Советы родителям, заинтересованным в формировании социально-коммуникативного развития ребенка.
консультация (младшая группа)
Наглядняя информация в уголок для родителей по социально-коммуникативному развитию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_roditeley.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы родителям, заинтересованным в формировании социально-коммуникативного развития ребенка.
- Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его. Пусть малыш поможет с уборкой, сам польет цветок, получит удовольствие от сделанного и заслуженную похвалу.
- Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Если малыш давно умеет сам есть ложкой, не нужно каждый раз за это хвалить, но если у него получилось поесть аккуратно, не размазав кашу по всему столу, обязательно отметьте это достижение.
- Поощряйте в ребенке инициативу. Не забывайте, что малыш внимательно наблюдает за Вами.
- Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: «У мамы не получился пирог, ну ничего, в следующий раз положим больше муки» «Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!».
- Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).
Игры
помогут лучше узнать ребенка, сформировать и поддержать у него коммуникативную активность:
«Имя»
Предложить ребенку придумать себе имя, которое он хотел бы иметь, или оставить свое. Спросите, почему ему не нравится или нравится его имя, почему бы он хотел, чтобы его называли по-другому. Эта игра может дать дополнительную информацию о самооценку малыша. Ведь часто отказ от своего имени означает, что ребенок недоволен собой или хочет быть лучше, чем он есть сейчас.
«Жмурки»
Эта старая, всем известная игра очень полезна: она поможет ребенку
почувствовать себя в роли лидера, что может, в случае успеха, значительно воздействовать на самооценку.
«Зеркало»
В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику. «Зеркалом» может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого, «Зеркало» должно отгадать. Потом поменяйтесь ролями.
Можно поиграть и в «Прятки», «Магазин», и просто надувать шары, кто быстрее.
Главное, чтобы ребенок успешно справлялся с заданиями и учился
достойно проигрывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей - Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценки.
Существует несколько правил "хорошего тона родителей", без которых не обойтись любящим мамам и папам....
Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценки.
.....Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).Не бойтесь искренне любить своего ребенка и показывать ему свою любовь!.....Предл...
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
ЦОР "Игрушки"...
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ФОРМИРОВАНИИ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ...
Консультация "Советы родителям, заинтересованным в формировании социально - коммуникативного развития ребенка.
Советы родителям, заинтересованным вформировании социально-коммуникативногоразвития ребенка....