Анкета для родителей "Cоздание благоприятных условий для развития"
тест
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
1.Ф.И.О.ребенка___________________________________________________________
Дата рождения________________________ Полных лет ________________________
Домашний адрес, телефон _________________________________________________
2.Мама (ФИО, возраст, образование, профессия, место работы) ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Папа (ФИО, возраст, образование, профессия, место работы) _________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком) ________________________
________________________________________________________________________
5.Статус семьи (подчеркнуть) полная, неполная, многодетная, опекунство, мать-одиночка, патронатная семья…_____________________________________________
6.Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними ______
_________________________________________________________________________
7.К кому из членов семьи ребенок больше привязан __________________________
_________________________________________________________________________
8.Была ли патология беременности, родов (какая) ____________________________
_________________________________________________________________________
9.Часто ли болеет ребенок, какие заболевания, травмы перенес _________________
_________________________________________________________________________
10.Какие игры и игрушки любит, кто их убирает _____________________________
_________________________________________________________________________
11. Как засыпает (нужное подчеркните): быстро, медленно, сам, с ним рядом кто-то из взрослых, иногда мочится во сне, раздевается перед сном сам, одевается после сна сам, его раздевают и одевают взрослые, спит один, спит с мамой _______________
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно ________________________________
_________________________________________________________________________
13.Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое___________________________________________________________________
14.Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший, ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке. Как вы его кормите дома: он ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
15.Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть): с детьми своего возраста, с детьми старшего возраста, с незнакомыми взрослыми, с родными.
16.Каким Вы считаете своего ребенка: спокойным, эмоциональным, очень эмоциональным; подвижным, медлительным, безразличным ко всему, непослушным _________________________________________________________________________
17.Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игр, занятий, отдыха) ________________________________________________________________
Дата: _________________ Подпись: ______________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Благоприятные условия математического развития дошкольников
Целостное развитие ребенка-дошкольника — многогранный процесс. Особую значимость в нем приобретают личностный, умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты раз...

Рекомендации по созданию благоприятных условий для развития правильной речи детей в семье. Этапы развития детской речи в Онтогенезе
Очень часто я вижу родителей и педагогов, воспитателей, которые не знают, в каком возрасте появляется какой звук. Мы часто видим мам, желающих слышать звук Р у трехлетнего ребенка. И главное, что она ...

Благоприятные условия умственного развития ребёнка
Детям дошкольного возраста свойственно необычное стремление к познанию окружающего мира. Новые знания и умения приобретает в процессе приобщения к труду, во время игр, специальных занятий. Очень важно...

«Создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей с ЗПР».
Практический материал для педагогов, которые работают с дошкольниками с ЗПР....

Создание благоприятных условий для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в трудовой и игровой деятельности
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в деятельности совместной; включает в себя обмен информацией, выработку единой отросл...

Создание благоприятных условий для развития способных и одарённых детей
Среди самых интересных и загадочных явленийприроды - детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Самым сенситивным периодом для развития способностей явлдяется дошкшльный возраст....
Создание благоприятных условий для развития способных и одарённых детей.
Рекомендации по созданию психолого - педагогических условий развития одарённых детей....