Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Пятница17.04.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Пятница17.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_17.04.20.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

Тема недели: «Встречаем птиц».

Пятница 17.04.2020г

Потешка «Закатаем рукава»

Закатаем рукава,

Открываем кран - вода.

Моем глазки, моем щечки,

Моем уши и ладошки!

Посмотрите, крошки,

На свои   ладошки.

Ах, какие ладошки!

Чистые ладошки!.

Потешка «Солнышко»

Солнышко, солнышко,

загляни в окошко.

Загляни в окошко,

разбуди Тимошку.

Чтоб денек чуть-чуть был дольше,

чтобы мы узнали больше,

чтоб игрушки не скучали,

а с Тимошечкой играли.

Комплекс  сюжетной утренней гимнастики «Маленькие космонавты».

Вводная часть

Педагог: сегодня мы с вами отправляемся в школу маленьких космонавтов. Будем набираться сил, тренироваться и когда-нибудь точно полетим в космос. А теперь спины выпрямите, головы поднимите, на тренировку шагом марш!

Ходьба друг за другом по кругу:

Корригирующая ходьба по кругу

 Педагог читает стихотворение Л. Соколовой «Маленькие космонавты», дети выполняют движения.

На ракете, на ракете

В дальний космос полетим.

Мы узнаем всё на свете,

Если только захотим!

Дети ходят на носках, руки в стороны.

Мы откроем все планеты

И весь космос покорим.

Разгадаем все секреты

И обратно полетим.

Ходят приставным шагом, руки на поясе.

Педагог: Разминка закончилась. Теперь бегом в ракету! (Обычный бег друг за другом). Перед посадкой восстановим дыхание.

Упражнение на восстановление дыхания.

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения.

Педагог: Космонавты к полету готовы? На старт, внимание, пуск!

«На старт, внимание, пуск!»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, пальцы зажаты в кулачки.

1 – согнуть руки в локтях;

2 – развести руки в стороны;

3 – поднять руки вверх, пальцы распрямить;

4 -  вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Наша ракета летит прямо в космос. Давайте посмотрим в иллюминатор и попрощаемся с нашей планетой.

«Земля из иллюминатора ракеты»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнять повороты влево-вправо, приставив ладони к лицу.

Повторить 4 раза в каждую сторону.

Педагог: вот мы и в космосе. А там, как известно – невесомость. Мы стали легкими, как пушинки. Можем перелетать вверх и вниз.

«Невесомость»

И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки в стороны.

Присесть – покачать руками, вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Мы прилетели на Луну. А вот и её веселые жители – лунатики!

«Лунатики»

И.п.: лежа на спине.

Побарахтать руками и ногами, вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Лунатики научили нас лунным прыжкам.

«Лунные прыжки»

И.п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ладони развернуты от себя.

Выполнять прыжки – ноги врозь – ноги вместе.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Педагог:Напрыгались, набегались по Луне, пора в обратный путь. К ракете бегом марш! (бег друг за другом по кругу. ) Поднимаемся по лесенке (ходьба). Заработали моторы (дети выполняют круговые движения согнутыми руками, пальцы зажаты в кулачки – «барабанчик»). Пять, четыре, три, два, один, пуск! В добрый путь!

Упражнение на восстановление дыхания.

Дети. Мы в ракете полетали, космонавтами мы стали. А теперь домой пора. Возвращайся детвора!

Пальчиковая гимнастика»Дикие птицы»

Дятел дерево долбит:           (Одна ладонь прямая – это «дерево», другая – «дятел» - кулачком     стучите о неё.)

Тук-тук-тук.

Целый день в лесу стоит     (Смена рук.)

Стук-стук-стук.

 П/И» Птички , раз! Птички , два!»

Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счету.

Ход игры:

-Сколько у птичек лапок? А глазок, крылышек?

        Птички, раз!(выдвигают одну ногу)

        Скок-скок-скок!(скачут на обеих ногах)

        Птички раз!Птички два!(поднимаем другую руку)

        Хлоп!Хлоп!Хлоп!(хлопают в ладоши).

        Птички открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

   -Все улетели!

"Мыльные перчатки"

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Оборудование: детское мыло, полотенце.

Ход занятия: взрослый подводит ребенка к умывальнику, стоит за его спиной, берет в руки мыло и показывает круговые движения рук при намыливании. Затем передает ребенку кусок мыла и просит его повторить движения намыливания. 
Движения нужно делать до тех пор, пока не образуется белая пена. Обращается внимание ребенка на белые ручки, взрослый говорит: "Вот, какие у нас перчатки - белые!" Далее взрослый помогает ребенку смыть пену под струей воды, при этом произносит одну из потешек:
Например:

Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!

В кране булькает вода. Очень даже здорово! Моет рученьки сама Машенька Егорова
(взрослый называет имя ребенка).

Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

В конце игры взрослый хвалит ребенка, обращает внимание на его чистые руки. В случае необходимости используются совместные действия взрослого и ребенка

«Игры с воздушным шариком»

Цель. Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Материалы и оборудование. Два воздушных шара (один надут слабо- мягкий, другой надут сильно- упругий), воздушные шарики, емкости с водой- для каждого ребенка.

Ход. Взрослый вместе с детьми рассматривает два воздушных шара. Дети играют с обоими шарами и выясняют, с каким удобнее играть и почему (с тем, который больше надут, так как он легко отбивается, летает, плавно опускается). Обсуждают причину различия в свойствах: один упругий, потому что он сильно надут, а другой мягкий, потому что надут слабо.Предлагают детям подумать. Что нужно сделать с мягким шариком, чтобы с ним тоже хорошо было играть ; что находиться внутри шарика откуда воздух берется. Взрослый  показывает, как человек вдыхает и выдыхает воздух, подставив руку под струю воздуха. Выясняет, откуда берется  воздух внутри человека (его вдыхают).

Мягкий шарик надувают, чтобы он стал упругим, опускают отверстием в воду, чтобы увидеть, как сдувается шарик и выходит через пузырьки воздух. Дети повторяют опыт самостоятельно.

Результат. Дети выяснили, что внутри человека есть воздух и его можно использовать для надувания шарика.

П/и «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

Ход игры: 1 вариант. Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке. 2 вариант. Выбирается две совы. Принимать интересные позы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект образовательной деятельности с дошкольниками в (средней группе) Тема: «Встреча перелетных птиц»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (средней группе)Тема: «Встреча перелетных птиц» Задачи:- Формировать знание детей о русских традициях, &laq...

Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц. 15.04.20

Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц.   15.04.20...

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Четверг 16.04.20

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Четверг 16.04.20...

Домашнее задание по лексической теме: Встречаем перелётных птиц

Задание для родителей по лексической теме: Встречаем перелётных птиц....

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема: "Встречаем перелетных птиц весной"

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема: "Встречаем перелетных птиц весной"...

Конспект занятия экология. Тема: Встречаем перелетных птиц

Конспект занятияпо окружающему мируТема: Встречаем перелетных птицПодготовительная группа...