детские музыкальные инструменты
Ход игры:
Ребенку показываем коробочку, в которой лежат музыкальные инструменты ( например:колокольчик, ложки, дудочка или другие ). Достаем из коробочки инструменты, называем их и просим детей, чтобы они повторили названия. Затем говорим, что под игру этих инструментов очень любит плясать лисичка.
Взрослый начинает играть поочередно на каждом инструменте (колокольчике, дудочке, ложках) и приглашает лисичку: «Лисичка, спляши!» Лисичка начинает плясать.
Далее взрослый упражняет детей в звукоподражании (дудочка – ду-ду-ду! колокольчик – динь-динь-динь! ложки – тук-тук-тук).
Затем убирает все музыкальные инструменты за ширму и просит ребенка позвать лисичку плясать.Взрослый поочередно играет на ложках (колокольчиках, дудочке )за ширмой и обращаясь к лисичке: «Лисичка, спляши под…».
Ребенок должен сам правильно угадать звучание инструмента и продолжить: «Ложки!».
Если дети неправильно называют инструмент, лисичка не выходит плясать. Если правильно, она пляшет. Взрослый напоминает ребенку , чтобы он внимательно слушал ,какой инструмент звучит.
v
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по обогащению словаря младших дошкольников (2 младшая и средняя группы)
Развитие речи у детей 3-4 и 4-5 лет...
Праздник «Снеговик почтовик» для младшей и средней группы. Новогодний праздник для старших групп.
Взрослые: Ведущий, Баба Яга, Избушка, Дед Мороз.Игрушка: снеговикДети под весёлую музыку входят в зал и встают в 2 круга возле ёлки....
Беседа с детьми младшего возраста в младшей и средней группах при проведении игр - экспериментов с мыльными пузырями . ОБЖ
Беседа - инструктаж по ОБЖ при проведении игр - экспериментов младший возраст...
Перспективный план по ознакомлению с профессиями в 1 младшей, 2 младшей и средней группах.
Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изуча...
ГБОУ города Москвы "Школа № 2083".В Дошкольной Образовательной Площадке "Сказка"прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп по теме «Роль игры в успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста».
В «Сказке» прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп....
Комплексы бодрящей гимнастики для детей первой младшей, второй младшей и средней групп
Комплекс №1"Мы проснулись"1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Подни-мать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).2. «Резвые ножки» - и...
Выступление на методическом объединении воспитателей младших и средних групп на тему: «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...