Образовательныйй маршрут
рабочая программа (подготовительная группа)
Темы, ссылки, рекомендации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 27.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для подготовительной группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 13.04.2020-17.04.2020 г.г.
Тема недели « Весна, встреча Пасхи»
Воспитатели: Иллус Л.Е.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Закрепить знания детей о празднике Пасхи. Совершенствовать подготовку к обучению к грамоте; cовершенствовать грамматический строй речи. | воспитывать патриотические чувства к православным традициям русского народа, к народному творчеству активизировать и расширять словарный запас детей, | 1. Чтение стихотворения А.Плещеева «Христос воскрес». Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. https://azbyka.ru/deti/pashal-ny-e-skazki-i-rasskazy 2.Обсуждение прочитанного текста с родителями. 3. Игра «Подбери правильно», «Много-мало», «Составь предложение» 4.Составление и отгадывание загадок https://docplayer.ru/72872197-Metodika-obucheniya-otgadyvaniyu-zagadok-1-znachenie-zagadok.html | Методы: словесные, наглядные. https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Социально-коммуникативное развитие | Развивать внимание, логику, мышление Развивать связную речь, пополнять словарный запас | Развивать логику, память и интеллект | 1. Игра «Говорящие слова» Игра для деток, которые уже умеют читать. Игра «Бродилки» https://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/1584-igra-govoryashchie-slova.html http://packpacku.com/777/7777.htm 2. Игра «Найди отличие» https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina http://packpacku.com/444/4444.htm 3 Дидактические игры http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12484.0 Онлайн -курс логики в игровой форме https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Познавательное развитие (ФЭМП, ФЦКМ) | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Познакомить детей с историей и смыслом главного праздника христианства Пасхой, чтобы дети побольше знали о русских народных праздниках, умели отмечать их так, как того требуют обычаи; помочь детям в освоении понятий собственной национальной культуры, которая базируется на православных ценностях. | Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умение различать пространственные представления: слева, справа, посередине, вверху, внизу, за, перед | .Наблюдение http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/ Виртуальная экскурсия в парк Решение проблемных ситуаций . Экспериментирование https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html «Пасха». Конспект занятия, просмотр мультфильма | Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Художественно-эстетическое развитие | Продолжать учить детей рисовать пушистую вербу способом «тычка» и «по мокрому». Закреплять умение рисовать ветки деревьев, использовать в своей работе кисти разной толщины, располагать рисунок по всему листу. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать чувство композиции | познакомить детей с раннецветущими растениями. продолжать учить рисовать акварелью, работать кистью. расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны; формировать умение анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску веточки вербы, наблюдательность и внимание. Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, с различными приемами украшения пасхального яйца; обучать декоративному оформлению пасхальных яиц; уточнять представления о композиции и элементах декора. | 1.Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества в рамках темы недели. 2. Реализация творческих проектов, участие в конкурсе Творческая мастерская «Пасха» «Пасхальный кулич» https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/11/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Физическое развитие | Игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности. | сохранение и укрепление здоровья, с целью обеспечения нормального функционирования всех систем и органов; осуществление всестороннего физического совершенствования функций организма; закаливание организма; повышение работоспособности; формирование правильной осанки и изгибов позвоночника; развитие сводов стопы и гармоничного телосложения; совершенствование деятельности дыхательной и сердечнососудистой систем; развитие всех групп мышц, совершенствование их двигательных навыков. | .1.Беседы с родителями: «Здоровый образ жизни» 2. Утренняя гимнастика для всей семьи https://www.everydayme.ru/semya-i-otnosheniya/vospitanie-detej/utrennaya-zaryadka-dlya-vsej-semyi 3. Подвижные игры для всей семьи дома. | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные , практические. https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Музыкальная деятельность | Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Учить менять направление движения, исполнять приставной шаг. Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней. Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем. Закреплять умение импровизировать мелодии. Развивать гибкость и пластику движений. Учить чувствовать ритм вальса. Развитие чувства ритма. Закреплять умение импровизировать простые мелодии на металлофоне. | Слушание и пение музыкальных произведений | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»
Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»Цель: познакомить с историей создания книги, ...