Домашнее задание (старшая группа).Тема Весна
материал по логопедии (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_vesna_starshaya_gruppa.docx | 157.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Весна» 1. Игровое упражнение «Какое время года? А что наступит потом?» 1. Перечили времена года. _______________________________________ Назови весенние месяцы.________________________________________ 2. Если сейчас зима, то какое время года было до нее?________________ А что наступит потом? __________________________________________ Если сейчас весна, то какое время года было до нес? _______________ А что наступит потом? ______________________________ Если сейчас лето, то какое время года было до него? ______________ А что наступит потом? __________________________ Если сейчас осень, то какое время года было до нее? _____________ А что наступит потом?_________________________________ 2 Упражнение «Какой, какое, какая, какие?» Солнышко - какое? - яркое, весеннее, лучистое, теплое, блестящее. Травка - какая? - молодая, зеленая, первая, нежная, долгожданная. День - какой? - _________________________________________ Деревья - какие? -_______________________________________ Облака - какие? -_______________________________________ Ручей - какой? - ______________________________________ 3.Упражнение «Посчитай» Один ручей - два ручья - пять ручьев; Один говорливый ручей — пять говорливых ручьев; Одна сосулька - две сосульки -___________________________ Одна блестящая сосулька - две блестящие сосульки -_____________ Одна большая лужа - ________________________________________ 3.Упражнение «Скажи наоборот» Весна ранняя – весна поздняя. Ручей широкий – ручеек – __________ Дождь сильный – дождик _________ Сосулька длинная – сосулька ___________ Древо высокое – деревце ____________ Ветка толстая – веточка ____________ Снег чистый – снег _____________ Снег мягкий – лед _____________ Лужа глубокая – лужица ________ | Тема «Весна» 1. Игровое упражнение «Какое время года? А что наступит потом?» 1. Перечили времена года. _______________________________________ Назови весенние месяцы.________________________________________ 2. Если сейчас зима, то какое время года было до нее?________________ А что наступит потом? __________________________________________ Если сейчас весна, то какое время года было до нес? _______________ А что наступит потом? ______________________________ Если сейчас лето, то какое время года было до него? ______________ А что наступит потом? __________________________ Если сейчас осень, то какое время года было до нее? _____________ А что наступит потом?_________________________________ 2 Упражнение «Какой, какое, какая, какие?» Солнышко - какое? - яркое, весеннее, лучистое, теплое, блестящее. Травка - какая? - молодая, зеленая, первая, нежная, долгожданная. День - какой? - _________________________________________ Деревья - какие? -_______________________________________ Облака - какие? -_______________________________________ Ручей - какой? - ______________________________________ 3.Упражнение «Посчитай» Один ручей - два ручья - пять ручьев; Один говорливый ручей — пять говорливых ручьев; Одна сосулька - две сосульки -___________________________ Одна блестящая сосулька - две блестящие сосульки -_____________ Одна большая лужа - ________________________________________ 3.Упражнение «Скажи наоборот» Весна ранняя – весна поздняя. Ручей широкий – ручеек – __________ Дождь сильный – дождик _________ Сосулька длинная – сосулька ___________ Древо высокое – деревце ____________ Ветка толстая – веточка ____________ Снег чистый – снег _____________ Снег мягкий – лед _____________ Лужа глубокая – лужица ________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе. Тема: пробуждение весны
Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста...
Конспект комплексного занятия в старшей группе. Тема: « Картина весны».
Цель данного занятия: активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими весенние явления и поведение животных весной....
Занятие по рисованию в старшей группе, тема «Мелодии весны»
рограммное содержание:Обучающие задачи:Учить детей изображать картину ранней весны; использовать в рисунке разные художественные материалы. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой.Развив...
Домашнее задание (старшая группа). Тема: Транспорт
Побеседуйте с ребенком о транспорте, о видах (пассажирский, грузовой, наземный, воздушный, водный, подземный), о деталях, из которых состоит каждый транспорт (основные детали: колеса, руль, штурвал, с...
Домашнее задание (подготовительная группа). Тема: ОСЕНЬ. ПЕРИОДЫ ОСЕНИ. ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.
Уточнить и закрепить знания ребенка об осени: вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку...
Домашнее задание (подготовительная группа). Тема «Домашние животные и птицы»
1.Выясните, названия каких домашних животных и птиц знает наш ребенок.Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных и птиц. 2 Объясните, что это домашние животные и птицы, потому что...