Сценарий литературного вечера
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий литературного вечера, посвящённого творчеству А.Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_literaturnogo_vechera.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий литературного вечера, посвящённого творчеству А.Барто.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Посмотрите, что я нашла (показывает коробку с игрушками).
Это старые игрушки, в которые вы давно не играете.
В коробке игрушки лежали, грустили.
Детишки совсем об игрушках забыли.
Послушайте, что они говорят.
Ведущий, доставая игрушку-зайца и двигая ей:
Нам хочется с вами играть!
Нам хочется с вами скакать!
Нам хочется с вами дружить!
Друг к другу в гости ходить!
Ребёнок: С вами будем мы играть,
И стихи для вас читать,
Мы вам песенку споём,
На прогулку вас возьмём.
Ведущий: А про тебя, зайка, …………….. знает стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок. (сажает зайку на ковёр на стул)
Ребёнок: А вот и маленький бычок, жёлтенький бочок.
Ножками ступает, головой мотает.
- Куда же ты, бычок?
- За травкой на лужок.
Ведущий: Стихотворение о бычке выучил …………………
Ребёнок: Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Ведущий достаёт из коробки мишку: А вот и мишка-топтышка. Почему у тебя лапка
забинтована?
Ребёнок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: а не тот и это мишка, с которым мы играем в игру………………….
Игра с мишкой
Ведущий: Посмотрите, какая полянка. На ней …………… пасёт своего козлёнка.
Ребёнок: У меня живёт козлёнок.
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду. (ставит козлёнка на полянку).
Ведущий достаёт лошадку: И лошадка хочет на травку.
Ребёнок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( ставит лошадку на полянку).
Ведущий достаёт слона: А ты кто такой? Я слон, про меня …………….знает стихотворение.
Ребёнок: Спать пора. Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон.
Он слонихе шлёт поклон.
Ведущий: Давайте накормим животных. Козлёнку нарвём цветов. Лошадке – травки.
А слону дадим фруктов. Носить надо по одному предмету.
Игра «Накормим животных».
Ведущий достаёт из коробки самолёт и кораблик: Наши дети знают стихи о
транспорте. Кто расскажет про самолёт?
Ребёнок: Самолёт построим сами.
Понесётся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Ребёнок: Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати, капитан».
Ведущий: А в реке водится много рыбы. Посмотрите, как один мальчик ловил рыбу.
2 слайд
У нас не такие рыбаки, они уж точно не упустят свою рыбу.
3 слайд
Игра «Поймай рыбку» магнитной удочкой. Чтение букв на рыбках.
Ведущий: как называют людей, которые ловят рыбу? Рыбаки? А по-другому (вопрос ко взрослым). Рыболовы. Послушайте песенку о весёлом рыболове.
4 слайд
Песня «С утра сидит на озере…»
5 слайд
Ведущий ( ко взрослым): Как вы думаете, что объединяет эти стихи?......
Их сочинила Агния Барто (портрет ).
6 слайд
Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях. Сейчас дети рассказали вам стихи из цикла «Мои игрушки» для самых маленьких, но они знают и другие произведения. А какие, узнаем, заглянув в коробку.
7 слайд
Инсценировка стихотворения Верёвочка.
Ведущий, обращаясь к детям: Когда ваши мамы и папы были маленькие, вот такие
8 - 12 слайды
Они тоже любили играть, учили стихи А.Барто и надеюсь их не забыли.
13 слайд
Взрослые читают стихи.
Ведущий:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Давайте соберём все игрушки и пойдём играть в группу.
Ведущий: Я надеюсь, что вам понравилось выступление ваших детей и такая форма представления работы сотрудников д/с. Чтобы закрепить знания детей и их ручные умения, мы просим вас изготовить с детьми книжки-малышки по стихам А.Барто.
Книжка должна быть небольшой по размеру. Она может быть выполнена у любой технике……………… . Но в её изготовлении обязательно должен принимать посильное участие ребёнок.
Благодарим за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературного вечера развлечения «Осень в гости к нам пришла» с детьми старшего дошкольного возраста.
Развлечение для детей с участием педагогов специалистов....
сценарий литературного вечера
В сценарии очень много стихов и песен о солдате и службе. целью данного мероприятия является стремление донести до детей знания об армии, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за ...
Сценарий литературного вечера по сказкам А.С.Пушкина.
конспект сценария...
Сценарий литературного вечера для старшей группы
Занятие посвящено закреплению знаний художественных произведений...
Сценарий литературного вечера
Литературный вечер откроет для детей и взрослых А.С. Пушкина - сказочника....
Сценарий литературного вечера "Осень в стихах поэта"
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПОЭТУ Н. М. РУБЦОВУ«Осень в стихах поэта» (смешанная группа 5 – 7 лет)...
Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников
А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...