Описание предметно - пространственной среды группы на 2020-2021 уч. год
статья (подготовительная группа)
Описание с изменённой предметно- пространственной средой в новом учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie.docx | 28.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание предметно пространственной среды группы детей ОВЗ
для старшего - подготовительного возраста на 2020- 2021 уч. году.
Воспитатель:
Бушуева С.Е.
В этом году наши воспитанники перешли в старший – подготовительный дошкольный возраст.
Всё образовательное пространство групповых помещений задействовано для различных детских активностей.
В приёмной размещены:
- Информационный уголок для родителей. Новшеством в этом году стала оформленная «Книга добрых дел»- это такой получается взаимо обмен с родителями. И воспитатели, и родители могут написать разную информацию друг другу.
Также в этом году с помощью родителей изготовили стенд «Наши достижения», где дети могут размещать свои дипломы и грамоты. - Центр двигательной активности в этом году дополнили новым оборудованием: настольной игрой «Баскетбол» и «Дорожка для плоскостопия».
- Центр творчества дополнили новым «Глобусом творчества», для оформление выставок - поделок детей из пластилина.
В приёмной разместили стенд для оформления выставок детских работ с возможностью самостоятельно размещать свои работы.
А так же в пространстве группы - выделены места для детских выставок и презентаций своих творческих работ.
Центр «Театральной деятельности» дополнили новыми кукольными театрами «Руслан и Людмила», «Бременские музыканты». С помощью родителей изготовили новые режиссёрские поля.
На дверях спальной комнаты находится экран выбора, который в этом году дополнила новыми центрами игры и доской детских вопросов.
В спальне остается место уединения «Вигвам», где дети могут рассматривать книги, играть с куклами. В этом году в центре уединения появились: «Кружка - Кричалка», «Подушка - Мирилка», «Мяч антистрес» и т.д.
В старшем возрасте ведущим видом игры является сюжетно ролевая и ещё остаётся образная, для этого: провели не большую реконструкцию:
костюмерную (костюмы профессий и животных), часть костюмов вынесли в групповое помещение.
Подиум для демонстрации образа, в этом году преобразовали в кукольный домик. Дополнили его бросовым материалом (комнаты из коробок).
С детьми подготовительного возраста изготовили игры бродилки.
Зеркала (чтоб видеть себя в образе) остались на прежних местах.
Для ведущей сюжетно ролевой игры в этом году родителями и воспитателями было подготовлено новое оборудование:
переносная ширма для реализации разных сюжетно ролевых игр (больница, корабль, скорая помощь т.д.) Часть оборудования подготовлена, а большая часть будет изготавливаться детьми в течение года.
Пространство группы старались максимально оформить под разные центры активности:
Познавательный самый большой. Включает в себя: патриотический дополнили разным материалом по Красноярскому краю, оформлена папка передвижка «75 – Летию посвящается»; ОБЖ в этом году добавлены д/ игры «Опасности в лесу» и т.д.
В центрах: математики, речевом, музыкально-театральном - все материалы обновлены к старшему и подготовительному возрасту.
В речевом центре добавлена художественная литература для детей подготовительной группы.
Конструирование дополнено различными видами конструктора и бросовым материалом.
Место для самостоятельной игровой деятельности (больница, парикмахерская, магазин и т.д.) Остаются на прежнем месте, но с новым оборудованием.
Есть коробочка с предметами заместителями.
Далее центр творческой активности с набором различных материалов
(краски, карандаши, бумага, раскраски и т. д.) был дополнен альбомами с разными видами творчества «Дымковская игрушка», «Гжель» и т.д.
Центр экспериментирования и центр воды и песка остаётся прежним. Заменили контейнеры под разные материалы. Дополнили коллекцией из коры разных деревьев и ниток, шишек, ракушек.
Следы детских опытов перенесли на мольберт, назвали «Островок юного исследователя». Пройденные опыты оформлены в ленте событий (папка).
Дополнили правила группы, которые развешены детьми вместе с воспитателями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Описание предметно пространственной среды группы 2018 год
подробное описание предметно пространственной среды группы на 2018-2019 учебный год в младшей группе...
Описание предметно - пространственной среды группы 2019г.
В статье описаны подходы к формлению среды, название игровых центров, их наполняемость....
Описание предметно пространственной среды группы 2019 год
В этом году воспитанники нашей группы перешли в средний возраст. Всё пространство группы переделано под различные виды активности детей. Ведущим видом деятельности данного возраста является "Обра...
Описание предметно - пространственной среды группы
Игра является ведущим видом деятельности ребёнка. Поэтому нужно проявлять большой интерес к созданию и обновлению предметно-развивающей среды в группе....
Описание предметно пространственной среды группы для старшего дошкольного возраста на 2019- 2020 уч. год.
Описание предметно пространственной среды группы для старшего дошкольного возраста на 2019- 2020 уч. год....
Описание предметно-пространственной среды группы ДОУ
Представлено описание предметно-пространственной среды группы в ДОУ...