Взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников в период адаптации
презентация к уроку (средняя группа)

Драгушан Анна Николаевна

Взаимодествие воспитателя ДОУ с семьями воспитанников для создания благоприятного психологического климата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1vzaimodeystvie_s_roditelyami_v_period_adaptatsii.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников в период адаптации. Воспитатели : Драгушан А.Н. . Воронеж 2019 МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №197»

Слайд 2

Взаимоотношение в семье Ребенок Взаимоотношение с ДОО Семья Взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников

Слайд 3

Задачи взаимодействия Прийти к единству цели и задач , как для педагогов, так и для родителей Выстроить систему взаимодействия Установить доверительные отношения с родителями Укрепить авторитет воспитателя – педагога Вовлечь семьи в образовательный процесс.

Слайд 4

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую для него среду и болезненное привыкание к ее условиям . Цель работы: взаимодействие воспитателей ДОУ с семьями воспитанников для создания благоприятного психологического климата, снижения отрицательного эмоционального состояния.

Слайд 5

Этапы адаптации

Слайд 6

Беседы Анкеты Опросники Индив консультации «Проблемы адаптации ребенка к учреждению ДОУ». «Давайте познакомимся». «Каким вы видите своего ребенк » Игры с детьми в адаптационный период. «Роль родителей в воспитании и развитии ребенка». «Социальный паспорт ребенка» «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?» Воспитание навыков самообслуживания у детей. «Распорядок дня воспитанника в ДОУ и дома». “Готов ли ребенок к детскому саду?” « Чем чаще интересуется ребёнок в течении дня» О роли сказок в воспитании детей I этап подготовительный

Слайд 7

II Этап основной. Главная тенденция – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия.

Слайд 8

Доброжелательность Правильно выбранный тон общения. Сотрудничество , а не наставничество . Вывод общий

Слайд 9

Список литературы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. -3-е изд., испр . и. доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Амонашвили Ш.А . Размышления о гуманной педагогике.М .: Издательский Дом Шалвы Амонашвили , 2001. 464с. 2.АхмедоваЯ.Я. Особенности речевой активности в период адаптации.URL:http :// ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/8529-osobennosti-rechevoj-aktivnosti-v-period-adaptatsii.htm l Спицына В. В., Ковылина Т. Н. Особенности психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 11. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95128.htm . Фото из личного архива, с согласия родителей https :// www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/post32827530 https://nsportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации На современном этапе развития российского общества заметно возрастает ста...

Управление деятельностью дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия с семьями воспитанников в период адаптации ребенка к условиям детского сада

В статье представлена система работы по организации взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к условиям детского сада, мониторинг отслеживания результатов успешной адаптации и механ...

Взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников

   Взаимодействие с семьями воспитанников является одним из главных условий развития личности ребенка. И для того чтоб привлечь семью к участию в делах группы и детского сада, ч...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Вдохновленное взаимодействие» (программа взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников ДОО)

Дополнительная общеразвивающая программа «Вдохновлённое взаимодействие» в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 г. № 1726-р «Об утверждении Концепции развития до...

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации

Младший возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшие развитие....