Среда 01.04.2020
материал (старшая группа)
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
Рисование - это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, фантазировать, быть самим собой, свободно выражать мечты и представления. Это не только отражение в сознании детей окружающей и социальной действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кляксография
Цель: развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования- кляксография
Материалы: коктельная трубочка, листок А4, гуашь
Прочитайте ребенку сказку В.Г. Сутеева «Мы ищем Кляксу"
В руках родителя коктельная трубочка.
- Как ты думаешь, для чего она нужна? (пить, пускать мыльные пузыри и т.д.)
- А еще с помощью трубочки можно рисовать!
- Такое рисование называется она КЛЯКСОГРАФИЯ!.
- С помощью коктельной трубочки мы будем выдувать рисунок, а что получится зависит только от нас. Берешь кисточку, макаешь ее в воду, потом в краску и капайшь на бумагу, это у нас получилась маленькая клякса. Кисть убераешь в сторону. Теперь с помощью трубочки мы раздуваем кляксу и получаем узор. Узор получается неповторимый.
- Узоры высохли, посмотрим внимательно на свой рисунок. Что видишь? Можем дорисовать любые детали с помощью обычной кисти для рисования.
Пример:
Пофантазируйте не стесняйтесь!!!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая предметно-пространственная среда средней группы комбинированной направленности для детей с ТНР 2019 -2020 учебный год
Развивающая предметно-пространственная среда средней группы комбинированной направленности для детей с ТНР 2019 -2020 учебный год....
Перспективный план обогащения предметно - пространственной среды на 2019 -2020 год в 1 младшей группе «Гномы»
Задачи: Организация условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС ДО. ...
План по самообразованию на тему «Создание условий развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы, способствующих сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста" на 2019 – 2020 учебный год
План по самообразованию на тему «Создание условий развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы, способствующих сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста" на...
Среда 08.04.2020
Океан - это огромный организм где все взаимосвязанно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19965898","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
СРЕДА 08.04.2020
1. Зарядка для детей от Пинги и Крокиhttps://yandex.ru/efir?stream_id=4f6238ea351d0a23b08d05461d52ae93&from_block=logo_partner_player2. ФЭМП. Деление квадрата на 4 части. Сравнение предм...
СРЕДА 15.04.2020
1. Общеразвивающие упражнения на месте (выслала на почту)2. "Путешествие по стране Математике"....
Описание предметно - пространственной среды группы на 2020-2021 уч. год
Описание с изменённой предметно- пространственной средой в новом учебном году....