(20.04-24.04)Лисичка,спляши!"-Музыкально-дидактическая игра для младшей и средней групп
материал (младшая, средняя группа)

Алекперова Ирина Александровна

 

 

Игра  на  развитие  тембрового  слуха . Учить детей на слух  определять звучание  разных детских  музыкальных  инструментов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Различать на слух звучание ДМИ112.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры

 «Лисичка, спляши»

 для детей младшего возраста

Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов; подражать звучанию музыкальных инструментов. Развивать выразительность интонации голоса. Активизировать речь детей.

Игровая задача. Пригласить лисичку плясать; узнать, под какой инструмент она пляшет.

Игровое правило. Отчетливо называть инструмент; выразительно подражать его звучанию.

Материал:  Игрушка   или   кукла  из кукольного театра Лисичка, детские  музыкальные инструменты

Ход игры:

 Ребенку  показываем  коробочку, в которой лежат музыкальные инструменты (  например:колокольчик, ложки, дудочка  или  другие  ). Достаем из коробочки инструменты, называем их и просим детей, чтобы они повторили названия. Затем говорим, что под игру этих инструментов очень любит плясать лисичка.

  Взрослый  начинает играть поочередно на каждом инструменте (колокольчике, дудочке, ложках) и приглашает лисичку: «Лисичка, спляши!» Лисичка начинает плясать.

  Далее взрослый  упражняет детей в звукоподражании (дудочка – ду-ду-ду! колокольчик – динь-динь-динь! ложки – тук-тук-тук).

Затем убирает все музыкальные инструменты за ширму и просит ребенка  позвать лисичку плясать.Взрослый  поочередно   играет на ложках  (колокольчиках,   дудочке )за ширмой и обращаясь к лисичке: «Лисичка, спляши под…».

 Ребенок должен сам правильно угадать звучание инструмента и продолжить: «Ложки!».

Если дети неправильно называют инструмент, лисичка не выходит плясать. Если правильно, она пляшет. Взрослый  напоминает ребенку , чтобы он внимательно    слушал ,какой инструмент звучит.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-301366-1526377744.jpg

v


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник «Снеговик почтовик» для младшей и средней группы. Новогодний праздник для старших групп.

Взрослые: Ведущий, Баба Яга, Избушка,  Дед Мороз.Игрушка: снеговикДети под весёлую музыку входят в зал и встают в 2 круга возле ёлки....

Перспективный план по ознакомлению с профессиями в 1 младшей, 2 младшей и средней группах.

Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изуча...

Комплексы бодрящей гимнастики для детей первой младшей, второй младшей и средней групп

Комплекс №1"Мы проснулись"1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Подни-мать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).2. «Резвые ножки» - и...

Выступление на методическом объединении воспитателей младших и средних групп на тему: «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...