Образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для подготовительной группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 13.04.2020-17.04.2020 г.г.
Тема недели « Весна, встреча Пасхи»
Группа №4 подготовительная
Воспитатели: Емельянова Т.В
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Способствовать развитию речи как средства общения. | - Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми -Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. -Отрабатывать интонационную выразительность речи. | 1.Чтение произведений по теме недели https://azbyka.ru/deti/pashal-ny-e-skazki-i-rasskazy 2.Обсуждение прочитанного текста с родителями. 3. Сочинить рассказ о весне https://azbyka.ru/deti/pashal-ny-e-skazki-i-rasskazy 4.Составление и отгадывание загадок https://docplayer.ru/72872197-Metodika-obucheniya-otgadyvaniyu-zagadok-1-znachenie-zagadok.html | Методы: словесные, наглядные. Технология развития детского речевого творчества. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/chtenie-stihotvoreniya-a-pleshcheeva-hristos-voskres |
Социально-коммуникативное развитие | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых | 1.Рассказывать детям о празднике Пасха, о том, как важно знать и уважать свою культуру, обычаи и традиции. 2.Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о детстве ребят в других странах, о правах детей в мире. | 1.Беседа с детьми по теме недели 2.Ситуативный разговор https://school160.ru/podelki-dlya-detej/pasha-istoriya-pashi-dlya-detej.html 3 Дидактические игры http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12484.0 4. Беседы с детьми о православном празднике Пасха. http://www.semya-rastet.ru/razd/4111/ | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/kartoteka-didakticheskih-igr-po-razvitiyu-rechi-v |
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | - Учить детей самостоятельно составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности. - Развивать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормативную). - Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). - Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего. | 1.Наблюдение http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/ 2.Виртуальная экскурсия в парк https:// https://parkseason.ru 3. Решение проблемных ситуаций . Составить творческий совместный с родителями проект по теме: «Пасха» 5.Экспериментирование https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html | Методы: наблюдение, исследовательские, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение. Использование ИКТ технологий. |
Художественно-эстетическое развитие | Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении. | - Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. - Воспитывать самостоятельность; -Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства. -Продолжать учить детей рисовать с натуры; развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. | 1.Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества в рамках темы недели. 2. Реализация творческих проектов, участие в конкурсе Творческая мастерская «Пасха» 3.Слушание и пение музыкальных произведений https://azbyka.ru/katehizacija/sbornik-detskikh-paskhalnykh-pesen.shtml | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/10/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-pashalnoe |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | - Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;, - Обеспечение гармоничного физического развития, формирование правильной осанки. -Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. - Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. - Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. | .1.Беседы с родителями: «Здоровый образ жизни» 2. Утренняя гимнастика для всей семьи https://www.everydayme.ru/semya-i-otnosheniya/vospitanie-detej/utrennaya-zaryadka-dlya-vsej-semyi 3. Подвижные игры для всей семьи дома. http://rodnaya-tropinka.ru/igry-dlya-vsej-semi/ | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные , практические. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/13/vidy-zdorovesberegayushchih-pedagogicheskih-tehnologiy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...