Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Пятница17.04.20
методическая разработка (младшая группа)
Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Пятница17.04.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_17.04.20.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.
Тема недели: «Встречаем птиц».
Пятница 17.04.2020г
Потешка «Закатаем рукава»
Закатаем рукава,
Открываем кран - вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем уши и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ах, какие ладошки!
Чистые ладошки!.
Потешка «Солнышко»
Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Тимошку.
Чтоб денек чуть-чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Тимошечкой играли.
Комплекс сюжетной утренней гимнастики «Маленькие космонавты».
Вводная часть
Педагог: сегодня мы с вами отправляемся в школу маленьких космонавтов. Будем набираться сил, тренироваться и когда-нибудь точно полетим в космос. А теперь спины выпрямите, головы поднимите, на тренировку шагом марш!
Ходьба друг за другом по кругу:
Корригирующая ходьба по кругу
Педагог читает стихотворение Л. Соколовой «Маленькие космонавты», дети выполняют движения.
На ракете, на ракете
В дальний космос полетим.
Мы узнаем всё на свете,
Если только захотим!
Дети ходят на носках, руки в стороны.
Мы откроем все планеты
И весь космос покорим.
Разгадаем все секреты
И обратно полетим.
Ходят приставным шагом, руки на поясе.
Педагог: Разминка закончилась. Теперь бегом в ракету! (Обычный бег друг за другом). Перед посадкой восстановим дыхание.
Упражнение на восстановление дыхания.
Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Общеразвивающие упражнения.
Педагог: Космонавты к полету готовы? На старт, внимание, пуск!
«На старт, внимание, пуск!»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, пальцы зажаты в кулачки.
1 – согнуть руки в локтях;
2 – развести руки в стороны;
3 – поднять руки вверх, пальцы распрямить;
4 - вернуться в и.п.
Повторить 4-6 раз.
Педагог: Наша ракета летит прямо в космос. Давайте посмотрим в иллюминатор и попрощаемся с нашей планетой.
«Земля из иллюминатора ракеты»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнять повороты влево-вправо, приставив ладони к лицу.
Повторить 4 раза в каждую сторону.
Педагог: вот мы и в космосе. А там, как известно – невесомость. Мы стали легкими, как пушинки. Можем перелетать вверх и вниз.
«Невесомость»
И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки в стороны.
Присесть – покачать руками, вернуться в и.п.
Повторить 4-6 раз.
Педагог: Мы прилетели на Луну. А вот и её веселые жители – лунатики!
«Лунатики»
И.п.: лежа на спине.
Побарахтать руками и ногами, вернуться в и.п.
Повторить 4-6 раз.
Педагог: Лунатики научили нас лунным прыжкам.
«Лунные прыжки»
И.п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ладони развернуты от себя.
Выполнять прыжки – ноги врозь – ноги вместе.
Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Заключительная часть
Педагог:Напрыгались, набегались по Луне, пора в обратный путь. К ракете бегом марш! (бег друг за другом по кругу. ) Поднимаемся по лесенке (ходьба). Заработали моторы (дети выполняют круговые движения согнутыми руками, пальцы зажаты в кулачки – «барабанчик»). Пять, четыре, три, два, один, пуск! В добрый путь!
Упражнение на восстановление дыхания.
Дети. Мы в ракете полетали, космонавтами мы стали. А теперь домой пора. Возвращайся детвора!
Пальчиковая гимнастика»Дикие птицы»
Дятел дерево долбит: (Одна ладонь прямая – это «дерево», другая – «дятел» - кулачком стучите о неё.)
Тук-тук-тук.
Целый день в лесу стоит (Смена рук.)
Стук-стук-стук.
П/И» Птички , раз! Птички , два!»
Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счету.
Ход игры:
-Сколько у птичек лапок? А глазок, крылышек?
Птички, раз!(выдвигают одну ногу)
Скок-скок-скок!(скачут на обеих ногах)
Птички раз!Птички два!(поднимаем другую руку)
Хлоп!Хлоп!Хлоп!(хлопают в ладоши).
Птички открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
-Все улетели!
"Мыльные перчатки"
Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.
Оборудование: детское мыло, полотенце.
Ход занятия: взрослый подводит ребенка к умывальнику, стоит за его спиной, берет в руки мыло и показывает круговые движения рук при намыливании. Затем передает ребенку кусок мыла и просит его повторить движения намыливания.
Движения нужно делать до тех пор, пока не образуется белая пена. Обращается внимание ребенка на белые ручки, взрослый говорит: "Вот, какие у нас перчатки - белые!" Далее взрослый помогает ребенку смыть пену под струей воды, при этом произносит одну из потешек:
Например:
Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,
Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!
В кране булькает вода. Очень даже здорово! Моет рученьки сама Машенька Егорова
(взрослый называет имя ребенка).
Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!
В конце игры взрослый хвалит ребенка, обращает внимание на его чистые руки. В случае необходимости используются совместные действия взрослого и ребенка
«Игры с воздушным шариком»
Цель. Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
Материалы и оборудование. Два воздушных шара (один надут слабо- мягкий, другой надут сильно- упругий), воздушные шарики, емкости с водой- для каждого ребенка.
Ход. Взрослый вместе с детьми рассматривает два воздушных шара. Дети играют с обоими шарами и выясняют, с каким удобнее играть и почему (с тем, который больше надут, так как он легко отбивается, летает, плавно опускается). Обсуждают причину различия в свойствах: один упругий, потому что он сильно надут, а другой мягкий, потому что надут слабо.Предлагают детям подумать. Что нужно сделать с мягким шариком, чтобы с ним тоже хорошо было играть ; что находиться внутри шарика откуда воздух берется. Взрослый показывает, как человек вдыхает и выдыхает воздух, подставив руку под струю воздуха. Выясняет, откуда берется воздух внутри человека (его вдыхают).
Мягкий шарик надувают, чтобы он стал упругим, опускают отверстием в воду, чтобы увидеть, как сдувается шарик и выходит через пузырьки воздух. Дети повторяют опыт самостоятельно.
Результат. Дети выяснили, что внутри человека есть воздух и его можно использовать для надувания шарика.
П/и «Совушка»
Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
Ход игры: 1 вариант. Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке. 2 вариант. Выбирается две совы. Принимать интересные позы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект образовательной деятельности с дошкольниками в (средней группе) Тема: «Встреча перелетных птиц»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (средней группе)Тема: «Встреча перелетных птиц» Задачи:- Формировать знание детей о русских традициях, &laq...
Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц. 15.04.20
Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц. 15.04.20...
Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Четверг 16.04.20
Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Четверг 16.04.20...
Домашнее задание по лексической теме: Встречаем перелётных птиц
Задание для родителей по лексической теме: Встречаем перелётных птиц....
Методическая разработка занятия по развитию речи для детей старшего возраста с диагнозом ОНР тема: «Встреча перелётных птиц»
Занятия по развитию речи о перелётных птицах....
Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема: "Встречаем перелетных птиц весной"
Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема: "Встречаем перелетных птиц весной"...
Конспект занятия экология. Тема: Встречаем перелетных птиц
Конспект занятияпо окружающему мируТема: Встречаем перелетных птицПодготовительная группа...