Сценарий литературного вечера
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий литературного вечера, посвящённого творчеству А.Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий литературного вечера, посвящённого творчеству А.Барто.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Посмотрите, что я нашла (показывает коробку с игрушками).
Это старые игрушки, в которые вы давно не играете.
В коробке игрушки лежали, грустили.
Детишки совсем об игрушках забыли.
Послушайте, что они говорят.
Ведущий, доставая игрушку-зайца и двигая ей:
Нам хочется с вами играть!
Нам хочется с вами скакать!
Нам хочется с вами дружить!
Друг к другу в гости ходить!
Ребёнок: С вами будем мы играть,
И стихи для вас читать,
Мы вам песенку споём,
На прогулку вас возьмём.
Ведущий: А про тебя, зайка, …………….. знает стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок. (сажает зайку на ковёр на стул)
Ребёнок: А вот и маленький бычок, жёлтенький бочок.
Ножками ступает, головой мотает.
- Куда же ты, бычок?
- За травкой на лужок.
Ведущий: Стихотворение о бычке выучил …………………
Ребёнок: Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Ведущий достаёт из коробки мишку: А вот и мишка-топтышка. Почему у тебя лапка
забинтована?
Ребёнок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: а не тот и это мишка, с которым мы играем в игру………………….
Игра с мишкой
Ведущий: Посмотрите, какая полянка. На ней …………… пасёт своего козлёнка.
Ребёнок: У меня живёт козлёнок.
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду. (ставит козлёнка на полянку).
Ведущий достаёт лошадку: И лошадка хочет на травку.
Ребёнок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( ставит лошадку на полянку).
Ведущий достаёт слона: А ты кто такой? Я слон, про меня …………….знает стихотворение.
Ребёнок: Спать пора. Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон.
Он слонихе шлёт поклон.
Ведущий: Давайте накормим животных. Козлёнку нарвём цветов. Лошадке – травки.
А слону дадим фруктов. Носить надо по одному предмету.
Игра «Накормим животных».
Ведущий достаёт из коробки самолёт и кораблик: Наши дети знают стихи о
транспорте. Кто расскажет про самолёт?
Ребёнок: Самолёт построим сами.
Понесётся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Ребёнок: Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати, капитан».
Ведущий: А в реке водится много рыбы. Посмотрите, как один мальчик ловил рыбу.
2 слайд
У нас не такие рыбаки, они уж точно не упустят свою рыбу.
3 слайд
Игра «Поймай рыбку» магнитной удочкой. Чтение букв на рыбках.
Ведущий: как называют людей, которые ловят рыбу? Рыбаки? А по-другому (вопрос ко взрослым). Рыболовы. Послушайте песенку о весёлом рыболове.
4 слайд
Песня «С утра сидит на озере…»
5 слайд
Ведущий ( ко взрослым): Как вы думаете, что объединяет эти стихи?......
Их сочинила Агния Барто (портрет ).
6 слайд
Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях. Сейчас дети рассказали вам стихи из цикла «Мои игрушки» для самых маленьких, но они знают и другие произведения. А какие, узнаем, заглянув в коробку.
7 слайд
Инсценировка стихотворения Верёвочка.
Ведущий, обращаясь к детям: Когда ваши мамы и папы были маленькие, вот такие
8 - 12 слайды
Они тоже любили играть, учили стихи А.Барто и надеюсь их не забыли.
13 слайд
Взрослые читают стихи.
Ведущий:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Давайте соберём все игрушки и пойдём играть в группу.
Ведущий: Я надеюсь, что вам понравилось выступление ваших детей и такая форма представления работы сотрудников д/с. Чтобы закрепить знания детей и их ручные умения, мы просим вас изготовить с детьми книжки-малышки по стихам А.Барто.
Книжка должна быть небольшой по размеру. Она может быть выполнена у любой технике……………… . Но в её изготовлении обязательно должен принимать посильное участие ребёнок.
Благодарим за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературного вечера развлечения «Осень в гости к нам пришла» с детьми старшего дошкольного возраста.
Развлечение для детей с участием педагогов специалистов....
сценарий литературного вечера
В сценарии очень много стихов и песен о солдате и службе. целью данного мероприятия является стремление донести до детей знания об армии, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за ...

Сценарий литературного вечера для старшей группы
Занятие посвящено закреплению знаний художественных произведений...
Сценарий литературного вечера
Литературный вечер откроет для детей и взрослых А.С. Пушкина - сказочника....

Сценарий литературного вечера "Осень в стихах поэта"
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПОЭТУ Н. М. РУБЦОВУ«Осень в стихах поэта» (смешанная группа 5 – 7 лет)...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников
А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...